Tripadvisor rating 4.0Качество сна
Tripadvisor rating 3.5Расположение
Tripadvisor rating 4.0Номера
Tripadvisor rating 4.5Обслуживание
Tripadvisor rating 4.5Цена/качество
Tripadvisor rating 4.5Чистота
03.03.2017
Цена-качество!!!
Пары
Сняли для ночевки на одну ночь. Отель в 15 минутах ходьбы до центра и минут 25 до ж/д вокзала не спеша. В тихом районе, опрятно, приветливый персонал. Есть ресторан. Ели завтрак - вкусно, есть и...
Elenaselena, Киев
26.11.2016
Один из лучших транзитных отелей в Польше
Короткий отпуск с друзьями
Останавливались в этом транзитном отеле на обратном пути после нашего тура по Румынии и Венгрии. Не ожидала от него ничего особенного, но отель очень даже неплохой. Номер конечно простенький, но в...
Natalia_25483, Набережные Челны, Россия
08.07.2016
Отличный отдых для усталого путешественника
Короткий отпуск с друзьями
Одна ночь в этом отеле, возвращаясь из далекого путешествия транзитом через Польшу, для нашей группы была приятным отдыхом. Чисто, аккуратно, мебель новая,(у нас была огромная двуспальная кровать...
Nelli T, Латвия

Погода в Жешуве сейчас

+7 °C
Ветер: юго-западный, 3 м/с
Влажность: 70 %
Давление: 765 мм рт.ст.
Booking.com
Рейтинг TripAdvisor
4.0 Хороший отель
На основе 49 отзывов

Отель «Hetman» в Жешуве, Польша

Польша, ul. Langiewicza 29B, Жешув
Расстояние от центра: 1.4 км
Координаты: 50.031,21.988 Показать на карте

Описание

Отель Hetman находится в городе Жешув. К услугам его гостей номера с телевизором и спутниковыми каналами, а также собственной ванной комнатой. Во всех помещениях отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. В отеле работает фитнес-центр.

Цены и бронирование

Чтобы забронировать номер и найти лучшие цены укажите даты заезда и отъезда
2 гостя
Взрослые2+
Дети до 17 лет0+
Возраст7+
Возраст7+
Возраст7+
Проверить наличие номеров 
Бронирование отелей по лучшим ценам
официальный партнер
Booking.com
Tropki.ru экономит ваше время и находит лучшие цены в 200 странах мира, предоставляемые 70 ведущими системами бронирования. Услуги нашей поисковой системы совершенно бесплатны.
Стандартный номер
Квартира
Одноместный номер
Бизнес-одноместный номер

Услуги и удобства

Парковка: Парковка для автомобилей
Основное: Ресепшн 24 часа, Ресторан, Бар, Можно с животными
Услуги: Бизнес-центр, Прачечная, Услуги консьержа
В номере: Душ, Телевизор, Фен

Панорама рядом с отелем

Карта

Карты
  • Open Street Maps
  • Схема
  • Спутник
  • Гибрид
  • Народная
  • Народная+Спутник
  • Схема
  • Спутник
Слои
  • Пробки
  • Wikipedia

