Booking.com

Расстояние от центра: 200 м, ~4 мин. пешком
Координаты: 48.457,7.42239 Показать на карте

Описание

Спа-отель Hostellerie Des Châteaux расположен в поселке Оттрот, на Эльзасской винной дороге, между городами Страсбург и Кольмар. К услугам посетителей спа-центр площадью 1 000 кв. м. и бассейн с противотоком и гидромассажем.

Виды номеров

Номер "Делюкс"
Полулюкс
Люкс

Цены и бронирование

Чтобы забронировать номер и найти лучшие цены укажите даты заезда и отъезда
2 гостя
Взрослые2+
Дети до 17 лет0+
Возраст7+
Проверить наличие номеров
Бронирование отелей по лучшим ценам
официальный партнер
Booking.com
Tropki.ru экономит ваше время и находит лучшие цены в 200 странах мира, предоставляемые 70 ведущими системами бронирования. Услуги нашей поисковой системы совершенно бесплатны.

Услуги и удобства

• Wikipedia

Отзывы гостей о хостеле

27.08.2016 Philippa Cahill
Прекрасное расположение и обстановка, вкусный обед, только давай по кофе, который не был большим
16.08.2016 Anto Vadillo
Красивый отель, идеально подходит для отдыха. Красивый спа-центр, собственный. Сад заслуживает более оживился. Завтрак. Я рекомендую.
29.07.2016 Thomas Reinelt
По рекомендации одного из туристических офисов в районе мы отправились в Отроте, чтобы по прибытии убедиться, что ни одно из зданий не имеет в названии дворцовый характер. Нам три номера, один в главном доме и 2 в спа-здании были, как было объявлено, молодые сотрудники показали, не получая при этом информацию о невооруженным взглядом. Мы выбрали полулюкс с самым красивым видом в спа-здании. На ресепшен мы получили общую информацию о парковке и Завтрак. На наше требование, если обратить внимание на посещение спа-салона или другого заведения, ни каких-либо ограничений или затрат были, это отрицалась. Когда мы хотели использовать на второй день после 6-часовой великолепный поход к МОН-Сен-Одиль спа-салон, мы вынуждены констатировать, что этот будет закрыт уже в 19:30. Скорее беспокойным, чем отдых пришлось прервать пребывание в этом очень красиво оформленный области. При выезде следующим Утром стоимость в 2 раза 2 завтраки, которые мы имели не указано или не используется, выставлен счет активации, а затем снова отменены были с нами во-первых. В целом надо сказать, что хотя оформление всей гостиницы достаточно высокого класса, но семейный характер делилась с нами в любом случае. Очень красивые, просторные номера, но без фруктов в стеклянной чашке, или цветы в номере, только 2 маленьких PET бутылок воды, из которых из-за отсутствия приветствия хочу не прийти было ясно, были ли они платить. Не вечерняя уборка номера перед сном вечером, не помощь и услуги за хранение транспорта в 30 метрах от стоянки до номера, хотя мой старший плечевой бандаж это должно было бы поощрять, и даже не вопрос о том, как он избрал нас в случае нашего отъезда. Когда я, рассказывая ей от меня что -с нашей точки зрения - слишком короткое время работы сауны, упавший мне на слово и сообщили, что я могут принести мне эту информацию в Размонтировать и на сайте отеля было. Для 240,- € за Ночь хотелось бы что-то более сердечно и ухо гостю.
18.07.2016 john BAUER
купальник это не требуют, так что особенно бросается в глаза сделать ограничение извращенцев
15.02.2016 Joel Roudaire
Супер день и вечер. Блюда на день Св. Валентина отличный. Услуги, сауна, паровая баня и бассейн очень хорошо. Один упрек слишком много людей, которые не знают, что Спа-центр находятся без купальников.
24.11.2015 Etienne Deiss
Хороший кадр и пособий в целом хорошо, но чувствуется, что все сотрудники еще не на том уровне, что поставило в отеле.
15.10.2015 Babs Thomson
Очаровательная. Прекрасное расположение. Хороший пункт остановки на пути к Switerland
16.02.2015 Le Roi Des ballons
Есть встречи не будет хватать, и в эту Пятницу, 13 Февраля было! Цель сердца и любви, я долго искали место, гнездо, чтобы мы в итоге с женой вечером...так что Мне забронирован отель Hostellerie des Châteaux в Отротт... Восхитительный сумасшедший, и боюсь, не подобрать подходящее место, мы приехали в Отель и там... Все мои страхи были испарения... Главная улыбаясь, приглашает нас следовать за одной из стюардесс, которая представляет нам наш номер: и еще приятный сюрприз, наш стандартный номер идеально подходит...уютная и теплая ! После того, как объяснил подробности (расписание ресторан, завтрак, бассейн, сауна, спа...), мы enfilons наши халаты доступны для езды в углу бассейн-спа-джакузи. Чудесное время... Я предупреждал сторону "малых пространств", и я обнаружил, бассейн и Спа-центр уютный и успокаивающий... Полное уединение... В расслабленном состоянии, и голодные, мы положили наши привычки света, чтобы части, которые приближают нас с женой: чревоугодие и вкус хорошие столы... Какие поездки! Что вкусов! Какие тонкости в рецептах... Кухня, которая предлагает отправиться в путешествие и открыть для себя новые духи... Указать также официантки очень профессиональные и улыбающиеся, дискретных и...очень приятно! Мы покинули стол, счастлив и влюблен...в курсе того момента, что мы были в поезде, чтобы жить... Ночью нам принадлежал... На следующее утро, мы вернулись за стол для завтрака... Что выбор, что хорошие продукты...какой деликатес! вот и все, это уже конец... Мы уезжаем из Отеля в обратном направлении...медленно...до бар-гостиная " несколько фотографий...как еще продлить немного сон... Тот, пару влюбленных, которые, удар, безумие, жил один вечер, 4* (первая) в одном месте, что рекомендуется один раз в своей жизни... Спасибо всем сотрудникам за гостеприимство и качественный сервис! PS: для тех, кто подумают в отзывы слишком положительные, я хотел бы уточнить, что есть одна или две точки для "улучшения", которые я и приведу здесь, но, которые являются уникальными по своему вкусу: - украшение номера было не слишком много в наших личных вкусов (столбцы лесистые стены...отделка бирюзовые...), но в то же время клеились на месте и добавить в нашу экзотику...можно ожидать в будущем небольшой молодой может быть... - обслуживание в ресторане и на завтрак очень настоящий...здесь то же самое! Мы взяли часть посмотреть с положительной стороны: мы были в отеле... - и в 3-й комментарий, но здесь речь идет, скорее, предложение, чтобы привлечь больше молодых пар (как мы) : почему бы не предложить как для ресторанов: формула "молодых звезд эльзаса", ресторан и ночь в отеле. Еще раз спасибо за все!
16.04.2013 Jakob í Hjøllum Nielsen
Просто провели выходные в отеле hostellerie де-Шато и был очень разочарован. Короче: Ресторан - посредственный в лучшем 39€ за гребешок блюдо с гребешками на 3, Что делает его плагиат - бокал опустел на нескольких occations - хозяйка drenged в духи забирая любой запах в течение 10 минут - реальное разочарование. Номера - полулюкс-это просто большой нормальный номер без дополнительной мебели, чтобы создать атмосферу - сколы краски в ванных комнатах - опять ничего хорошего сказать. Спа - я единственная вещь, которая, кажется, работает для этого место - Часы работы Спа-салона может быть увеличен (сейчас он открывается в 14:00) - кроме того, что спа-центр небольшой и тонкой. Большой проблемой является Билл свыше 1.200€, которые я получил после двух ночи - эквивалент гостинице и ужин можно было найти в Эльзасе около 50% от стоимости. Это место не слишком дорогой - это завышенного - чувство beening сорвал является крупных. Проблема в том, что это очевидно "было" или "хочу быть" - не осознавая собственные возможности, которые они производят показывают, что они не могут обрабатывать по такой цене, что они не могут зарядить.

