Бунгало N1

Номера и цены
Ошибки при бронировании отеля
Описание
На этой базе отдыха 42 номера.
Условия оплаты и проживания
- Принимаются к оплате: Visa, Euro/Mastercard, наличные, Без предоплаты
- Время заселения: 14:00. Время выселения: 12:00.
Услуги и удобства
- Бесплатный Wi-Fi
- Анимация
- Бесплатная частная парковка
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
- Трансфер от/до аэропорта
- Сад
- Терраса
- Принадлежности для барбекю
- Круглосуточная стойка регистрации
- Места для курения
- Круглосуточная охрана
находится на расстоянии 410 м. До него можно дойти за 6 минут К пляжу!
Расстояние по прямой до берега моря - 530 метров
Панорама - вид отеля
Видео
Карта
Отзывы
Прежде чем выбрать эту базу отдыха, и забронировать номер, мы читали отзывы, в основном люди пишут только положительные, тем самым вводя в заблуждение многих туристов. Объективные отзывы есть, но они единичные. Возможно, многие туристы выбирают не связываться и поэтому администрации базы отдыха все сходит с рук.
1. Мы заранее, перед отпуском, забронировали номер в 2х-этажном коттедже через booking на 16 дней, внесли предоплату 20% от стоимости. По приезду на место нас встретила администратор, не поинтересовавшись о справке по вакцинации от ковида у взрослых и пцр-тестом у детей, сразу повела к отдельно стоящим одноэтажным домикам, на вопрос "Почему сюда? ", ответила, что это тоже коттеджные домики базы отдыха "Морская", хотя это отличалось от того, что мы выбрали на сайте по стоимости. Администратор сразу полностью взяла с нас оплату. Спустя час она вернулась к нам и под благовидным предлогом, что кто-то отказался от номера, и выручайте, попросила отказаться от брони на booking. Нас повторно развели. Вот сейчас мы понимаем, что эта схема развода работает со всеми туристами, кто бронирует отдых через booking. Во-первых, мы не можем сейчас написать отзыв и во-вторых, самое интересное, предоплату при бронировании база отдыха просит 20%, это процент, который они должны выплатить booking, при нашем отказе на booking, эта сумма остаётся у них. Это все мы узнали позже, и попросили сделать перерасчет по стоимости домика и вернуть нам % с booking. После долгих, нервных разговоров, нам сделали перерасчет.
2. Домик у нас был четырёхместный на 4 человека, с совмещенным санузлом. Видно невооруженным взглядом, что не было генеральной уборки, чувство брезгливости возникло с момента заезда. В душевой кабинке шторка, стены были в слизи и чёрной плесени. На туалетный ершик было страшно смотреть, также был в чёрной плесени. Окна грязные, на подоконнике трупики насекомых, в углах пыль и паутина, по дому бегают муравьи. Пришлось идти в магазин за хлоркой.
Полотенца и постельное белье не первой свежести с непростиранными пятнами.
В домике стояли двуспальная кровать и диван многое повидавшие. Подушки - сплошные развалюшки.
Порадовало, что техника была исправна и часть даже была с "нуля".
В планах у нас был активный отдых с экскурсиями, домик служил местом ночлега, поэтому отнеслись не предвзято.
3. Перед бронью, на сайте было написано, что доступен открытый Wi-Fi, но оказывается, что Wi-Fi был открыт у соседнего отеля (это мы поняли по одноименному названию отеля и Wi-Fi) и ловил он только в беседках, куда нам и сказали приходить, чтобы его поймать.
4. На часть нашего отпуска пришёлся сильный ливень, подтопивший все вокруг, у нас отключили электричество от которого зависит все: горячая вода, плита, зарядка. Мы полтора дня мы сидели в номере без электричества, к слову сказать, соседние гостиницы сразу подключили генераторы. Базе отдыха стоит задуматься о закупке генераторов! ! ! Нам пришлось искать места, где можно зарядить телефон, с нас нагловатые местные коммерсанты брали за зарядку одного телефона 50руб. Это стало последней каплей нашего терпения, мы решили прервать отпуск и уехать. Попросили администратора сделать перерасчет за оставшиеся дни, получили ответ, что мы их уже прожили и ничего перерасчитывать не будут. С большим трудом удалось договориться с администрацией о перерасчете только половины не прожитых дней, без учета того, что жили без электричества. Вот так!
