Tripadvisor rating 2.5Качество сна
Tripadvisor rating 3.5Расположение
Tripadvisor rating 3.0Номера
Tripadvisor rating 3.0Обслуживание
Tripadvisor rating 2.5Цена/качество
Tripadvisor rating 3.0Чистота
28.02.2016
Minimal, Ok for one night stay
Business
Some rooms are Ok, some others have minimal furnitures and ridiculous bathroom. Reception service is not appropriated. Wi-fi connection is quite good, there is no Satellite TV. Breakfast quality is...
SuxFulk, Torino, Italia

Погода в Бад-Хомбурге сейчас

+13 °C
Ветер: восточный, 5 м/с
Влажность: 54 %
Давление: 761 мм рт.ст.
Booking.com
Рейтинг TripAdvisor
2.5 Неплохой отель
На основе 17 отзывов

Отель «zum Adler» в Бад-Хомбурге, Германия

Германия, Lindenallee 2, Бад-Хомбург
Расстояние от центра: 2.7 км
Координаты: 50.2394,8.58724 Показать на карте

Описание

Этот отель находится в тихом природном парке Хох-Таунус, всего в 5 минутах езды от дворца Бад-Хомбурга. К вашим услугам светлые номера и разнообразный завтрак «шведский стол». Просторные номера отеля Adler Zum оснащены телевизором и мини-баром.

Виды номеров

Стандартный номер
Трехместный номер
Номер "комфорт"
Одноместный номер

Цены и бронирование

Чтобы забронировать номер и найти лучшие цены укажите даты заезда и отъезда
2 гостя
Взрослые2+
Дети до 17 лет0+
Возраст7+
Возраст7+
Возраст7+
Проверить наличие номеров 
Бронирование отелей по лучшим ценам
официальный партнер
Booking.com
Tropki.ru экономит ваше время и находит лучшие цены в 200 странах мира, предоставляемые 70 ведущими системами бронирования. Услуги нашей поисковой системы совершенно бесплатны.

Услуги и удобства

Парковка: Парковка для автомобилей
Основное: Ресторан, Можно с животными
В номере: Душ, Телевизор, Фен

Панорама рядом с отелем

Карта

Карты
  • Open Street Maps
  • Схема
  • Спутник
  • Гибрид
  • Народная
  • Народная+Спутник
  • Схема
  • Спутник
Слои
  • Пробки
  • Wikipedia

