Отель «Усадьба Голубой Залив»

Номера и цены

Этаж: -1 3
предложения

Этаж: -1 3
предложения

Этаж: 1 3
предложения

Этаж: 1 3
предложения

Этаж: -1 3
предложения

Этаж: -1 3
предложения

Этаж: 1 3
предложения

Этаж: -1 3
предложения

Этаж: 1 3
предложения

Этаж: 1 3
предложения

Этаж: 1
предложения
Поиск туров в Усадьба Голубой Залив
Вылет | Ночи | Гости | Питание | Цена |
---|---|---|---|---|
с 17 октября 2025 Москва ![]() | 7 | 2 | Завтрак, обед и ужин | Все туры в |
с 24 октября 2025 Санкт-Петербург ![]() | 13 | 2 | Только завтрак | Все туры в |
с 4 ноября 2025 Казань ![]() | 6 | 2 | Только завтрак | Все туры в |
5 главных ошибок при бронировании отеля
Описание
Гостиница находится в пгт Симеиз в 25 км от Ялты в живописной Лименской долине. Гостиница покорит Вас гармонией архитектурно-паркового ансамбля минувшей эпохи с редкой красотой природного ландшафта: реликтовой можжевеловой рощей, причудливыми очертаниями залива, лесистой горой Кошкой с горбатой вершиной, крутыми в утесах склонами и скальными отрогами.
Построен: 1902 г.
Реновация: 2011 г.
Расположен: в пгт. Симеиз в живописной Лименской долине, в 20 км к югу от Ялты и в 130 км от аэропорта Симферополя, а так же в 20 минутах ходьбы от Аквапарка Симеиза - «Голубой залив», единственного в Крыму Аквапарка с морской водой.
Состоит из 3-х этажного здания с 32 номерами. Главный корпус - 3 этажа, 700 м до пляжа.
Пляж: общественный галечный, в 1500 м от отеля. Есть трансфер на пляж. Зонтики, шезлонги - платно.
В первый день заезд после 14.00, в последний день выезд до 12.00.
Дети принимаются с любого возраста, до 5 лет без места и питания - бесплатно.
Номера:
- 1-местные номера категории «классик» (макс. 1 чел., 12-16 кв. м, 1-спальная кровать, душ, туалет, телевизор, холодильник, кондиционер, телефон, интернет WI-FI, вид на парк);
- 1-местные стандартные номера (макс. 1 чел., 13-17 кв. м, 1,5-спальная кровать, душ, туалет, телевизор, холодильник, кондиционер, сейф, телефон, интернет WI-FI, фен, вид на парк);
- 2-местные стандартные номера (макс. 2+1 чел., 14-20 кв. м, две 1-спальные или одна 2-спальная кровать, душ, туалет, телевизор, холодильник, кондиционер, сейф, телефон, фен, интернет WI-FI, балкон, вид на море);
2-местные 2-комнатные полулюксы (макс. 2+1 чел., 23-40 кв. м, 2-спальная кровать, ванна или душ, туалет, телевизор, холодильник, диван, кондиционер, сейф, телефон, фен, балкон, интернет WI-FI).
2-местные 3-комнатные люксы (макс. 2+3 чел., 40 кв. м, 2 спальни, одна с 2-спальной кроватью, другая с двумя 1-спальными, ванна, туалет, телевизор, холодильник, диван, кондиционер, сейф, телефон, фен, интернет WI-FI, балкон, вид на парк).
На территории отеля: ресторан, бизнес-центр, конференц-зал на 60 человек, банкетный зал, прачечная, 3 бассейна с родниковой водой из собственных источников (2 открытых, 1 крытый), бар, кафе, SPA-центр
Развлечения: массаж платно, сауна, парная, тренажерный зал, теннисный корт, экскурсии, спортивная площадка платно, бильярд платно
Для детей: детская площадка, детская кроватка по запросу
От отеля до ближайшего аэропорта 105 км.
Условия оплаты и проживания
- Принимаются к оплате: Visa, Euro/Mastercard, Maestro
- Время заселения: 14:00. Время выселения: 12:00.
Услуги и удобства
- Ресторан
- Доставка в номер
- Бар
- Круглосуточная стойка
- Сауна
- Фитнес/Спортзал
- Сад
- Терраса
- Спа
- Бассейн (открытый)
- Бассейн (крытый)
- Игровая площадка для детей
- Бассейн с подогревом
- Конференц-Зал
- Камера хранения
- Бизнес-Центр
Отель расположен на третьей линии от берега.
К пляжу!
находится на расстоянии 860 м. До него можно дойти за 13 минутРасстояние по прямой до берега моря - 420 метров
Панорама - вид отеля
Видео
Карта
Отзывы
- С заселением проблемы, все ругались кто заселялся, ждали 40 МИНУТ ЗАСЕЛЕНИЕ, это большой МИНУС, потеря времени огромное. Персонал конечно милый, но информацию точную дать не могут. Большое но, не понятно как идти до моря, на вопрос где пляж Симеиз «там, вниз и по тропинке» в итоге вниз тупик, надо идти через ворота и потом ПО ТРАСЕЕ…. И так как заселяли долго, на пляж пока дошли были там только в 17:00. Ещё большое но, в отеле где включен завтрак капучино/ латте за дополнительную плату, это смех… Вечером ресторан не работает… только шведская линия. И балкон.. брали номер с красивым балконом как на картинке, ну так на картинке он и остался, балконы обычные с сломанными стульями…. Кондиционер очень шумный и не регулируется температура.. для людей с детьми я думаю это очень важно. Ну и напоследок, ждали пока проверят номер, и забыли там дорогое вино, ну раз проверяют номера неужели не могли сказать, что мы его забыли…. Вывод такой: впечатление к сожалению испорчено.