2. Кондиционеры в 3-х комнатах и кухне, работал только 1.
3. Wi-Fi в домах отсутствует полностью, надо бегать по всей территории, искать сигнал ( всегда слабый), и включают его только с 9 утра до 20 часов.
4. В день заезда пятилетний ребенок сел на двух спальную кровать и она развалилась, вызвали горничную и ждали 4 часа пока кровать починят, у второй кровати ножки разъехались через 5 дней. На каждой кровати из белья лежали по 1 простынке и на 1 кровати - 1 пододеяльник, выбор для отдыхающих : или спать на голом матрасе ( далеко не первой свежести) и укрываться простынкой, или спать на простынке и не укрываться!
5. Совмещенный санузел на каждом этаже. На первом этаже душевая кабина сломалась на второй день, потоп был даже к коридоре, несколько дней бегали арендаторы с сантехниками пытались что-то починить, хотя первый сантехник сразу сказал, что все трубы сломаны и надо делать капитальный ремонт, но нас уверяли, что это то засор, то это мы что-то туда бросили. Тянулось это несколько дней, в конце концов нас пересилили в другой такой же коттедж. ТАКОЙ ЖЕ - это ключевое слово!
6. Перед сезоном в домах не было генеральной уборки! Везде паутина, окна грязные, в душевых на стенах волосы! Под сломанной кроватью, когда стали ее разбирать - этикетки от носок.
7. Снимали 8 местный дом со своей кухней, чтобы самим готовить. Нас было 4 человека. На кухне 3 чашки, несколько тарелок мелких тарелок, ни одной чайной ложки, причем вся имеющаяся в наличии посуда в сколах или треснута, и тоже не перемыта с прошлого сезона, пришлось бежать в магазин, покупать Пемолюкс и все чистить. К сковороде было страшно подойти. От самостоятельной готовки пришлось отказаться.
8. Просили веник - нам отказали, пришлось купить самим веник, бельевую веревку, прищепки.
9. Бронировали на Букинге, после потопа в душевой к нам приходили и администраторы( которые менялись за 11 дней 3 раза), и арендатор, просили, чтобы мы отказались от брони. Мы пошли им на встречу, а зря, я теперь там не могу отзыв оставить и когда мы уезжали администратор с нами даже не попрощался, делал вид, что не видит нас!
Не проходящее чувство брезгливости.
Часто задаваемые вопросы о Базе отдыха «Морская»
Сколько стоит проживание в Базе отдыха «Морская»?
Цены на проживание будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы. Ориентировочная минимальная цена за одну ночь на двоих - 2500 руб.
Далеко ли от Базы отдыха «Морская» до ближайшего пляжа?
До ближайшего пляжа можно дойти за 6 минут. Он находится на расстоянии 410 м.
Какие достопримечательности находятся недалеко от Базы отдыха «Морская»?
Ближайшие достопримечательности: Аквапарк Тики-Так (420 м), Горгиппия (6 км) и Бульвар развлечений ПАРАЛИЯ (6 км)
Во сколько в Базе отдыха «Морская» заезд и отъезд?
Заезд в Базе отдыха «Морская» после 14:00, выезд - до 12:00
Также рекомендуем
Почему выбирают эту базу отдыха

- 9.3 - очень высокий рейтинг! Можете не сомневаться, этот вариант вам понравится.
- До пляжа нужно прогуляться 6 минут. Это немного, если есть по дороге мороженое, но можете поискать отели поближе к пляжу ▶.
- На этой базе отдыха есть Wi-Fi!
- На этой базе отдыха нет бассейна
- Стоимость проживания зависит от даты заезда и выезда, а также от гостей. Задайте сначала даты







