Практическое руководство по работе со страницей отеля
Что надо знать, чтобы выгодно представить гостиницу
- Составить грамотное и адекватное описание отеля. Если описание не будет соответствовать действительности, есть риск получить негативные отзывы.
- Сделать качественные фотографии. Люди любят рассматривать красивые картинки. Если Ваш отель отличается хорошим дизайном - закажите профессиональную фотосъемку. В списке отелей Ваше предложение привлечет внимание гостей и при прочих равных гости остановятся именно у Вас.
В рассказе об отеле постарайтесь в нескольких предложениях описать его преимущества: выгодное расположение, большой номерной фонд, завтрак, вид из окна, пешую доступность к пляжу или достопримечательностям и т.д. Если вы описываете курортный отель или гостевой дом на море - опишите какие развлечения и рестораны вы готовы посоветовать гостям, если они остановятся у Вас. Сделайте фото пляжа, прилегающей территории, объектов инфраструктуры. Важно сделать краткое, но подробное описание по существу.
- Хорошо, когда главным кадром отеля является освещенный фасад здания или типичный атмосферный номер с красиво заправленной кроватью.
- Чем точнее будет информация, тем лучшее впечатление произведет ваш отель.
- Сосредоточьте свое внимание на том, что может быть действительно важно гостю. Гостю интересно увидеть, как устроена баня, есть ли купель, бассейн; как будет выглядеть стандартный номер, если туда поставить дополнительную кровать, какой вид открывается с балкона/террасы, что подается на завтрак.
- Если Ваш отель предлагает специальные возможности, например оборудован для инвалидов - обязательно укажите. Размещение с домашними животными, возможность поставить дополнительные спальные места и т.д. укажите в дополнительной информации.
Описывайте детально, логично, дружелюбно, актуально!
