Качество сна
Расположение
Номера
Обслуживание
Цена/качество
Чистота

Погода в Милане сейчас


-0 °C
Ветер: северный, 2.1 м/с
Влажность: 59 %
Давление: 770 мм рт.ст.
Booking.com
Рейтинг TripAdvisor
4.0 Хороший отель
На основе 2026 отзывов

Гостиница «Hilton Milan» в Милане, Италия

Италия, Via Luigi Galvani 12, Милан
Расстояние от центра: 2.6 км
Координаты: 45.4861,9.19995 Показать на карте

Описание

Элегантный отель Hilton Milan располагается в 200 метрах от центрального железнодорожного вокзала Милана и станции метро. ​​На территории отеля работает хорошо оборудованный тренажерный зал.

В отеле имеются номера: Стандартный номер, Номер "Делюкс", Полулюкс, Люкс, Номер "комфорт", Номер "премиум", Представительский люкс, Президентский люкс, Шале

Время заселения: 14:00, время выселения: 12:00

Отель открыт в 1969 году, отремонтирован в 1999 году. В отеле 319 номеров, 7 этажей.

Виды номеров

Стандартный номер
Номер "Делюкс"
Полулюкс
Люкс
Номер "комфорт"
Номер "премиум"
Представительский люкс
Президентский люкс
Шале

Описание

Прекрасный вариант для отдыха в Милане. В этом комфортном отеле достаточно услуг и выгодная цена. Об этом отеле большинство гостей получают хорошее впечатление.

Расположение

Arte Zara - Galleria d'arte можно найти в 890 м, ~18 мин. пешком от отеля. Hilton Milan располагается в 2.6 км от центра города Милан.

В номерах

Современные комфортабельные номера уютно оформлены. В распоряжении гостей мини-бар, ванна, фен, телевизор и халаты. Во всех номерах гостиницы имеется собственная ванная комната с феном. В жаркий летний период комфортные условия в номере поддерживает кондиционер.

Услуги

В редком отеле примут вашего домашнего питомца, но именно здесь такая возможность есть! Не надо расставаться со своим любимцем - возьмите его с собой. Среди услуг ресепшн 24 часа, прачечная и wi-fi в лобби. Приглашаем вас провести деловую встречу прямо в отеле Hilton Milan, к вашим услугам бизнес-центр.

Спорт и отдых

Тренажерный зал оборудован всем необходимым, чтобы вам не пришлось откладывать ежедневную тренировку на время поездки. Для вас: тренажерный зал. Расслабляющие процедуры - спа - помогут снять усталость.

Поблизости от отеля находятся: Arte Zara - Galleria d'arte, Casa Museo Boschi di Stefano.

Цены и бронирование

Чтобы забронировать номер и найти лучшие цены укажите даты заезда и отъезда
2 гостя
Взрослые2+
Дети до 17 лет0+
Возраст7+
Возраст7+
Возраст7+
Проверить наличие номеров 
Бронирование отелей по лучшим ценам
официальный партнер
Booking.com
Tropki.ru экономит ваше время и находит лучшие цены в 200 странах мира, предоставляемые 70 ведущими системами бронирования. Услуги нашей поисковой системы совершенно бесплатны.

Услуги и удобства

Основное: Wi-Fi в лобби, Ресепшн 24 часа, Ресторан, Бар, Можно с животными
Парковка: Парковка для автомобилей
Услуги: Бизнес-центр, Прачечная, Услуги консьержа
Спорт и отдых: Тренажерный зал, Спа
В номере: Ванна, Душ, Телевизор, Кондиционер, Кофеварка/Чайник, Сейф, Мини-бар, Халаты, Фен
Персонал говорит на: Английский, Французский, Итальянский

Панорама рядом с отелем

Карта

Карты
  • Open Street Maps
  • Схема
  • Спутник
  • Гибрид
  • Народная
  • Народная+Спутник
  • Схема
  • Спутник
Слои
  • Пробки
  • Wikipedia