Кафе и рестораны рядом с отелем

Ресторан «Hostellerie des Châteaux & Spa» (30 м, ~1 мин. пешком)
Адрес: 11 Rue des Châteaux, 67530 Ottrott, Франция Телефон: +33 3 88 48 14 14
Сайт: www.hostellerie-chateaux.fr
 8.4
Ресторан «Logis Hôtel A l'Ami Fritz» (30 м, ~1 мин. пешком)
Адрес: 8 Rue des Châteaux, 67530 Ottrott, Франция Телефон: +33 3 88 95 80 81
Сайт: hotel.reservit.com/front1932/front.do?m=booking&custid=2&langcode=FR&hotelid=1932
 8.2
Ресторан «Logis Hôtel A l'Ami Fritz» (40 м, ~1 мин. пешком)
Адрес: 8 Rue des Châteaux, 67530 Ottrott, Франция Телефон: +33 3 88 95 80 81
Отзывы
26.08.2016 Herbert Breuer
Художник расположенный КЭ. Достаточное количество парковочных мест. Очень красивый номер. Прекрасный Ресторан, очень популярны у нас Немецкие. Внимательное, вежливое обслуживание, отличное качество блюд и напитков. Нам нравится. Мы уже были несколько раз там и хотел вернуться.
25.07.2016 Martine Suares
Очень хорошее качество стола и изысканной и спокойной. С другой стороны, качество обслуживания ( персонал и Шеф-повар) был как минимум на организацию...Жаль. Уровень цена/качество-это по-прежнему способ: 185 евро для двух взрослых с двумя детьми, кажется, довольно дорого.
20.04.2016 Stefan Stumpf
Мы были в прошлые выходные с 6 человек в отель и забронировали столик в ресторане. Мы пришли полностью за наш счет. Очень хороший отель, красивые просторные номера. Еда в ресторане была но абсолютное внимание. Супер приветливый персонал. С нами был еще один дополнительный столик в холле ближнего охватывает потому что мы хотели закрыть последний раз были и в ресторане. Мы вернемся.
06.06.2015 Oldřich Havel
Отличные среды и, сидя на террасе.правда немного дороже, но в эксплуатации очень много мила и уступчива
05.09.2014 Robert Bourmorck
Которые заказали ужин, 7 июля, в 20 Ч, мы приехали с 15-минутной задержкой. То там причине ? Аперитив не начали, фуа-гра случалось, и вино, чтобы сопровождать его, мне было предложено к дегустации. Жаль, все было хорошо, но обслуживание немного слишком быстро. Семь человек, и счет, примерно 500 евро, это мог бы быть и лучше.
18.08.2013 Gleb Skobeltsyn
Отлично!
20.11.2011
Очень хорошо. Дворецкий приятным и интересным

Отели, которые Вас также могут заинтересовать