‹›
Забронировать
Отель «Sentosa Regency» в Алор-Сетаре (Малайзия)
🌍 Малайзия, Алор-Сетар, 250, Jalan Putra
● Центр: 300 м
🧭 Точные координаты 
Забронировать!
Номера и цены
2 гостя
Проверить наличие мест

Номер Стандарт
Собственная ванная комната
Островок

Двухместный номер Стандарт
Собственная ванная комната
Кровати:
Островок

Номер Deluxe
Собственная ванная комната
Кровати:
Островок

Двухместный номер Deluxe
Собственная ванная комната
Кровати:
Островок

Номер Executive
Кондиционер, душ и ванна
Кровати:
Островок

Двухместный номер Executive
Кондиционер, душ и ванна
Кровати:
Островок

Полулюкс
Кондиционер, душ и ванна
Кровати:
Островок

Двухместный полулюкс
Кондиционер, душ и ванна
Кровати:
Островок

Люкс
Собственная ванная комната
Кровати:
Островок
Описание
В этой гостинице 21 номер.
официальный партнер
Островок.ру
Услуги и удобства
Общее
- Кондиционер
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Пресса
- Ускоренная регистрация заезда и выезда
- Индивидуальная регистрация заезда и отъезда
В номерах
- Обслуживание номеров
- Смежные номера
- Фен
- Душ/Ванна
- Ванна
- Душ
- Шкаф/гардероб
Доступность
- Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
Услуги и удобства
- Гладильные принадлежности
- Прачечная
- Сейф
- Услуги консьержа
- Химчистка
- Хранение багажа
Питание
- Ресторан
- Ресторан («шведский стол»)
Интернет
- Бесплатный Wi-Fi
- Доступ в интернет
Трансфер
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансферные услуги
Персонал говорит
- на английском
- на китайском
Парковка
- Бесплатная парковка
Бизнес
- Бизнес-центр
- Факс и ксерокс
- Оборудование для встреч и презентаций
- Конференц-зал
Видео
Карта
Отзывы
15.04.2023
Все в порядке .. У меня мало исследований.
Отель довольно старый. Может быть, начал открываться в начале 2000-х в конце 90-х.
Чистая комната 5/5. А пока вы должны принести свой молитвенный коврик.
Ванная 4/5. Потому что на 4, на полу много волос.
Завтрак x da шведский стол на время cov19. Все только по меню.
Отель довольно старый. Может быть, начал открываться в начале 2000-х в конце 90-х.
Чистая комната 5/5. А пока вы должны принести свой молитвенный коврик.
Ванная 4/5. Потому что на 4, на полу много волос.
Завтрак x da шведский стол на время cov19. Все только по меню.
04.04.2021
СТОИТ ... С ЦЕНОЙ , НОМЕР И ЕДА .. 85 ринггитов Прошлой ночью стоило uols . Получил бесплатный завтрак для 2 человек, комната в порядке, пока вы хотите спать .. готовы снова принять ванну .. детям это нравится, потому что они могут впитаться 😅 Я хочу спать в отеле, дети счастливы , хоть и пкп.. это очень удобно, потому что в бассейне можно купаться со смешанными людьми, я чувствую себя в безопасности.. купаясь в ванне, мой сын счастлив, хе-хе-хе...
Несмотря на то, что это старый дизайн, он стоит своей цены.
Несмотря на то, что это старый дизайн, он стоит своей цены.
22.10.2019
Услуги в индустрии гостеприимства или HORECA — это уровень помощи, оказываемой персоналом отеля для облегчения покупки клиентом. Он также включает в себя множество усилий, которые отели прилагают для обеспечения приятного обслуживания гостей. Отличный первый шаг — превратить «сервис» в «гостеприимство». Предоставление гостям индивидуального обслуживания в вашем отеле. Предоставьте персоналу возможность самостоятельно решать свои проблемы. Наймите сотрудников с нужными качествами в свой отель. Независимо от того, сколько звезд у вашего отеля, вы всегда должны отвечать хорошим тоном. Это для имиджа и репутации отеля. Гости, которые обедают в отеле, всегда ожидают хорошего обслуживания, такого как отзывчивый официант/официантка, великолепная подача блюд, более презентабельная еда, приятная атмосфера и так далее. Если они будут достигнуты, это произведет хорошее впечатление на гостей и вызовет их интерес, запомнив услуги отеля. Если отель не может подать презентабельную еду, специально запрошенную гостями, они должны, по крайней мере, заявить о своей озабоченности и довести ее до сведения гостей.
Я искренне надеюсь, что владелец отеля сможет улучшить представление своих блюд, поэтому я не собираюсь больше жаловаться. Если урок не будет беспокоить руководство, они никогда не улучшатся, и я уверен, что имидж отеля будет запятнан.
