Спрашиваем у уже сменившегося администратора, как насчет завтрака, получаем ответ «а все, а все, завтраки в будние дни до 10. Класс! Спрашиваем, как так получилось, нам говорят, что администратор ошиблась, извините
На вопрос, как решить эту проблему, девушка пожала плечами, развела руками и сказала, что, к сожалению, ничем помочь не может! Тогда я попросила книгу замечаний и предложений, сразу же вышла другая девушка и сказала, что могут предложить нам «ланч-боксы» с собой или накрыть их на стол
Спрашиваю, можно ли у них где-то оставить на ночь пакетик в холодильнике на ресепшене или ресторане, отказали!
3. Заселение было в 3 ночи в будний день, планировали просто поспать до утра и ехать дальше, т
Осталась очень разочарована! Буду честна, в целом номер очень хороший, особенно кровати. Раковина была засорена, стояла вода! Тапочек нет, халатов тем более. За такую стоимость - стыдно!
2
У меня был маленький пакет с лекарствами, которые нужно хранить в холоде. Когда обнаружила, что в номере холодильник отсутствует, пошла на ресепшен уточнить
Сказали, что это прям «какая-то опция сверхъестественная» у них, холодильников почти ни в каких номерах нет и их нужно «бронировать заранее»