Tripadvisor rating 3.0Качество сна
Tripadvisor rating 4.0Расположение
Tripadvisor rating 2.5Номера
Tripadvisor rating 3.0Обслуживание
Tripadvisor rating 3.5Цена/качество
Tripadvisor rating 3.0Чистота
06.04.2014
Медуза
Короткий отпуск с друзьями
Жили в этом отеле с друзьями, снимали трехместный номер. В номере были три кровати, телевизор, холодильник и ванная комната. В отеле нет завтрака, но рядом есть хорошее место, где можно поесть в...
3opu4, Москва, Россия
20.05.2013
Воры - не платите им никакие деньги заранее !!!
Я забронировал номер в этом отеле для моих друзей. Отель попросил, чтобы я заплатил 1200 евро заранее, что я и сделал. Они отменили мою бронь и никогда так и не вернули мои деньги (уже прошло больше...
Stepan P, Прага, Чехия
21.10.2012
Простенько, но чисто и близко к центру города...
Средние условия по хорошей цене. Номера отремонтированы (октябрь 2012), в них не хватало некоторых деталей... но они были достаточно просторными. Кровати жесткие... но мне такие нравятся. Завтрак...
KarlafRise, South Sjælland

Погода в Милане сейчас

+12 °C
Ветер: 1 м/с
Влажность: 87 %
Давление: 763 мм рт.ст.
Booking.com
Рейтинг TripAdvisor
2.5 Неплохой отель
На основе 24 отзывов

Отель «Royal» в Милане, Италия

Италия, Via Carlo Goldoni 84, Милан
Расстояние от центра: 2.6 км
Координаты: 45.4693,9.22185 Показать на карте

Описание

Отель Royal располагается в университетском районе, в 10 минутах ходьбы от Миланского технического университета. В номерах имеется собственная ванная комната и телевизор.

Виды номеров

Стандартный номер
Трехместный номер
Четырехместный номер
Одноместный номер

Цены и бронирование

Чтобы забронировать номер и найти лучшие цены укажите даты заезда и отъезда
2 гостя
Взрослые2+
Дети до 17 лет0+
Возраст7+
Возраст7+
Возраст7+
Проверить наличие номеров 
Бронирование отелей по лучшим ценам
официальный партнер
Booking.com
Tropki.ru экономит ваше время и находит лучшие цены в 200 странах мира, предоставляемые 70 ведущими системами бронирования. Услуги нашей поисковой системы совершенно бесплатны.

Услуги и удобства

Парковка: Парковка для автомобилей
Основное: Ресепшн 24 часа, Удобства для лиц с ограниченными возможностями, Бар
В номере: Телевизор, Кондиционер

Панорама рядом с отелем

Карта

Карты
  • Open Street Maps
  • Схема
  • Спутник
  • Гибрид
  • Народная
  • Народная+Спутник
  • Схема
  • Спутник
Слои
  • Пробки
  • Wikipedia