Отзывы гостей об отеле

23.10.2016 Ted Brown
Мой неприятный отдых начался в их почестей Хилтон регистрации с нерадивым отношением к администратору, так как она вернула мой паспорт, бросил его на прилавок, а не вежливо протягивая его мне. Тогда моя кредитная карта была отклонена, когда администратор попытался предварительно авторизовать его, но она не сообщала мне, так у меня были проблемы с uber и ресторан в этот вечер. Позже я определил, что моя кредитная карта была временно заблокирована, потому что в отеле (где я останавливался четыре ночи в другом месте в Милане) была предварительно авторизована свою карту четыре раза. Чейз Виза автоматически рассматриваться как возможные мошеннические действия. Бесплатный Wi-Fi в моей комнате был непригодным из-за слабый сигнал и частые обрывы связи. Менеджер отеля признался, что это распространенная проблема, но они не будут модернизировать свои сети Wi-Fi до следующего года. Поэтому я был вынужден работать в их "бизнес-центр" расположен на открытой площадке рядом с лобби, где орущий ребенок носился кругами почти час. Выражения лиц секретарей приемной сообщили, что они были раздражены, слишком, однако никто из них не попытался разрешить ситуацию, поэтому мне пришлось отчитать ребенка самому. В конце концов его мать вышла из гостиной и повел его наверх. Когда я, наконец, вернулся в свою комнату около полуночи, я был потрясен услышать такой же орущий ребенок в комнате рядом с моей! В этот раз я набрал их номер напрямую и попросил отца, чтобы заставить замолчать своего ребенка. После всего этого, я неудобно спала, потому что отопление не было включено, но, предположительно, из-за раннего прихода холодов. На следующее утро, когда я позвонил вниз, чтобы сообщить об этом, другой администратор сказал: "я не знаю ничего об этом". Он нехотя протянул свою время выезда на два часа после того, как я просила, но не извинился за отсутствие тепла. Когда я выехал в 2:00 вечера, там была медленная очередь из восьми человек, потому что был только один клерк на стойке регистрации, несмотря на то, что старт регистрации. Так что я постучал в дверь личного кабинета за прием и попросил менеджера. К счастью, он сразу же заказал еще два писаря, и он лично переработал моего отъезда.
 2
02.10.2016 Florence Lau
Расположение немного далеко от других отелей, как отель. Номер был расположен на втором уровне, так что никакого вида, но чистый. В комнате было жарко, когда мы впервые вошли и кондиционер был медленным. Неудачный опыт с обслуживанием клиентов, касающиеся ошибку в бронировании, но отель не будет приспосабливаться к любым изменениям с разумными ценами, ни никаких модернизаций/слабая компенсация в отношении дополнительную ночь, что мы заплатили за отель, но фактически не проживает. Это будет подробно рассмотрено в других онлайн-комментарии позже. Я никогда не останется снова в любое Хилтон цепи, учитывая есть так много других вариантов отелей и неудачный опыт.
 2
13.09.2016 Diego DeMartin'
Hilton классический. Номер "KING HILTON EXECUTIVE" является очень большой и имеет мини-гостиной с несколькими диванами. Ванная комната чистая, но очень маленькая. Lounge на 8-avo план, яркий и тихий, имеет завтрак, который предлагает большой выбор. Вежливый персонал.
 10
09.09.2016 La Vallgur
Номера прекрасные, и завтрак даже более того. Но тот факт, что Вы не получаете бесплатный Wi-Fi в вашем номере, не платя за это стыдно. Я думаю, что вы достаточно платите, чтобы они были включены.
 6
18.08.2016 Alessandro Brizzi
Это мой отель отсчета, когда я в Милане, италия. Удивительный персонал и вежливый, отель чистый с отличным комнат Завтрак от записи. Расположение вид на близость к Milano centrale Встретимся 8 сентября следующего с огромным удовольствием!
 10
31.07.2016 Alex Alexandre
Отличное качество-цена. Приятный и дружелюбный персонал на стойке регистрации. Номера очень хорошо оборудованы. Рядом с центрального железнодорожного вокзала, очень удобно
 10
23.07.2016 Adam Connaker
Отличное расположение от центрального железнодорожного вокзала. Всего в паре минут ходьбы от станции. Персонал внимательный и услужливый. Номер чистый и большой. В целом отличный опыт проживания здесь... ничего отрицательного, чтобы сказать.
 10
08.07.2016 Enrico Zucchetto
Один из лучших бизнес-отелей в городе, рядом с главной железнодорожной станции и всего в нескольких остановках метро от Дуомо и глянцевых район. Чистые номера, вежливый персонал, завтрак, чтобы умереть за. Солидное значение, как и любой другой Хилтон я останавливался.
