Погода в Бонне сейчас

Координаты: 50.7426, 7.05541 Показать на карте
32 EUR

Описание

К услугам посетителей хостела GZ Bonn бесплатная частная парковка и ресторан с пивным садом. Он находится всего в 3 остановках метро от Центрального железнодорожного вокзала Бонна и исторического центра города.

GZ Hostel Bonn отличается выгодной ценой.

Расположение

В 740 м, ~11 мин. пешком есть Ev. Kirchengemeinde Bornheim, Pfr'n. Susanne Back-Bauer. GZ Bonn располагается в 3.3 км от центра города Бонн.

В номерах

Этот отель предлагает гостям комфортабельные и современные номера. К услугам гостей телевизор.

Услуги

В редком отеле примут вашего домашнего питомца, но именно здесь такая возможность есть! Не надо расставаться со своим любимцем - возьмите его с собой. Среди услуг прачечная.

Поблизости от отеля находятся: Ev. Kirchengemeinde Bornheim, Pfr'n. Susanne Back-Bauer, St. Paulus-Kirche, Orth-Haus.

Время заселения: 17:00. Время выселения: 11:00.

Ближайший пляж Badestelle Siegfähre находится на расстоянии в 4.6 км

Цены на 2017 год и бронирование

Чтобы забронировать номер и найти лучшие цены укажите даты заезда и выезда
2 гостя
Взрослые2+
Дети до 17 лет0+
Возраст7+
Проверить наличие номеров
Бронирование отелей по лучшим ценам
официальный партнер
Booking.com
Tropki.ru экономит ваше время и находит лучшие цены в 200 странах мира, предоставляемые 70 ведущими системами бронирования. Услуги нашей поисковой системы совершенно бесплатны.
Номер эконом-класса