Отзывы гостей об отеле

06.09.2016 Александр Сапунов
Были посторонние шумы и вид из окна на крышу пристройки. Но в общем нормально.
 8
17.06.2016 Matti S3
Отель приятный, чистый, номер и ванная комната тоже без нареканий, хотя номер, в котором я спал с договоренности не произвел на меня впечатления. Самый большой минус-это еда. К сожалению, мне не понравилось. Хотя плюс для завтраков в форме шведского стола, много разнообразия для выбора. Для меня этот отель не является отелем 3 звезды, 2 звезды - понятно.
 4
01.05.2016 Maria Zaremba
Я была здесь с экскурсией. Питание оставляет желать лучшего - случились продукты, несвежий суп и rozwodniona так, что она была неузнаваемой. Официантки не торопятся, имеют время - может быть, для других гостей. Они не добры. Вечером в коридорах темно (!!), свет загорается только после прохождения середины коридора - такой рационализация сберкнижка. Затемнение полное - не горит, даже самый маленький индикатор, чтобы указать путь. И это не ночью, но часов в 20.00. Номер чистый, ванная комната чистая, полотенца меняют - эта часть без нареканий. Питание однако, не рекомендую.
 2
14.04.2016 Grzesiek Krochmal
Что касается условий в номерах, организационных вопросов, то все ОК. Однако я не могу дать высокой оценки, потому что я отравился едой в ресторане. Я обычно ел в худших, но так под радугой, на biwakach, в kebabach и т. д. но у меня никогда не было таких проблем, как после еды в этом ресторане. Советую!
 2
22.03.2016 Bartosz Strzelczyk
Hotel Hetman в городе Жешув, Отель положительно меня удивил, -Отличные номера, однако, немного слишком мало приглушены(хотя, учитывая, как вели себя некоторые соседи из номера рядом, которые находились на обучении в Отеле, это, скорее, даже бункер не был спокоен) -Номер чистый, кроме, может, некоторых недостатков, -Ванная комната очищена, а очень качественно, это большой плюс -Вода в номерах, -Возможность воспользоваться тренажерным залом :) Отель также положительно удивил, несмотря на мои опасения, что на страницу общественного питания, Большинство позиций, которые мы выбрали, были хорошо. Может на самом деле несколько позиций с карты уже через несколько дней вкус по-другому(так, как будто на смене были разные лица(Шеф-повар или толще, шеф-повар на кухне). В один день все блюда которые мы заказывали, были очень выдержан, без przesadyzmu, второго было немного хуже. Однако, были и минусы, -Толще, шеф-повар, который имеет странный стиль сидения в окошко в дверях кухни и глядя на вегетарианцев гостей в зале, -Жаль, что на завтрак подают чай с божьи Коровки и TESCO, -Жаль, что весь завтрак плавает в майонез, зависит от человека, на кухне -Немного старинный способ подачи продуктов на завтрак, -Булочки, которые не являются "типично" для общественного питания, в первый раз я встретился с такими катаясь по отелях, -Греческий салат, которая не сделана пропорционально, только в ней практически того же салата "айсберг", (читай: зависит от того, кто является шеф-повар на смене) -Отсутствие алкоголя в ресторане, как не хватало пива, спиртных напитков, немного более wyskokowych :):) 40% и отсутствие Джонни Wędrowniczka, Джека медового и черного, и т. д. На самом деле завтрака, когда она была весь зал людей, а чего-то не хватало, но официанты постоянно сообщали новые продукты и меняли скатерти на чистые. Я также понимаю, что при таком размещении в Отеле когда мы были, и столько гостей в ресторане во время завтрака или обеда трудно физически осуществимо, чтобы один человек, официант или официантка все охватила(может стоит задуматься над поддержкой 2-хместный во время завтраков и вечерних смен) Одна безумная Дама в ресторане -Видно было, что персонал Отеля не справляется с участниками обучения(или уже уступила отношении этих людей), которые происходило в Отеле, эти крики в ресторане во время завтраков и ужинов, крики в номерах, крики, бег по коридорам на этажах, какие-то прогулки до 1-2 ночи. Фигня, что люди могут заниматься, если поедут только 40 км из своей деревни в сельской Гостинице, а они играют в Господ. Мы в любом случае у нас претензий нет, для людей, работающих в ресторане(официантское обслуживание), так и людей, работающих на стойке регистрации) В целом Отель хороший, мы были здесь и раньше, но теперь, может через эту "элиту" было столько путаницы во время нашего пребывания в отеле. Одно, конечно, вернусь :)
 8
09.03.2016 Opinie o miejscach
