Tripadvisor rating 3.0Качество сна
Tripadvisor rating 3.5Расположение
Tripadvisor rating 2.5Номера
Tripadvisor rating 3.0Обслуживание
Tripadvisor rating 3.5Цена/качество
Tripadvisor rating 3.0Чистота
review Медуза
06.04.2014
Медуза
Короткий отпуск с друзьями
Жили в этом отеле с друзьями, снимали трехместный номер. В номере были три кровати, телевизор, холодильник и ванная комната. В отеле нет завтрака, но рядом есть хорошее место, где можно поесть в...
3opu4, Москва, Россия
review Воры - не платите им никакие деньги заранее !!!
20.05.2013
Воры - не платите им никакие деньги заранее !!!
Я забронировал номер в этом отеле для моих друзей. Отель попросил, чтобы я заплатил 1200 евро заранее, что я и сделал. Они отменили мою бронь и никогда так и не вернули мои деньги (уже прошло больше...
Stepan P, Прага, Чехия
review Простенько, но чисто и близко к центру города...
21.10.2012
Простенько, но чисто и близко к центру города...
Средние условия по хорошей цене. Номера отремонтированы (октябрь 2012), в них не хватало некоторых деталей... но они были достаточно просторными. Кровати жесткие... но мне такие нравятся. Завтрак...
KarlafRise, South Sjælland

Погода в Милане сейчас

+24 °C
Ветер: северный, 2 м/с
Влажность: 56 %
Давление: 763 мм рт.ст.
Средние температуры
днемночью
Сентябрь+31 °C+17 °C
Октябрь+22 °C+11 °C
Ноябрь+17 °C+8 °C
Декабрь+12 °C+3 °C
Январь+10 °C+2 °C
Февраль+12 °C+3 °C
Booking.com
Рейтинг TripAdvisor
2.5 Неплохой отель
На основе 24 отзывов

Hotel «Royal» в Милане, Италия

Италия, Via Carlo Goldoni 84, Милан
Расстояние от центра: 2.6 км
Контакты: Телефон: +39 02 7611 5477 Официальный сайт:
Координаты: 45.4693, 9.22185 Показать на карте
41 EUR

Описание

Отель Royal располагается в университетском районе, в 10 минутах ходьбы от Миланского технического университета. В номерах имеется собственная ванная комната и телевизор.

Hotel «Royal» отличается выгодной ценой.

Расположение

Associazione Casamica Onlus находится в 550 м, ~8 мин. пешком от отеля. Royal находится в 2.6 км от центра города Милан.

В номерах

Современные комфортабельные номера уютно оформлены. Халат и тапочки в ванной комнате. Кондиционер поддерживает комфортные условия в номере в жаркое время года.

Услуги

Среди услуг ресепшн 24 часа.

Поблизости от отеля находятся: Associazione Casamica Onlus, Chiesa Cristiana Protestante, Istituto Suore Nazarene.

Время заселения: 14:00. Время выселения: 12:00.

Цены на 2017 год и бронирование

Чтобы забронировать номер и найти лучшие цены укажите даты заезда и выезда
2 гостя
Взрослые2+
Дети до 17 лет0+
Возраст7+
Возраст7+
Возраст7+
Проверить наличие номеров 
Бронирование отелей по лучшим ценам
официальный партнер
Booking.com

Трансфер

Милан Мальпенса Аэропорт → отель00:4555 km от 6 009 руб.Перейти
Бергамо Аэропорт → отель00:5056 km от 6 009 руб.Перейти
Линате Аэропорт Милан → отель00:1010 km от 2 901 руб.Перейти
Центральный вокзал Милан → отель00:2515 km от 2 901 руб.Перейти
Рогоредо вокзал Милан → отель00:2511 km от 2 763 руб.Перейти

Услуги и удобства

Парковка: Парковка для автомобилей
Основное: Ресепшн 24 часа, Удобства для лиц с ограниченными возможностями, Бар
В номере: Кондиционер, Фен

Панорама

Карта

Карты
  • Open Street Maps
  • Схема
  • Спутник
  • Гибрид
  • Народная
  • Народная+Спутник
  • Схема
  • Спутник
Слои
  • Пробки
  • Wikipedia

