Погода в Генте сейчас

+12 °C
Ветер: южный, 3 м/с
Влажность: 71 %
Давление: 768 мм рт.ст.
Booking.com
7.9
Хорошо

Europahotel в Генте, Бельгия

Бельгия, Gordunakaai 59, Гент
Расстояние от центра: 1.1 км
Координаты: 51.0434,3.70458 Показать на карте

Описание

Отель Europahotel находится вдоль реки Лейе в городе Гент, в 12 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Святого Петра и в 10 минутах езды от исторического центра Гента с колокольней и торговым районом.

Цены и бронирование

Чтобы забронировать номер и найти лучшие цены укажите даты заезда и отъезда
2 гостя
Взрослые2+
Дети до 17 лет0+
Возраст7+
Возраст7+
Возраст7+
Проверить наличие номеров 
Бронирование отелей по лучшим ценам
официальный партнер
Booking.com
Tropki.ru экономит ваше время и находит лучшие цены в 200 странах мира, предоставляемые 70 ведущими системами бронирования. Услуги нашей поисковой системы совершенно бесплатны.
Стандартный номер

Услуги и удобства

Парковка: Парковка для автомобилей
Основное: Ресепшн 24 часа, Ресторан, Бар
Услуги: Прачечная
В номере: Душ, Сейф, Фен

Панорама рядом с отелем

Карта

Карты
  • Open Street Maps
  • Схема
  • Спутник
  • Гибрид
  • Народная
  • Народная+Спутник
  • Схема
  • Спутник
Слои
  • Пробки
  • Wikipedia

Отзывы гостей об отеле

04.10.2016 Darren Kay
Отличное расположение, чтобы исследовать
 8
06.09.2016 SAMRAY Christiane
Очень красивый номер и ванная комната просторные. Очень хороший завтрак и ужин. Очень красивый интерьер. Единственный недостаток, регистратор должен сделать усилие, французский для объяснения в базе. Я рекомендую его вокруг меня
 10
24.06.2016 Adrian Roos
Я и моя подруга ели вместе и не были впечатлены приготовления. Умеренная кухня по высокой цене.
 6
18.05.2016 Delphine Ghekiere
Уникальное расположение с приветливым персоналом. Качество высоте ! Отличная поездка в центр.
 10
09.03.2016 Fernando Álvarez
Тихий и недалеко от станции. Персонал очень приветливый. Завтрак, казалось дорого.
 8
22.02.2016 Bert Milisen
Через bongobon мы ночь поселиться в отель europahotel что в целом, приличный номер, который оказался. Самая большая проблема с этим отелем-это недостаток информации. После посредственного приема в свою комнату. Все разрешено, вы должны выяснить (ТВ, информация о завтраке, действующий отель, ...) ничего нет. Есть машина Nespresso в номере с 2 koffiecups и 2 картонных стаканчиках, вот вам и весь день, чтобы сделать, дополнительные чашки, вы должны будете предоставить. Номер на первом этаже было довольно шумно. В ванной комнате были 2 маршрутки по 10 мл: 1 шампунь и 1 гель для душа, едва хватает на 1 человека, мы, к сожалению, с 2. утром у нас был умеренный завтрак: выпечка и бутерброды, что угодно, но свежий вкус - и это пока есть еще настоящие пекарни по соседству - нет свежевыжатых соков, нет свежего йогурта (лишь некоторые банки из B-брендов). Очень ограниченный выбор мяса и только 1 вид сыра: 'молодая Голландия - выплыл ontbijtspek в жир, омлет был, но было слегка приготовленные яйца, а затем морозы. Многие гости были возиться с кофемашиной, опять никакой информации, и все это время персонал там вяло. Самое большое разочарование мы получили, когда мы вернулись домой. Я зарядное устройство от своего мобильного телефона забыт и после телефонного звонка они были готовы отдать ее мне отправить тему указать номер своей кредитной карты. За эту услугу они взяли целых 12 евро с нашего счета, в то время как стоимость почты по 3,60 евро (упаковка и доставка включены). Я знаю, что это моя собственная вина, но для того чтобы сделать это, 8,40 евро я нахожу смешным. Это обслуживание клиентов? Это было там, во всяком случае, не больше. За эти деньги, мы знаем из опыта, можно гораздо лучше сделать.
 4
01.12.2015 Fredl Fesl
pretty ладно, bad parking, Ресторан is not good ( dirty dishes) No other restaurants nearby Rooms хорошо, ТВ, Интернет alright.
 6
20.09.2015 filip vandendriessche
Я очень недоволен моего пребывания на 15 и 16 сентября Душ без горячей воды. Мне пришлось перейти в другую комнату. Должен иметь сам ключ и забрать вас на прием и, после того как сама душа обратно Виновный сообщил утром, вечером в тот же дефект не отремонтировали. Они утверждали, что он был отремонтирован После долгой борьбы, есть сотрудник пришел к выводу, что это действительно не работает Теперь мне пришлось идти в комнату дальше по коридору в комнату, которая просто используется другой клиент, с кровавый след на ковре. Повторно ключ подобрать и возвращает. В зале для завтраков во время завтрака чистить. Ключ-карта не работает. Каждый раз, когда снова на прием Персонал немного эмпат. "В следующий раз, когда вы вернетесь, он будет устроен" К сожалению, единственный отель, который по-прежнему был номер из-за футбольного матча Гент Лион.
 2
10.08.2014 denise5261
Опять Банковский перевод, чтобы сделать длинную историю короткой, я позвонила за 2 дня до все было в порядке. Мы пришли к ним ничего не было в порядке нет номера бесплатно!! Г-жа Надин д HAENENS также помогли нам не продолжать, они угрожали только с полицией. Мы попросили, чтобы менеджер не был доступен, в то время как миссис. Сама Надин менеджер!! Она сказала: "Да, ошибки случаются, но на многих сайтах читала отзывы про овербукинг, это не совпадение, тем не менее. И шарахну не три раза в один и тот же камень. Эти люди не только на деньги, а не на клиента! И полным = полно !!!
 2

Отели, которые Вас также могут заинтересовать