Отзывы гостей об отеле

21.10.2016 Thomas Becker
Я не знаю есть ли люди которые оценили на известных порталах отель, были с похмелья в совсем другой отель.. Так что до регистрации насколько все было ОК! Номера все двери из стали, поэтому закрытие-это очень громко. Заезд по Понедельникам, выезд в пятницу пол в номере убирали вовремя сидится!!! Полотенца я получил только в четверг новую, что я считаю абсолютной наглостью,так как я оставил полотенца понедельник вечером уже лежит на полу, а полотенце рядом с раковиной был запятнан (моя первая догадка “полосы Торможения”)!!! Это были просто поднимется снова... Что, пожалуй, абсолютно недопустимо!!! Мусорный ящик, только в четверг была очищена, включая пластиковый пакет сделал я стояла рядом с ним...так Же, как кровать. Но апофеозом стало как было утро вторника туалетную бумагу... И все я пришел вечером с работы пришел в гостиницу и увидел, что он не был aufgeüllt я хотел около 20:15 на прием, но эта была заперта так что мне пришлось пришлось пойти в ближайший магазин и купить какая!!! В общем, что это не отель, а полностью завышенным Ночлежке от которой лучше держаться на расстоянии... Mfg Томас Беккер
 2
08.01.2016 Norbert Schulz
 8
23.07.2013 Martin Manscher
Номера были чистыми, и размер был в порядке. Нет лифта для тяжелого багажа. Худший завтрак я имел в отеле в долгое время. (За)зарядка для WiFi, которая еще очень неустойчива, нуждается в веб-сайт войти и позволяет только одно устройство за оплату.
 6
15.07.2013 pamon03
Мы забронировали в этом отеле номер на одну ночь, как мы были приглашены на празднование свадьбы. Сначала я хотел правила бронирования по телефону, однако был предложено все уточнить по электронной почте. На мою просьбу, если мы могли бы уже прибыть между 11 и 12 часами нам было заявлено, что номера могли бы быть получены, к сожалению, только начиная с 13 часов. Так как мои родители хотели приехать уже на день раньше, мы решили все-таки прибыть раньше наши вещи и на них свалить и взять 13 часов, ключи от номера в приемной. По нашему прибытию мы заметили сразу, что есть очень мало парковка на месте (около 6-7 парковочных мест). В остальном отель произвел довольно хорошее впечатление, учитывая разумную цену. Номера и ванные комнаты были довольно маленькие, но выглядели чистыми. Тем не менее, упала на нас сразу по нашему прибытию, что стойка регистрации работает только с 15 часов, а не как в почте в 13 часов. Так как это было для нас, но слишком поздно мы спросили портье, что был просто занят уборкой в доме, то ли потому что у нас наш ключ на 13 часов. Сотрудники были вежливы и посмотрел бы на ПК в какой комнате мы, нам не удалось найти но. Она сообщила нам, что мы должны позвонить начальником или Начальницей, дал нам номер и извинился, так как она должна чистить еще в другом доме. Я позвонил на указанный номер и был связан с женщиной, которая была понять из-за сильного иностранного акцента очень сложно. Эти жаловалась сначала, что мы бы в конечном итоге слишком рано. Когда я объяснил ей, что мы хотели бы знать, если бы мы взяли в 13 часов, то наши ключи от номера, так как мы не были зарегистрированы, по-видимому бронирование в календарь, - объяснила она мне после полминуты Молчания, что будет через 10 минут. Примерно через 10 минут сказал Администраторше, которая отнесена по виду с дочерью миллионера американской гостиничной цепи и был очень недовольны, что они теперь должны прийти экстра пришел на самом деле. С ограниченным "Привет" преследовал их мимо нас и дал впечатление, что они действительно не хотят заниматься нашей проблемой, и мы будем еще виноват. Вежливости ради я ожидал хотя бы рукопожатие. Она обыскала теперь также с расписанием в компьютер и спросил нас, если бы мы зарезервировали по телефону или по электронной почте. Видимо, они не могли найти нас также, спросила нас просто заказали какой цене мы бы и объяснил нам то, что мы должны пойти в ваш партнер отеля и там забронировать номер вы бронируете. Она пошла с перед нами дверь, указал на второстепенной дороге и заявил, что будь там отель и мы просто должны сказать, что мы пришли от нее. Не было ни одного точного объяснения, что было теперь пошло наперекосяк, ни извинений за причиненные неудобства. Другой отель был дальше к счастью сразу два дома и на мой Запрос туда, нам объяснили, что мы получаем такую же цену, даже если это лежит намного ниже их обычной цены. Подводя итог, я могу сказать о Hotel Adler теперь: Номера выглядели хорошо, и Завтрак был по словам наших Родственников тоже приемлемо. Внешне кажется ну судя по цене в порядке. За счет возникновения и поведения Администраторше этого отеля я не могу рекомендовать этот отель, но абсолютно. От других гостей, которые тоже пришли на свадебное торжество, мы слышали подобные отчеты о "гостеприимстве". И даже имел Несколько проблема, что вы не могли получить номер, так как стойка регистрации не был укомплектован, когда они попытались зарегистрироваться, а также любые ключи в люк готов лежали, как он стоял на информационной наклейке на стойке регистрации.
 4

Кафе и рестораны рядом с отелем

Ресторан «After-Eight Gaststättenbetrieb e.K.» (30 м, ~1 мин. пешком)
Адрес: Lindenallee 3, 61350 Bad Homburg vor der Höhe, Германия Телефон: +49 6172 266277
Ресторан «Pizzeria Rosso Pomodoro» (30 м, ~1 мин. пешком)
Адрес: Lindenallee 3, 61350 Bad Homburg vor der Höhe, Германия Телефон: +49 6172 5970774
Restaurant Lindenallee (170 м, ~3 мин. пешком)
Адрес: Lindenallee 2, 61350 Bad Homburg vor der Höhe, Германия Телефон: +49 6172 8506601
Сайт: www.restaurant-lindenallee.de

Отели, которые Вас также могут заинтересовать