Средние температуры
днемночью
Июль+22 °C+16 °C
Август+21 °C+15 °C
Сентябрь+19 °C+11 °C
Октябрь+15 °C+5 °C
Ноябрь+9 °C+1 °C
Декабрь+6 °C-3 °C
Booking.com
8.3
Хорошо

Гостевой дом «Relais Clubresidence» в Сан-Мартино-ди-Кастроцце, Италия

Италия, Via Panzer, Сан-Мартино-ди-Кастроцца
Расстояние от центра: 500 м, ~8 мин. пешком
Координаты: 46.2626, 11.7984 Показать на карте
87 EUR

Описание

Комплекс Relais Clubresidence находится у подножия гор в Сан Мартино ди Кастроцца, рядом с лыжной школой и склонами. К услугам гостей апартаменты с собственной кухней и бесплатная стоянка для автомобилей.

Современная комфортабельная резиденция. Апартаменты оформлены в тирольском стиле.

Расположен: в тихом панорамном солнечном месте в 100 м от центра Сан-Мартино-ди-Кастроцца. До подъемника - 400 м, до спортивного комплекса - 300 м. Расстояния до некоторых аэропортов: Больцано - 90 км, Тревизо - 115 км, Венеция - 165 км, Верона - 205 км, Бергамо - 280 км.

Всего 25 номеров.

Разрешено размещение с маленькими домашними животными, платно.

Типы номеров:

  • Mono (2-3 чел.) - гостиная с кухонным уголком, двуспальным диваном и односпальной кроватью, терраса.
  • Bilo (4-5 чел.) - гостиная с кухонным уголком, двуспальным диваном и односпальной кроватью, спальня с двуспальной кроватью, терраса.
  • Trilo (6 чел.) - элегантные двухэтажные апартаменты (без дверей, верхний этаж - как балкон), гостиная с кухонным уголком и двуспальным диваном, спальня с двуспальной кроватью, еще одна спальня с двумя односпальными кроватями или двухъярусной кроватью, две ванные комнаты (в большинстве апартаментов), балкон или терраса.
  • Wellness-центр "AquaVitalis" в резиденции Sporting Club (300 м): бассейн с панорамными окнами, сауна, УФ-солярий.

Доплаты:

  • При размещении взимается депозит = 200€.
  • ОДИН ИЗ 3-Х ВИДОВ СЕРВИСА НА ВЫБОР ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! Princess Service (спальные места по приезду гостей уже заправлены бельем, двойной комплект ванных полотенец, кухонные полотенца, финальная уборка (не включая уборку кухонного уголка), кабельное TV, затраты на потребление воды, электроэнергии и т.п.) = 35€/взрослые, 20€/дети 3-10 лет. Queen Service (спальные места по приезду гостей уже заправлены бельем, двойной комплект ванных полотенец, кухонные полотенца, финальная уборка (не включая уборку кухонного уголка), кабельное TV, затраты на потребление воды, электроэнергии и т.п.), ежедневная уборка = 70€/взрослые, 50€/дети 3-10 лет. King Service (спальные места по приезду гостей уже заправлены бельем, двойной комплект ванных полотенец, кухонные полотенца, финальная уборка (не включая уборку кухонного уголка), кабельное TV, затраты на потребление воды, электроэнергии и т.п.), ежедневная уборка и завтрак = 110€/взрослые, 50€/дети 3-10 лет.
  • При заселении в отель обязательно оплачивается туристический налог.

На территории отеля: служба размещения (работает по расписанию), Wi-Fi бесплатно, сейф у портье, помещение для хранения лыжного оборудования, стоянка для автомобилей

Развлечения: настольный теннис

Время заселения: 15:00. Время выселения: 10:00.

До лыжных подъемников 400 м, ~6 мин. пешком.

От отеля до ближайшего аэропорта 90 км.

Цены на 2017 год и бронирование

Чтобы забронировать номер и найти лучшие цены укажите даты заезда и выезда
2 гостя
Взрослые2+
Дети до 17 лет0+
Возраст7+
Возраст7+
Возраст7+
Проверить наличие номеров 
Бронирование отелей по лучшим ценам
официальный партнер
Booking.com
Tropki.ru экономит ваше время и находит лучшие цены в 200 странах мира, предоставляемые 70 ведущими системами бронирования. Услуги нашей поисковой системы совершенно бесплатны.
Квартира

Услуги и удобства

Парковка: Парковка для автомобилей
Услуги: Прачечная
В номере: Фен

Панорама

Карта

Карты
  • Open Street Maps
  • Схема
  • Спутник
  • Гибрид
  • Народная
  • Народная+Спутник
  • Схема
  • Спутник
Слои
  • Пробки
  • Wikipedia

Отзывы

Поделитесь впечатлениями, помогите другим сделать правильный выбор!
Подумайте, что бы Вы хотели узнать, если бы сами искали отзыв о месте для отдыха. Пожалуйста, опишите как можно подробнее что Вам понравилось и что нет; что бы Вы посоветовали другим гостям, а что владельцам отеля. Чем полнее Вы расскажете об отеле, тем легче будет другим людям сделать выбор и они будут Вам очень благодарны!