Nautic Hotel & Spa

Номера и цены
Описание
Современный комфортабельный отель рядом с гаванью и пляжем прекрасно подходит для спокойного отдыха. Вас ждут стильные номера и приятные спа-процедуры.
Построен: 1958 г.
Реновация: 2009 г.
Расположен: в Кан Пастилья, в 4 км от аэропорта г. Пальма-де-Майорка.
Состоит из двух 5-этажных корпусов.
Всего 140 номеров.
Пляж: общественный песчаный в 30 м от отеля (1 береговая линия), между отелем и пляжем проходит дорога и променад. Зонты и лежаки платно.
На территории отеля: 2 ресторана (1 а‘ла карт), 2 бара, 2 конференц-зала (до 77 персон), 1 бассейн на крыше, услуги врача, прачечная, лифты, почтовые услуги, бизнес-центр
Развлечения: SPA-центр (платно), фитнес-центр (бесплатно), солярий (бесплатно), аэробика (бесплатно), сауна (платно), турецкая баня (платно), джакузи (платно), массаж (платно)
Для детей: мини-клуб (возраст 4-12 лет, в отеле Los Atenas), детская коляска (платно), в ресторане – детское кресло, детская кровать (по запросу, бесплатно)
От отеля до ближайшего аэропорта 4 км.
Условия оплаты и проживания
- Принимаются к оплате: American Express, Visa, Euro/Mastercard, Red 6000, Без предоплаты
- Время заселения: 15:00. Время выселения: 11:00.
Услуги и удобства
- Кондиционер
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Обмен валюты
- Отель для некурящих
- Отопление
- Пресса
- Продажа билетов
- Терраса
- Курение запрещено на всей территории
- Люкс для новобрачных
- Обслуживание номеров
- Семейные номера
- VIP-удобства в номере
- Кабельное телевидение
- Фен
- Телевизор с плоским экраном
- Душ/Ванна
- Шкаф/гардероб
- Туалетные принадлежности
- Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Камера хранения
- Прачечная
- Сейф
- Услуги консьержа
- Химчистка
- Хранение багажа
- Услуга «звонок - будильник»
- Телефон
- Бар
- Бесплатный чай/кофе
- Диетическое меню (по запросу)
- Завтрак «шведский стол»
- Кафе
- Ресторан
- Ресторан («шведский стол»)
- Снэк-бар
- Торговый автомат с закусками/напитками
- Бесплатный Wi-Fi
- Прокат автомобилей
- на испанском
- на немецком
- на английском
- Мультиязычный персонал
- Экскурсионное бюро
- Прокат велосипедов
- Терраса для загара
- Бассейн
- Джакузи
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Сезонный открытый бассейн
- Рядом с пляжем
- Бизнес-центр
- Факс и ксерокс
- Оборудование для встреч и презентаций
- Конференц-зал
- Фитнес-центр
- Врач
- Солярий
- Массаж
- Паровая баня
- Сауна
- Спа-центр
- Аптечка первой помощи
- Детский бассейн
- Размещение подходит для семей/детей
- Размещение с домашними животными не допускается
- Температурный контроль для персонала
- Индивидуальные средства защиты для персонала
- Усиленные меры дезинфекции
- Температурный контроль для гостей
- Индивидуальные средства защиты для гостей
- Бесконтактная регистрация заезда и/или выезда
- Дополнительные меры против COVID-19
Отель расположен на первой линии от берега.
Ближайший пляж находится на расстоянии 70 м. До него можно дойти за 1 минуту К пляжу!
Расстояние по прямой до берега моря - 80 метров
Видео
Карта
Отзывы
- 1) удаленность от Пальмы: 30 минут на 35 автобусе. Возвращаться из Пальмы лучше на 25 автобусе - 12-15 мин, но потом надо пройти минут 10 назад, зато по набережной. 2) проблемы с инетом при подключении ноутбука. Не являюсь специалистом в этом вопросе, но в отличие от ноутбука, телефон работал всегда.
Завтрак обильный по качеству и количеству, однако есть запущенные и грязные помещения, также используют спиртосодержащую продукцию, чтобы перезагрузить столы, пока вы завтракаете (что невыносимо).
Совсем не чувствуешь себя избалованным, за полотенца для бассейна просят залог 15 евро за каждое, за сдачу 10 евро, в уважающем себя 4-звездочном отеле такого быть не должно.
Бассейн, рекламируемый как флагманский, представляет собой своего рода мини-ванну, даже без вида на море.