Отзывы гостей об отеле

20.07.2016 Vincenzo De Maio
Мы забронировали двухместный номер на ночь между 5 и 6 июля текущего года, показал и сказал, что мы зарегистрировались в период с 22 часов до 24 часов, после разъяснения выше нас приходит по электронной почте подтверждение бронирования (и сюда все ок); прибытии в отель в 23.30 и: 1. ПЛОХАЯ: мальчик на ресепшене (если так можно назвать) спит, мы не имеет почти ни слова и, казалось, сердито от нашего приезда (как если бы он был нарушен); 2. ПЛОХАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: Не могу найти свою бронь, встает с места, оставив их и называет, я думаю, директор (не итальянский); 3. ПЛОХАЯ КАРТИНКА И НОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА: "директор" происходит в тапочки, майку и шорты, раздражен и, даже не попрощавшись, и моргнув глазом, сообщает нам, что отель полон, и не беспокоиться о чем-нибудь (он, по крайней мере, мог бы извиниться и предпринять действия, чтобы попытаться исправить даже просто телефонный звонок на другое место); 4. НАЛИЧИЕ ПЕРСОНАЛА: нулевой во всех смыслах. В заключение: было уже 24 часа прошло, с чемоданом и сумкой в комплекте, и мы остались без места, в котором можно остаться на ночь, несмотря на, повторяю, что забронировали и показали несколько раз, как и код бронирования, что, очевидно, подтверждает то же самое. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВООБЩЕ НИКАКИХ.
 2
11.07.2016 Luis Felipe Maccheri de Toledo
Рядом с автобусной остановки, которая идет к Дуомо, но он немного далек от этого.
 8
06.07.2016 Vincenzo De Maio
Мы забронировали двухместный номер на ночь между 5 и 6 июля текущего года, указано, и подчеркнул, что мы сделали check в период времени между 22 и 24 часов, затем к, приведенные выше, приходит к нам по электронной почте подтверждение бронирования (и сюда все ок); мы приходим на территории отеля в 23.30 и: 1. ПЛОХОЙ ПРИЕМ: мальчик на ресепшене (если так можно назвать) спит, не имеет почти ни одного слова и, казалось, сердито от нашего приезда (как если бы он был нарушен); 2. ПЛОХАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: Не могу найти свою бронь, поднимается с места, оставив нам их и называет, я думаю, директор (не итальянский); 3. ПЛОХОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ И НОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА: "директор" происходит в тапочки, майку и шорты, раздражен и даже не попрощавшись, и бить ресницы, сообщите нам, что отель полон, и не беспокоиться о ничего (он, по крайней мере, мог бы извиниться и принять меры, чтобы попытаться исправить даже просто сделав несколько звонков в другое место); 4. НАЛИЧИЕ ПЕРСОНАЛА: нулевой во всех смыслах. В заключение: было уже 24 часа прошло, с чемоданы и сумки набор, и мы остались без места, в которых вы сможете переночевать, несмотря на, повторяю, что вы забронировали и показали несколько раз как код бронирования, что, очевидно, подтверждает то же самое. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВООБЩЕ НИКАКИХ.
 2
14.11.2015 Michela Campese
Великие мошенники. Я говорю с сердцем, не полагаясь на них. После заказа и оплаты приходит письмо, в котором мне сообщается, что моя карта не в порядке (все это за несколько дней до отъезда). Повторить ту же операцию с хорошо 3 другие карты, но ничего. В приемной большая некомпетентность. После разговора на 2 раза меня не знает, сказать ничего и не отвечает мне даже ужасно. После этого хранит мой номер и не отвечает на мои звонки. Попробуйте позвонить с другого номера и он сразу же отвечает. После того, как я уточнила, что не имеет смысла делать эти детишки, и после того, как я искренне показало наше отчаяние, так как через 2 дня после собирались уехать мне закрывает телефон в лицо. Также хранит второй номер телефона и более не отвечает мне. Попробуйте позвонить с другого телефона еще и, конечно же, отвечает. Я спрашиваю, как вы сможете найти решение практически любой жанр, но мне говорит, что не может найти мой заказ, извини, очень вряд ли, учитывая, что передо мной страницу бронирования с тем, чтобы данные и код бронирования. После общения, что я в распоряжении эти данные, в приемной мне закрывает телефон в лицо. Я только говорю, что я должен забронировать отель в последнюю минуту (так себе, цены) в городе Галларате, вы должны выполнять каждый раз в путешествие-час и 10 минут на поезде, чтобы добраться до Милана. Остерегайтесь этого отеля!!
 2
04.10.2015 Daniele Sacchetti
После того, как вы забронировали заблаговременно, без нашего ведома, мы отменили бронь оставить за несколько дней пребывания в отеле, не отель. серьезности 0
 2
27.09.2015 Brígido Rubio Arbeteta
Очень маленькие номера, шумный, но чистый, по крайней мере. Не вариант для отдыха просто, когда у вас нет ничего, чтобы выбрать.
 4
17.07.2015 Elisa Serra
После того, как бежали из квартиры или лучше в лачуге, что мы по незнанию заказали, мы нашли этот отель, и мы останавливались на четыре ночи, мы отлично провели время. комнаты, ванная, чистое постельное белье и полотенца каждый день. Персонал вежливый, услужливый, милый. Может быть, завтрак может улучшить, но как соотношение цена / качество отличное. Тихом и хорошо обслуживается общественным транспортом. Очень рекомендую!
 8
27.08.2012 Marcio Prudencio
Плохой WiFi, только на ресепшене, за отдельную плату, чтобы использовать кондиционер, я должен заплатить дополнительные 5 евро, чтобы использовать его. Нет горячей воды в номере, после 5 часов путешествия, я не мог принять душ! Конечно, это не 3 звезды, как они появляются...
 6

Кафе и рестораны рядом с отелем

Ресторан «Baia Luna» (130 м, ~3 мин. пешком)
Адрес: Piazzale Susa, 1, 20133 Milano, Италия Телефон: +39 02 733758
Сайт: www.baialunamilano.it
 8.2
Ресторан «La Cometa» (220 м, ~4 мин. пешком)
Адрес: Via Giovanni da Milano, 2, 20133 Milano, Италия Телефон: +39 02 7010 0728
Сайт: www.lacometaristorante.com
Ресторан «I Sapori Del Mare» (220 м, ~4 мин. пешком)
Адрес: Via Carlo Goldoni, 58, Milano, Италия Телефон: +39 02 713669
Сайт: www.isaporidelmare.it

Отели, которые Вас также могут заинтересовать