Погода в Париже сейчас

Координаты: 48.8837, 2.34471 Показать на карте
45 EUR

Описание

Пятиэтажный отель Saint Pierre расположен в 300 метрах от базилики Сакре-Кер и станции метро Anvers (линия 2). На всей территории доступен бесплатный WiFi.

Hotel «Saint Pierre» отличается выгодной ценой.

Расположение

В 370 м, ~5 мин. пешком есть Базилика Сакре-Кёр. Saint Pierre располагается в 3.1 км от центра города Париж.

В номерах

В номерах удобная современная мебель.

Поблизости от отеля находятся: Базилика Сакре-Кёр, Saint Pierre de Montmartre, Musée national Gustave Moreau.

Время заселения: 14:00. Время выселения: 12:00.

Цены на 2017 год и бронирование

Чтобы забронировать номер и найти лучшие цены укажите даты заезда и выезда
2 гостя
Взрослые2+
Дети до 17 лет0+
Возраст7+
Проверить наличие номеров
Бронирование отелей по лучшим ценам
официальный партнер

• Wikipedia

Отзывы

06.07.2016 ann
это было ужасно несколько часов пребывания
26.05.2015 Dani
Ужасное место !
Вы не встречали, очень грязные номера, один душ на весь отель, ни одного законопроекта предусмотрено, не форме претензий... просто интересно, почему эта дыра может юридически все еще открыт...
20.05.2015 Aurelien
Я француз и я хожу каждые две недели в Париж по работе.
Я забронировал этот отель на одну ночь, и мне пришлось спать в моей машине, потому что я боялся, чтобы поймать ошибки или hillness.
Кровать была полна durt. Стены вонючие, полные влаги. Полы грязные.
Нет душ в номере (даже в entier этаж).
Туалеты сломаны.
И женщина на стойке регистрации не очень хорошо стейк по-французски. (Мне пришлось попросить ее repete так или не понятно).
Даже если и было уделено, мой автомобиль был лучшим решением.
И это старый "Рено мастер" с ржавчиной на улицу.

Так что... несмотря ни на что, не ходи туда !!!!!!!!
09.11.2013 Andrew
Я просто сделал запись сделать обзор сейчас. Я из гетто мой родной город. Я жил в очень плохих условиях, в очень домов, и многоквартирных домов. Я, наконец, сделал свой путь вверх по цепочке в жизни, и пришел в свой первый отпуск я мог себе позволить. Я забронировал, что я думал, было, двух местный номер с душем и туалетом. Мы приехали нам дали номер, когда мы вошли, номер был уже занят! Хотя, что заставил нас немного нервничал, оставляя наш багаж позади, мы решили дать им еще один шанс. Просто чтобы узнать, что они "поняли" наши оговорки, и дал нам Односпальная кровать в номере была плесень на всем протяжении этажа с грибов, растущих в углах. Я никогда не чувствовал столь отвратительный запах в моей жизни. Нет туалет или душ, а также. Когда мы решили уйти, они спорили с нами, делали вид, что они не знали, что мы говорили, хотя я говорил по-французски, она решила начать говорить по-испански! Это было так почему, я оставил 100 $с нее и выбежал из отеля, чтобы перейти на другую сторону улицы для лучшего размещения. Если у вас есть возможность, не приезжайте сюда или забронировать номер здесь!!!
28.07.2013 jonee01
Кошмар гостинице.
Ужасные номера, ужасное обслуживание, ужасный зал с никаких качеств искупления, кроме как близко к сакре-Кер. ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО ОТЕЛЯ.
Я и моя подруга заказали двухместный номер с ванной комнатой в течение трех дней только, чтобы найти наше бронирование было 'недопонял' из-за недопонимания между сотрудниками и сказали, что мы должны пойти дней без душа за весь наш отдых (28 градусов). После чтения других отзывов кажется, что непонимание собственной оговорки обычно 'недопонял'. Нет утешения предложили, но после повторное зондирование, нам удалось организовать душ для одного из наших трех дней. Один из сотрудников также сказали нам, что отель имеет только 5 душевых комнат, что он является общим, чтобы организовать гостей, чтобы иметь только один день с душевой во время их пребывания.
Обслуживание было ужасным, не фен и даже когда мы попросили дополнительное полотенце, нам пришлось ждать один из сотрудников ответственный за инвентаризацию, чтобы закончить ее сон. Туалет находится в коридоре, и двери даже не закрываются полностью.
Этот отель определенно испортились меня и моих подружек поездка в Париж и вызвал много ненужного стресса. Страшный
10.04.2013 Summer
Настоятельно Не Рекомендую!! Плохой Опыт! Забронировал номер и должен был остаться где-то еще. Не позволят еды в номер, был заблокирован. Не 24-часовой прием регистрации! Не дружелюбные люди.
 Плохо
Поделитесь впечатлениями, помогите другим сделать правильный выбор!
Подумайте, что бы Вы хотели узнать, если бы сами искали отзыв о месте для отдыха. Пожалуйста, опишите как можно подробнее что Вам понравилось и что нет; что бы Вы посоветовали другим гостям, а что владельцам отеля. Чем полнее Вы расскажете об отеле, тем легче будет другим людям сделать выбор и они будут Вам очень благодарны!