За ту цену, которую вы платите, скажем так, отель не на должном уровне. Забыла про несуществующую парковку и даже не маленькую парковку для заселения и выезда, все действительно было очень сложно.
Для меня отель абсолютно не 4-звездочный, так как нам его продали. Начнем по порядку:
1) Персонал, за исключением девушки, которую мы видели в последний день и которая не была в форме (поэтому я предполагаю, что она даже не входит в состав персонала), не говорит ни на одном языке, кроме испанского. Они знают всего пару банальных слов (типа номер, заезд/выезд) и все, а в остальном они говорят с тобой по-испански. Это ваше дело, если вы не понимаете.
2) Детали номера совсем не 4 звезды: половина освещения в номере не работала, испорченное сиденье унитаза, односпальные кровати с односпальными простынями, сдвинутыми вместе, чтобы получилась двуспальная кровать (да, вы правильно прочитали), подушки твердые, как мрамор, простыни никогда не менялись (и у нас есть доказательства этого, потому что они были грязными и оставались грязными на протяжении всего пребывания), мыло в ванной никогда не добавлялось, хотя оно и закончилось. Даже однажды, когда они пришли убраться, они забрали полотенце.
3) Ужин. Здесь наступает, пожалуй, худший момент. Когда мы бронировали, нам не сказали, что напитки не включены... 3 евро за пол-литра воды...
Еда съедобная, но не очень хорошая (но я итальянец, я вам это отдам), шведский стол, который мне показался довольно скудным. Например, никогда не было первого и второго, а было только одно из двух; или все на основе мяса и рыбы, например без пасты (веганы/вегетарианцы, кто их ест?). Всегда одни и те же десерты.
Завтрак на 90% состоял из острых блюд и на 10% из сладких, почему? Я не могу объяснить это себе
4) В последний день мне нужно было приложить лед к уху; Будучи 4-звездочным отелем, я был уверен, что он у них есть... либо ледяная глыба, либо растворимый лед. Ну, они дали мне кубики льда из бара в БУМАЖНОЙ салфетке, которая, очевидно, испортилась за несколько минут.
5) Бассейн на крыше отличается от фотографий на сайте, где мы бронировали: бассейн на фото был бесконечным, в жизни это простой бассейн.
6) Здесь нет парковки. Очень жаль, потому что его нелегко найти в этом районе.
7) Кондиционеры в холле, столовой, очень сильный прием. Слишком сильный, мне пришлось пойти на ужин в зимнем свитере!
8) Официанты, которые очень плохо на нас смотрели во время ужина. Однажды вечером они даже забыли чек за воду, и мы поднялись в номер, не заплатив. Человек на кассе очень плохо на нас посмотрел, через 10 минут мы поняли, что не заплатили и спустились сказать ему, а он в ответ сказал нам, что да, он видел, как мы ушли не заплатив, но что он бы отдал нам все равно то же самое. Квитанция на следующий завтрак. Как будто это была наша понятая ошибка! Но почему ты так на меня смотришь?
А на следующий вечер прямо за нами, пока мы ели, официанты говорили об этом, подшучивая над нами, не зная, что я говорю по-испански. Как глупо
Отель меня совершенно не убедил, не думаю, что вернусь сюда еще раз.
- Уборка могла быть лучше Плохой вай фай
Часто задаваемые вопросы о Nautic Hotel & Spa
Сколько стоит проживание в Nautic Hotel & Spa?
Цены на проживание будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы. Ориентировочная минимальная цена за одну ночь на двоих - 13097 руб.
Далеко ли от Nautic Hotel & Spa до ближайшего пляжа?
До ближайшего пляжа можно дойти за 1 минуту. Он находится на расстоянии 70 м.
Во сколько в Nautic Hotel & Spa заезд и отъезд?
Заезд в Nautic Hotel & Spa после 15:00, выезд - до 11:00
Также рекомендуем
Почему выбирают эту гостиницу

- 7.7 - хороший рейтинг, популярный отель! Если Вы предпочитаете безупречный отдых, посмотрите отели с более высоким рейтингом ▶.
- Гостиница прямо на пляже! Такое иногда бывает!
- В этой гостинице есть Wi-Fi!
- В этой гостинице есть бассейн!
- Стоимость проживания зависит от даты заезда и выезда, а также от гостей. Задайте сначала даты










































