Отзывы

20.07.2016 Vincenzo
Мы забронировали двухместный номер на ночь между 5 и 6 июля текущего года, показал и сказал, что мы зарегистрировались в период с 22 часов до 24 часов, после разъяснения выше нас приходит по электронной почте подтверждение бронирования (и сюда все ок); прибытии в отель в 23.30 и:
1. ПЛОХАЯ: мальчик на ресепшене (если так можно назвать) спит, мы не имеет почти ни слова и, казалось, сердито от нашего приезда (как если бы он был нарушен);
2. ПЛОХАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: Не могу найти свою бронь, встает с места, оставив их и называет, я думаю, директор (не итальянский);
3. ПЛОХАЯ КАРТИНКА И НОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА: "директор" происходит в тапочки, майку и шорты, раздражен и, даже не попрощавшись, и моргнув глазом, сообщает нам, что отель полон, и не беспокоиться о чем-нибудь (он, по крайней мере, мог бы извиниться и предпринять действия, чтобы попытаться исправить даже просто телефонный звонок на другое место);
4. НАЛИЧИЕ ПЕРСОНАЛА: нулевой во всех смыслах.
В заключение: было уже 24 часа прошло, с чемоданом и сумкой в комплекте, и мы остались без места, в котором можно остаться на ночь, несмотря на, повторяю, что забронировали и показали несколько раз, как и код бронирования, что, очевидно, подтверждает то же самое.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВООБЩЕ НИКАКИХ.
 Ужасно
tourist photo
11.07.2016 Luis
Рядом с автобусной остановки, которая идет к Дуомо, но он немного далек от этого.
 Хорошо
06.07.2016 Vincenzo
Мы забронировали двухместный номер на ночь между 5 и 6 июля текущего года, указано, и подчеркнул, что мы сделали check в период времени между 22 и 24 часов, затем к, приведенные выше, приходит к нам по электронной почте подтверждение бронирования (и сюда все ок); мы приходим на территории отеля в 23.30 и:
1. ПЛОХОЙ ПРИЕМ: мальчик на ресепшене (если так можно назвать) спит, не имеет почти ни одного слова и, казалось, сердито от нашего приезда (как если бы он был нарушен);
2. ПЛОХАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: Не могу найти свою бронь, поднимается с места, оставив нам их и называет, я думаю, директор (не итальянский);
3. ПЛОХОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ И НОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА: "директор" происходит в тапочки, майку и шорты, раздражен и даже не попрощавшись, и бить ресницы, сообщите нам, что отель полон, и не беспокоиться о ничего (он, по крайней мере, мог бы извиниться и принять меры, чтобы попытаться исправить даже просто сделав несколько звонков в другое место);
4. НАЛИЧИЕ ПЕРСОНАЛА: нулевой во всех смыслах.
В заключение: было уже 24 часа прошло, с чемоданы и сумки набор, и мы остались без места, в которых вы сможете переночевать, несмотря на, повторяю, что вы забронировали и показали несколько раз как код бронирования, что, очевидно, подтверждает то же самое.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВООБЩЕ НИКАКИХ.
 Ужасно
tourist photo
14.11.2015 Michela
Великие мошенники. Я говорю с сердцем, не полагаясь на них. После заказа и оплаты приходит письмо, в котором мне сообщается, что моя карта не в порядке (все это за несколько дней до отъезда). Повторить ту же операцию с хорошо 3 другие карты, но ничего. В приемной большая некомпетентность. После разговора на 2 раза меня не знает, сказать ничего и не отвечает мне даже ужасно. После этого хранит мой номер и не отвечает на мои звонки. Попробуйте позвонить с другого номера и он сразу же отвечает. После того, как я уточнила, что не имеет смысла делать эти детишки, и после того, как я искренне показало наше отчаяние, так как через 2 дня после собирались уехать мне закрывает телефон в лицо. Также хранит второй номер телефона и более не отвечает мне. Попробуйте позвонить с другого телефона еще и, конечно же, отвечает. Я спрашиваю, как вы сможете найти решение практически любой жанр, но мне говорит, что не может найти мой заказ, извини, очень вряд ли, учитывая, что передо мной страницу бронирования с тем, чтобы данные и код бронирования. После общения, что я в распоряжении эти данные, в приемной мне закрывает телефон в лицо. Я только говорю, что я должен забронировать отель в последнюю минуту (так себе, цены) в городе Галларате, вы должны выполнять каждый раз в путешествие-час и 10 минут на поезде, чтобы добраться до Милана. Остерегайтесь этого отеля!!
 Ужасно
04.10.2015 Daniele
После того, как вы забронировали заблаговременно, без нашего ведома, мы отменили бронь оставить за несколько дней пребывания в отеле, не отель. серьезности 0
 Ужасно
tourist photo
27.09.2015 Brígido
Очень маленькие номера, шумный, но чистый, по крайней мере. Не вариант для отдыха просто, когда у вас нет ничего, чтобы выбрать.
 Плохо
tourist photo
17.07.2015 Elisa
После того, как бежали из квартиры или лучше в лачуге, что мы по незнанию заказали, мы нашли этот отель, и мы останавливались на четыре ночи, мы отлично провели время. комнаты, ванная, чистое постельное белье и полотенца каждый день. Персонал вежливый, услужливый, милый. Может быть, завтрак может улучшить, но как соотношение цена / качество отличное. Тихом и хорошо обслуживается общественным транспортом. Очень рекомендую!
 Хорошо
tourist photo
27.08.2012 Marcio
Плохой WiFi, только на ресепшене, за отдельную плату, чтобы использовать кондиционер, я должен заплатить дополнительные 5 евро, чтобы использовать его. Нет горячей воды в номере, после 5 часов путешествия, я не мог принять душ! Конечно, это не 3 звезды, как они появляются...
 Неплохо
Поделитесь впечатлениями, помогите другим сделать правильный выбор!
Подумайте, что бы Вы хотели узнать, если бы сами искали отзыв о месте для отдыха. Пожалуйста, опишите как можно подробнее что Вам понравилось и что нет; что бы Вы посоветовали другим гостям, а что владельцам отеля. Чем полнее Вы расскажете об отеле, тем легче будет другим людям сделать выбор и они будут Вам очень благодарны!

Кафе и рестораны рядом с отелем

restaurant photo
Ресторан «Baia Luna» (130 м, ~2 мин. пешком)
Адрес: Piazzale Susa, 1, 20133 Milano, Италия Телефон: +39 02 733758
Сайт: www.baialunamilano.it
 Хорошо
restaurant photo
Ресторан «La Cometa» (230 м, ~3 мин. пешком)
Адрес: Via Giovanni da Milano, 2, 20133 Milano, Италия Телефон: +39 02 7010 0728
Сайт: www.lacometaristorante.com
Ресторан «L'Arcata 2» (230 м, ~3 мин. пешком)
Адрес: Via Gerolamo Turroni, 4, Milano MI, Италия Телефон: +39 02 738 2243
Сайт: ristorantearcata2.it
 Хорошо

Отели, которые Вас также могут заинтересовать

Изменено: 2017-09-24 17:45