В нынешнюю эру социальных сетей каждый может легко просмотреть обзор публично, нравится вам это или нет. Хотя владелец отеля сможет заблокировать или удалить его, некоторые люди уже могут его прочитать. Единственный способ улучшить себя и восстановить репутацию — получить хорошие отзывы от гостей. Единственный способ стать лучше — быть на месте гостя отеля и представлять, как бы вы хотели, чтобы к вам относились, когда вы там.
Пожалуйста, не бойтесь встречаться с гостями. Не думайте только о том, как просто учесть опасения гостей, это не поможет вашему имиджу, но в конечном итоге создаст плохое впечатление у гостей.
Примечание: мне предложили 50% скидку на указанный стол, на который я пожаловался, но то, как мне объяснил хозяин отеля, все еще не было искренним. Мне сказали, пожалуйста, перестань раздражать других их коллег. Мы просто реализуем права клиента и пытаемся решить проблему. Из-за этого инцидента лично я обнаружил, что это не очень хороший результат, и владелец отеля может быть лучше с точки зрения своих манер и обратной связи.
Спасибо.
Я искренне надеюсь, что владелец отеля сможет улучшить представление своих блюд, поэтому я не собираюсь больше жаловаться. Если урок не будет беспокоить руководство, они никогда не улучшатся, и я уверен, что имидж отеля будет запятнан.
В нынешнюю эру социальных сетей каждый может легко просмотреть обзор публично, нравится вам это или нет. Хотя владелец отеля сможет заблокировать или удалить его, некоторые люди уже могут его прочитать. Единственный способ улучшить себя и восстановить репутацию — получить хорошие отзывы от гостей. Единственный способ стать лучше — быть на месте гостя отеля и представлять, как бы вы хотели, чтобы к вам относились, когда вы там.
Пожалуйста, не бойтесь встречаться с гостями. Не думайте только о том, как просто учесть опасения гостей, это не поможет вашему имиджу, но в конечном итоге создаст плохое впечатление у гостей.
Примечание: мне предложили 50% скидку на указанный стол, на который я пожаловался, но то, как мне объяснил хозяин отеля, все еще не было искренним. Мне сказали, пожалуйста, перестань раздражать других их коллег. Мы просто реализуем права клиента и пытаемся решить проблему. Из-за этого инцидента лично я обнаружил, что это не очень хороший результат, и владелец отеля может быть лучше с точки зрения своих манер и обратной связи.
Спасибо.
20.10.2019
Для 3-звездочного отеля он предоставил достаточно удобств для моей короткой поездки. Просторный номер, основные удобства, вкусный завтрак и даже газета по утрам. Немного старый и устаревший, никаких жалоб, так как он стоит своей цены. Рекомендуемые!
04.03.2018
Разумная цена с обслуживанием в лучшем случае. Действительно наслаждайтесь винтажным оттенком, старомодным украшением. Хорошее усилие и репутация обслуживания клиентов восхитительны. Иметь ностальгический опыт, даже довольно страшный в некоторых районах из-за старых сооружений. Во-первых, вы можете пригласить одного из лучших лоточников на ужин перед помещением. Наслаждайтесь и чувствуйте момент.
Поделитесь впечатлениями, помогите другим сделать правильный выбор!
Подумайте, что бы Вы хотели узнать, если бы сами искали отзыв о месте для отдыха. Пожалуйста, опишите как можно подробнее что Вам понравилось и что нет; что бы Вы посоветовали другим гостям, а что владельцам отеля. Чем полнее Вы расскажете об отеле, тем легче будет другим людям сделать выбор и они будут Вам очень благодарны! Правила размещения отзывов
Подпишитесь на новые отзывы об этом варианте размещения
Часто задаваемые вопросы об Отеле «Sentosa Regency»
Сколько стоит проживание в Отеле «Sentosa Regency»?
Цены на проживание будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.
Какие категории номеров можно забронировать в Отеле «Sentosa Regency»?
В Отеле «Sentosa Regency» Вы можете забронировать номера: Номер Стандарт, Двухместный номер Стандарт, Номер Deluxe, Двухместный номер Deluxe, Номер Executive, Двухместный номер Executive, Полулюкс, Двухместный полулюкс, Люкс. Свободные номера можно проверить, задав даты поездки.
Также рекомендуем
Почему выбирают эту гостиницу

- 7.7 - хороший рейтинг, популярный отель! Если Вы предпочитаете безупречный отдых, посмотрите отели с более высоким рейтингом ▶.
- В этой гостинице есть Wi-Fi!
- В этой гостинице нет бассейна
- Стоимость проживания зависит от даты заезда и выезда, а также от гостей. Задайте сначала даты
Неверное описание отеля? Сообщите нам
Вы владелец объекта? Получите доступ к управлению страницей отеля!