Да!
Можете ехать!
Администратор прошла дальше с презентом для именника, хотя наш номер оформлялся тоже на именниника, но к сожалению видимо не того статуса! Впечатление:природа супер класс, номер не плохой, ресепшен-ужас! Больше желания приехать в этот отель НЕТ!
1. Ненадлежащая организация питания (шведский стол)
- Завтрак заявлен с 8:00 до 10:00, однако уже к 9:00 не хватает еды: отсутствуют сосиски, ананасы и другие позиции.
- Не пополняют блюда после разбора, хотя время завтрака ещё не закончилось.
- Не хватает тарелок и приборов, приходится ждать по 5–10 минут, пока официанты принесут их по просьбе.
2. Антисанитария в зоне питания – проблема с осами
- В зоне принятия пищи летает большое количество ос, что делает прием пищи опасным (риск укусов).
- Мы неоднократно сообщали на ресепшен и официантам о наличии ульев (минимум 4 шт.) вблизи зоны питания, но никаких мер не принято.
3. Проблемы с транспортом на пляж
- Трансфер до пляжа включен в стоимость, но автобус ходит по жесткому расписанию и вмещает не всех.
- Если гости не помещаются в первый рейс, им предлагают идти пешком 30 минут в гору, хотя логично было бы организовать дополнительный рейс.
- На ресепшене заявили, что "водитель за остальными не поедет", что неприемлемо для сервиса.
4. Несоответствие стандартам 4* в обслуживании номеров
- Постельное бельё меняли только 1 раз в неделю, хотя в 4-звёздочных отелях положена замена минимум раз в 3 дня (и по требованию гостя).
- Полотенца (включая пляжные) не заменялись ежедневно, как это предусмотрено стандартами.
- Влажная уборка (мытьё полов) проводилась раз в неделю, тогда как по нормам для 4* она должна быть ежедневной.
- Пылесосение и общая уборка выполнялись нерегулярно, что привело к скоплению пыли и мусора.
5. Нехватка персонала и непрофессиональное обслуживание
- Официантов недостаточно, столы убираются с задержкой.
- Персонал работает непрофессионально: игнорирует просьбы, реагирует только после многократных напоминаний.
6. Скопление мошек под натяжным потолком. Ночью вылазит целая стая, находятся над кроватью, авдают вниз. При звонке на рецепшн, сказали, что сделать ничего не могут, номеров свободных нет. Девушка на рецепшн даже не посмотрела видео, которые я направила в вотсаппе.
За номер было оплачено 165! Тысяч рублей. Казалось бы, при такой сумме должен быть хороший сервис... однако отдых испорчен.
Ненадлежащая организация питания (шведский стол)
- Завтрак заявлен с 8:00 до 10:00, однако уже к 9:00 не хватает еды: отсутствуют сосиски, ананасы и другие позиции.
- Не пополняют блюда после разбора, хотя время завтрака ещё не закончилось.
- Не хватает тарелок и приборов, приходится ждать по 5–10 минут, пока официанты принесут их по просьбе.
- В зоне принятия пищи летает большое количество ос, что делает прием пищи опасным (риск укусов).
- Мы неоднократно сообщали на ресепшен и официантам о наличии ульев (минимум 4 шт.) вблизи зоны питания, но никаких мер не принято.
- Трансфер до пляжа включен в стоимость, но автобус ходит по жесткому расписанию и вмещает не всех.
- Если гости не помещаются в первый рейс, им предлагают идти пешком 30 минут в гору, хотя логично было бы организовать дополнительный рейс.
- На ресепшене заявили, что "водитель за остальными не поедет", что неприемлемо для сервиса.
- Постельное бельё меняли только 1 раз в неделю, хотя в 4-звёздочных отелях положена замена минимум раз в 3 дня (и по требованию гостя).
- Полотенца (включая пляжные) не заменялись ежедневно, как это предусмотрено стандартами.
- Влажная уборка (мытьё полов) проводилась раз в неделю, тогда как по нормам для 4* она должна быть ежедневной.
- Пылесосение и общая уборка выполнялись нерегулярно, что привело к скоплению пыли и мусора.