Кафе и рестораны рядом с отелем

Ресторан «Au Palais de l'Himalaya» (40 м, ~1 мин. пешком)
Телефон: +33 1 42 52 03 75
Сайт: www.palaishimalaya.fr
restaurant photo
Кафе «Le Panorama» (170 м, ~3 мин. пешком)
Адрес: 20 Rue Gérando, 75009 Paris, Франция Телефон: +33 1 48 78 02 78
Сайт: abpanorama.com
Отзывы
15.03.2016 Ilona
Пошел туда, чтобы спокойно пообедать рядом с Монмартром. Цены приемлемые, хотя вы можете сделать то же самое на вершине Монмартра. Обслуживание было в порядке, пока мы не указали, что они взяли с нас за обед из трех блюд, когда мы заказали два блюда. Официант был крайне раздражен тем, что ему пришлось перепечатать новую расписку, что взял ему 1 дополнительную минуту (пока был один из старых, поэтому не так сложно сделать). Когда он вернулся, он бросил чек на стол. Грубое обслуживание, не рекомендую для посещения, если кто-то хочет хороший и спокойный обед. Единственная хорошая вещь улиток, которые были хорошо подготовлены. Howevever, еда была простой. Паста с лососем, где невкусно и кола была без каких-либо трав или специй.
14.12.2015 刘伊
27.11.2015 Joel
Это место для ужина по разумной цене, особенно, если вы остановились в районе. Обслуживание очень доброжелательное. Мы заказали кускус. Это было очень хорошо.
 Отлично
14.07.2013 Joe
Великолепный пивной ресторан рядом с Гар дю нор и в 5 минутах ходьбы от Монмартра.
Традиционные и изысканные блюда французской кухни и отличным сервисом.
Бранч с сочными omellete и мягкий шоколадный торт был также отличным. Фантастическая ценность за деньги!
Я настоятельно рекомендую это место для всех, кто любит французскую кухню и вина.
 Отлично
05.04.2013 Joachim
Было, на наш взгляд, очень местное чувство к нему. Сидел за столом рядом с нами был даже старше (наверное) Парижский парень разгадывания кроссворда, который помог заставить нас чувствовать себя удалены от туристической части Парижа.

Еды было доступно по цене. как с точки зрения качества и количества.
 Неплохо
restaurant photo
Кафе «Le Progrès» (260 м, ~4 мин. пешком)
Телефон: +33 1 42 64 07 37
Сайт: www.paris-bistro.com/choisir/paris18/leprogres.html
 Хорошо

Отели, которые Вас также могут заинтересовать