Я не хотел сразу же оценивать этот отель, но, к сожалению, после 4-х недель в этом отеле, у меня уже есть некоторые ссылки, мне кажется, объективное мнение. Отель на первый взгляд выглядит не слишком интересно, если речь идет о внешний вид. А первое впечатление при входе в дом, есть другие. Кажется, что отель действительно заслуживает свои три звезды. К сожалению, уже первая ночь вместе с завтраком, обедом и ужином показала, что отель не заслуживает свои *** звезды. Да, действительно, не заслуживает даже на ** звезды. То, что лишает этот это например * вонючие полотенца, которыми невозможно стереть без необходимости очередного купания, * ад обслуживание (ну, может, кроме одной или двумя людьми), которая во время завтрака/обеда/ужина смеется между собой в баре не известно из чего, указывая на, якобы, ненавязчиво, на конкретных клиентов, * плохие/старые еда. Мне случилось, что у меня был плавленый сыр с плесенью, которые были настолько старые, что при открытии имели зеленую плесень на них. У меня есть фотографии, так что я могу представить если будет нужно. * недостатки в еде. Мы были на курсах в больших группах, и практически каждый второй день не хватало еды для людей, которые были последние в очереди, и (от)предпоследний люди делились с ними своей порцией. Обслуживание на вопрос, будет ли еще какой-то еды, отвечала, что мы использовали свой лимит. Кошмар. * постоянные недостатки в подачи. Сразу не хватало столовых приборов, в другой раз (или одновременно) хлеба, сливочного масла и т. д. Поддержка не смогла выяснить, что чего-то не хватает, несмотря на то, что она ходила без смысла по несколько раз (наверное, делая вид, что что-то делают). Только после прямого вопроса: "можете ли вы получить...", например, ложки,вилки и хлеб, с расстроенной миной возвращались с недостающими "деталями" * какие-то странные действия, типа, сегодня нет завтрака в ресторане, только вы будете иметь их в двух комнатах, на первом этаже, потому что на самом деле у нас более важных клиентов, а вы-это вы для нас неважно, потому что мы уже получили за вас деньги... Ужасный подход... Никому не рекомендую. * грязные тарелки и столовые приборы. Очень часто нужно выбирать чистую тарелку или столовые приборы, потому что они либо очень грязные, либо niedomyte. Мокрые посуда это стандарт... к сожалению * конференц-залы отеля-это одна большая подделка. Да, действительно, есть только одна разумная конференц-зал, воспользоваться которой можно без особых проблем. Другие "конференц-зал" расположены в отдельном здании, которое в зимний период не является полностью приспособлен для приема людей. Залы так zagrzybione и вонючие, что люди с аллергией могут там только заболеть. Кроме того, в залах либо ужасно холодно, либо жарко, но только тогда, когда обнаружится проблема холодных залов на стойке регистрации), или лицу, координации. К сожалению, то, что в зале жарко, не меняет того факта, что, выходя в зал мы входим в коридор, который ближе к морозильной камеры, чем для обычного помещения. Туалеты так же очень холодные. Хорошо, что не было -20 градусов C, потому что, вероятно, zamarzała чтобы вода в туалете. И действительно, здесь я не преувеличиваю. Чтобы не быть только негативно, нацеленным до этого места, я должен похвастаться некоторые люди, которые, наверное, как только что-то здесь делают: * Официантка Жанна - Да, действительно, пожалуй, одна из двух девушек, которые в этой работе, делают что-то ради отеля и хорошего клиента. Несмотря на то, что это очень красивая девушка, что обычно в ваших начинаниях обратно пропорциональны, то она действительно старалась, чтобы все было так, как и должно быть. Проверяла, нет ли недостатков в ассортименте и, соответственно, раньше его пополнить. Так должны делать все, а не только она... ну и может еще одна девушка... но она тоже не с самого начала такой делала. *Не хватило символов на дальнейшее описание*
 2
04.03.2016 Avi Parshan
Очень приличный отель. Обслуживание хорошее. Номера чистые, бесплатный WiFi и телевизор. Стоит попробовать, если вы находитесь на бюджете.
 8
20.02.2013 Leon Palafox
Не позволяйте низкой скорости и 3 звезды обмануть вас, этот отель является отличным вариантом, если вы путешествуете на бюджете. Персонал был очень хорошим и полезным, они говорят по-английски и были в состоянии ответить достаточно четко на наши вопросы. Он находится в шаговой доступности к центру и довольно большой торговый центр, сам город его невыразительный, но для немногих достопримечательностей, что может предложить этот отель представляет собой отличный выбор. Очень рекомендую, если вы находитесь в спешке или на бюджете.
 8
28.04.2011 Grzegorz Chamielec
Без кондиционера
 6

Отели, которые Вас также могут заинтересовать