 10
04.07.2016 Grace Sears
Персонал был очень дружелюбным и любезным, даже после того, как я забронировал в последнюю минуту бронирования. Номера были очень чистые и новые. Кровати были очень удобными. Расположение тоже отличное. Отель находится всего в нескольких минутах ходьбы от центрального железнодорожного вокзала, что делает его очень легко добраться из аэропорта или в любую точку города Милана.
 10
01.07.2016 Georgios Papazoglou
Красивое лобби. Недавно отремонтированы. Элегантные номера. Отличная кухня. Дружелюбный и профессиональный персонал. Поздравляем
 10
22.06.2016 Jane Yi
Очень удобно расположен недалеко от Милана. Персонал очень дружелюбны и полезны. Завтрак является обязательным, если вам нравится хороший ранний ужин. Заказать мед в сотах и мунг фасоли лапша с креветками и ароматный гриб. Беспроводной доступ в интернет ограничивается до трех устройств в номере и не всегда надежная связь.
 10
12.06.2016 Wouter Krijnzen
Номера хорошие. Ванные комнаты немного устаревшей. Персонал очень хороший и обслуживание хорошее. Завтрак хороший. Но в отеле бар/ресторан не приглашаю по сравнению с местными ресторанами.
 8
05.06.2016 Alun Jones
Отремонтированный номер Делюкс на 4 этаже. Очень впечатлен. Очень близко к метро и железнодорожного вокзала и хороших ресторанов поблизости. Хорошие рекомендации от консьержа. Цены в баре немного дороже, но не сравнимо с остальной частью города в целом. Очень приятный отдых.
 10
16.05.2016 Remi Okeke
Был самый замечательный опыт в отеле Hilton в Милане. Еда была фантастической, персонал был супер, вежливый , уважительный и приветливый. Особую признательность Уолтер, Альфонсо и Франка, а также персонал в представительский лаундж. Номера были чистыми и опрятными, туалеты были очень чистыми. Обязательно вернусь. Огромное спасибо. Определенно рекомендую всем
 10
02.05.2016 P. P
Как Hilton и цена, которая была заплачена, это было нормально. Необходимо использовать бизнес-центр для работы, и это было только в сторону приема. Это было похоже на открытом воздухе чувствовать себя использованием дверной фурнитуры. Немного по-другому, мягко говоря..
 6
12.04.2016 andrea matteucci
Очень, но очень хорошо.100% удовлетворены . Несколько horel в Милане предлагают больше как качество и, особенно, как персонал,действительно отличный.
 10
26.02.2016 Андрей Наркевич
Ужасно прошло заселение!!!! Приехали в отель в 15.00, номер не готов, ресепшионистка просто отвернулась ничего не сказала, пошла болтать с итальянской подругой. Через полчаса, после нашего вомутительного вопроса: В чем, собственно, проблема? Без извинений отправили гулять, пообещав занести багаж в номер. Вечером попросил ключ от номера, очень грубо отправили стоять общую очередь. Списали не 199 евро, как написано в Букинге, а 248.90, за что не понятно. Абсолютное разочарование в сервисе Хилтона Милан!!!
 2
30.01.2016 James French
Абсолютно потрясающий персонал отеля Hilton, который приветствует Вас и семьи в Милане. Отличный номер для семьи из трех человек. В ресторане подают отличную еду высокопрофессиональных услуг. Расположение работал хорошо для нас, как мы были только в городе в течение нескольких дней на более продолжительный тур по Италии. Валентина из сотрудников отеля Hilton пошел дополнительное расстояние, вспоминая день рождения моей жены. Безусловно, сделать это еще одна остановка во время будущих визитов в Милан.
 10
09.01.2016 Paolo M
отлично подходит для клиентов, профессиональный вид амплитуду конференц-залов и качество более чем хорошее обслуживание. Хорошее расположение, хорошо обслуживается.
 6

Кафе и рестораны рядом с отелем

Ресторан «Milano Bakery Cosmopolitan Brio» (260 м, ~5 мин. пешком)
Адрес: Via Melchiorre Gioia, 35, 20124 Milano, Италия Телефон: +39 02 6698 9321
Отзывы
 6.8
02.10.2016 Matteo Galasso
Несколько вариантов для завтрака и обеда
 6
15.03.2016 Claudio Di Pinto
Большой, современный, и в районе все больше и больше посетителей
 8
26.01.2016 Luca Biella
Ел в воскресенье, 24 января, блюдо из пасты, воды в бутылках и кофе только 7€, я бы сказал отличный
 10
11.01.2016 Dario Pizzarelli
Ну, чтобы попроще, но качество аперитив это не максимум.
 6
12.04.2015 Giulio p-s-y
представляет бесполезность. 1) вы credenono крутыми, потому что они заставляют тебя делать "опыт, чтобы заполнить кувшин с водой, в типичной родничок милан". 2) Я взял тарелку цыпленка, и я считаю себя новоиспеченные и мне отвечают, что "повар-звездный"
 2

Отели, которые Вас также могут заинтересовать