- Официантов недостаточно, столы убираются с задержкой.
- Персонал работает непрофессионально: игнорирует просьбы, реагирует только после многократных напоминаний.
Скопление мошек под натяжным потолком. Ночью вылазит целая стая, находятся над кроватью, авдают вниз. При звонке на рецепшн, сказали, что сделать ничего не могут, номеров свободных нет. Девушка на рецепшн даже не посмотрела видео, которые я направила в вотсаппе.
- Мне не понравился фирменный ресторан. Ассортимент очень ограничен и некоторые блюда не очень хорошо приготовлены.
Отвратительно убирают номера.
Моющие средства забывают поставить. Ванну не моют. Нс балкончике не убирают. Всегда что-то нужно просить, кофе, чай, сахар, забывают про полотенца, про халаты.
Каждый раз приходится выпрашивать уборку с боем.
Кроме того, выяснилось, что отель заточен в качестве приоритета под обслуживание свадеб.
А те, кто гостит в номерах, это второстепенная группа. Грустно.
Руководству отеля нужно взять это на контроль и разобраться, на месте ли ваш персонал.
Ещё один отрицательный момент - в платяном шкафу отсутствует сегмент с плечиками для одежды от слова "совсем". Вещи приходится класть штабелями друг на дружку. Впервые такое встретили. Это крайне неудобно. Особенно для тех, кто приезжает в такую даль не на чью-то свадьбу на полдня, а больше, чем на неделю.
Плюсы отеля:
- хорошие завтраки, отличные официанты, чистота посуды, безупречное обслуживание в реcторане, за что администратору ресторана особое спасибо;
- прекрасная можжевеловая роща, вид на горы, локация отеля
Но заметили ,что отель изменился не в лучшую сторону .
Дорожки в отеле все разбитые ,убирают плохо на территории .
Около бассейна палубная доска вся провисла ,ноги опасно попадают внутрь.
Видно ,что отелю требуется обновление .
Пляж в 7 минутах езды , маленький .
Номера требуют обновления.
Завтраки обычные , капучино нет .
Кофе машина есть ,но кнопка капучино выключена намеренно.
Хотя во всех других отелях он есть .
Территория красивая зелёная ,природа замечательная .
Недалеко от Симеиза по горам .
Задумка отеля прекрасная , надо просто привести его в порядок .
- Нет интернета у бассейна внизу Бассейн внизу не включают на подогрев если в отеле мало народу. Не самые лучшие завтраки, нет яичницы на заказ, нет даже кофе капучино/лате. Ужины всего до 19:30, всегда рискуешь не успеть, а еда в ресторане не очень вкусная. Но есть главный минус, трансфер только до убогого маленького пляжа возле научной лаборатории. При этом в соседнем Симеизе два года уже как есть отличный большой гордской пляж со всеми удобствами. Ехать туда 5 минут но почему то возят на маленький убогий. Сделали бы хотя бы электросамокаты в аренду чтобы можно было самим туда ездить. Еще надо понимать что место популярно для проведение свадеб и на выходных тихий уютный отдых превращается в спрошную дискотеку на всей территории до 23 :D
- После 22:00 ресторан закрыт, рядом в пешей доступности кафе и магазинов нет. Спасает только мини-бар.
Часто задаваемые вопросы об Отеле «Усадьба Голубой Залив»
Сколько стоит проживание в Отеле «Усадьба Голубой Залив»?
Цены на проживание будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы. Ориентировочная минимальная цена за одну ночь на двоих - 6200 руб.
Далеко ли от Отеля «Усадьба Голубой Залив» до ближайшего пляжа?
До ближайшего пляжа можно дойти за 13 минут. Он находится на расстоянии 860 м.
Какие достопримечательности находятся недалеко от Отеля «Усадьба Голубой Залив»?
Ближайшие достопримечательности: Аквапарк "Голубой залив" (440 м), Гора Кошка (500 м) и Симеизская обсерватория (960 м)
Во сколько в Отеле «Усадьба Голубой Залив» заезд и отъезд?
Заезд в Отеле «Усадьба Голубой Залив» после 14:00, выезд - до 12:00
Также рекомендуем
Почему выбирают эту гостиницу

- 9.7 - очень высокий рейтинг! Можете не сомневаться, этот вариант вам понравится.
- До пляжа нужно прогуляться 13 минут. Это немного, если есть по дороге мороженое, но можете поискать отели поближе к пляжу ▶.
- В этой гостинице есть Wi-Fi!
- В этой гостинице есть бассейн!
- Стоимость проживания зависит от даты заезда и выезда, а также от гостей. Задайте сначала даты
https://tourism.fsa.gov.ru/ru/resorts/hotels/1155de11-c609-11ef-92da-1f2df8b1f0d7/about-resort