• Wikipedia

Отзывы

03.10.2016 Patrick
Положительное: Приветливый Персонал, Полотенца Отрицательные: номера запах дыма, очень грязный ванная комната без горячей воды, Утром нет воды, поэтому фекалии укладываются в общий Туалет "", горничная приходит Утром в комнату без стука Мы ожидали за цену, конечно, никакой роскоши, но чистота и функциональность санузлов должно быть дано. Моя Рекомендация: дорогой 20 евро больше потратить.
28.09.2016 andreas
В коридоре был дым сорняков. Телевизор чуть не падает со стены. Пульт от телевизора отсутствует, а также не заменим во время пребывания. Мебель в номере как от крупногабаритного мусора. Чистота хорошо.
22.04.2016 Soufian
Гут
27.11.2015 Laura
Если бы я мог, то я бы -5 звезд. Хостел был полностью забит, поэтому там, несмотря на подтверждение бронирования номера не для нас. К счастью, мы были перемещены в другой, повышение категории отеля, дополнительные расходы, возникшие вследствие этого для нас, должен нести отель. Это подтвердили нам несколько раз Господь Dahmen. Это, кажется, чрезвычайно недееспособным, поскольку не были перечислены дополнительные затраты с сентября все равно на меня. Господь Dahmen меня оскорбил несколько раз и теперь говорит хотя, что он мог бы переводить деньги, поступили по-прежнему ничего. Теперь, вероятно, будет работать через суд. Какое нахальство!
03.05.2014 Marc
Худшее место я когда-либо бронировал и, к счастью, не остановились. Приехали в Бонн для меня вступительные испытания в университет на следующее утро в 7:30 утра. Я прибыл около 9:00 и ждали полтора часа для моей комнате; наконец, персонал сказал мне, что я бы переехал в другой отель в другом городе. Причина: "некоторые" люди (я забронировал одноместный номер) до сих пор занимали его, не давая понять, руководство. Таинственно, уборщица (есть такой?) не заметил, что моя комната не была пуста, когда она убрала его в тот же день (звучит как плохой предлог, чтобы прикрыть классический номер овербукинг). Они проявили никакой инициативы ни в обеспечении адекватной замены. Во время перестрелки сотрудники с моей тестовой ситуации и что близость утра будет ключом к моему успеху, я получила очень агрессивный ответ, напоминая мне о некоторых отрывочных сформулирована, вероятно, выдуманные, немец прав: либо, я бы пошел с ними в их захолустье, либо отменить (бесплатно, Как хорошо, правильно?) бронь в 11 вечера. Я просто хотела выбраться оттуда, из этой жалкой ситуации, и отменили. Не было никакого способа, которым я мог проснуться на час раньше, чтобы просто спать в отеле, который я не заказывал, в городе, я не хочу быть в, чтобы сесть на поезд до места, я заплатил за. Сначала на стойке регистрации, парень пытался убедить меня, что я не смог бы найти другой отель (к счастью, мой парень нашел дома в кратчайшие сроки и забронировал его для меня). Они явно пытались воспользоваться мной, будучи неместным иностранец в чужой стране, и думал, что я не осмелился бы отвергнуть их абсурдное предложение. Вот когда ситуация накалилась и я грозился не оставить плохой обзор. В противном случае они будут взимать мою кредитную карту за этот заказ. В этом вопросе, я снова мои шансы.
23.03.2014 Julia
Так красиво и вкусно и персонал хороший до на нескольких людей (персонала). И это чисто
12.11.2013 Amit
Этот хостел в порядке, я останавливался здесь с 3 друзьями на выставке gamescom 2013 выставка и мы должны были заплатить 150 евро с каждого человека за 6 ночей, которая действительно завышена, но приличной цене, потому что все отели в районе Кельна подняли свои цены до gamescom состоялась. Спальни были прекрасны, одна двуспальная кровать, номер был на 2-м этаже 1 стороны здания, а другой был в подвале на другой стороне здания, что немного раздражает, потому что экипаж в хостеле не позволь нам пройти и пивной сад для того, чтобы перейти на другую сторону здания, поэтому нам пришлось идти мимо парковки в задней части здания вместо. На каждом этаже общая ванная комната. Кроме того, экипаж с трудом понимает по-английски, достаточно, чтобы проверить заказы. Единственным реальным преимуществом хостела является его месторасположение - это просто вверх по лестнице Tannenbusch Зюд подземный железнодорожный вокзал, который имеет 2 линии, которые доставят вас в Бонн Хбф (Бонн, Мюнхен, Бонн означает, центрального железнодорожного вокзала), 3-й стоп обеих из них.
 Неплохо
14.04.2013 Marion
Номера ОК, НО воняло, общая ванная комната очень влажная, очень высокая опасность скольжения и очень много волос везде. Отопление не шел, а потолок был очень тонкий. Мы жаловались нам потом в 9 часов утра, как мы предлагали приехали вечером в 20 часов нас снова чем пиво в качестве компенсации, а может один в один одноместный номер, и это должно быть дано, но не плохой обзор но. Сказать, что мы тогда первый номер запах был ОК 70% пути, чтобы можно было Отопление еще не пошел НО все-таки жизнь и как мы были потом в коридоре свет anmachten это вызвало гигантский взрыв и мега, и все было темно, это было Исправлено сразу и Отопление не проветривать что принесла немало, Отопление все равно холодно. Между тем это было 23,30 вечера, и когда мы снова пришли в кабак, чтобы сказать это было первое предложение к коллегам : Сейчас платит, но ! Чем мы не говорим, но Отопление идет еще и запрошенный хотите иметь потолок, наконец ( которые мы упоминали уже не раз ) mault ром он : все эти дополнительные желания !!! 2 ночи за 115 евро-это наглость!!!!!!! Я решил оценить меня, но поскольку он был очень, очень груб и будет покупатель, то также недружелюбно is ja ma четко.
 Плохо
17.08.2011 A Google User
супер...
 Отлично
Поделитесь впечатлениями, помогите другим сделать правильный выбор!
Подумайте, что бы Вы хотели узнать, если бы сами искали отзыв о месте для отдыха. Пожалуйста, опишите как можно подробнее что Вам понравилось и что нет; что бы Вы посоветовали другим гостям, а что владельцам отеля. Чем полнее Вы расскажете об отеле, тем легче будет другим людям сделать выбор и они будут Вам очень благодарны!

Кафе и рестораны рядом с отелем

Ресторан «Im Grünen Papagei» (10 м, ~0 мин. пешком)
Адрес: Hohe Str. 57, 53119 Bonn, Германия Телефон: +49 228 662100
Ресторан «China Town» (80 м, ~1 мин. пешком)
Адрес: Hohe Str. 55, 53119 Bonn, Германия Телефон: +49 228 7673081
Сайт: www.chinatown-bonn.de
 Хорошо
restaurant photo
Ресторан «Schützenhof» (170 м, ~3 мин. пешком)