Качество сна
Расположение
Номера
Обслуживание
Цена/качество
Чистота
05.02.2016
для любителей раритета
Короткий отпуск с друзьями
были привязаны к району, через приложение нашли ближайшую четверку, зайдя в холл решили не заселяться дольше,чем на 1 день. приветливый, но нерасторопный персонал. жуткий холод в номере (апрель 2015...
Alenka84, Orenburg
22.09.2015
Отель не 4 звезды
Пары
Ночевали одну ночь. Сам номер был обставлен нормально, удобная кровать, хотя с одной стороны матрас чуть прохудился. Однако как только зашли в номер сразу почувствовали очень неприятный аромат...
chks_41
02.09.2015
Средненький отель
Путешествие в одиночку
Отель Адам подходит для бюджетных туристов. Отель недорогой, и понятно, почему: мебель старая, обшарпанная, окна не совсем чистые, немного пыльно в номере. Мне достался номер возле лифта, было шумно...
Anechkacandy, Сыктывкар, Россия
Booking.com
Рейтинг TripAdvisor
2.5 Неплохой отель
На основе 214 отзывов

Гостиница «Adam Palmanova» в Брессо, Италия

Италия, Брессо, Via Palmanova 153, Милан
Расстояние от центра: 5.8 км
Координаты: 45.5046,9.24654 Показать на карте

Описание

Отель Adam Palmanova располагается в 40 метрах от станции метро Crescenzago, недалеко от парка Ламбро и больницы Сан-Раффаэле. К вашим услугам номера с кондиционером.

Небольшой уютный отель располагается неподалеку от станции метро. Подойдет для бюджетного и спокойного отдыха.

Построен: 1966 г.
Реставрирован: 1999 г.
Расположен: в 7,1 км от аэропорта Линате, от станций метро Lambrate - в 2.4 км и Pasteur - в 2.8 км, от Центрального вокзала Милана - в 4.1 км.
Состоит из 7-этажного здания.
Всего 61 номер.
Размещение с животными: разрешено, по предварительному запросу.

На территории отеля: Wi-Fi бесплатно, прачечная и химчистка, камера хранения, частная парковка, услуги консьержа, услуги факса и копирования, ресторан

Развлечения: аренда автомобиля

Для детей: услуги няни/уход  за детьми

В отеле имеются номера: Стандартный номер, Улучшенный номер, Представительский люкс

Время заселения: 14:30, время выселения: 11:30

Отель открыт в 1966 году. В отеле 59 номеров, 7 этажей.

От отеля до ближайшего аэропорта 7.1 км.

Виды номеров

Стандартный номер
Улучшенный номер
Представительский люкс

Описание

Удачный выбор! Этот удобный отель отличается выгодной ценой.

Расположение

Masjid milano располагается в 1.1 км от отеля. Adam Palmanova располагается в 5.8 км от центра города Брессо.

В номерах

Современные комфортабельные номера уютно оформлены. В распоряжении гостей ванна, фен, мини-бар, телевизор и халаты. Во всех номерах гостиницы имеется собственная ванная комната с феном. В жаркий летний период комфортные условия в номере поддерживает кондиционер.

Услуги

В редком отеле примут вашего домашнего питомца, но именно здесь такая возможность есть! Не надо расставаться со своим любимцем - возьмите его с собой. Среди услуг прачечная, wi-fi в лобби и ресепшн 24 часа. Приглашаем вас провести деловую встречу прямо в отеле Adam Palmanova, к вашим услугам бизнес-центр.

Спорт и отдых

Тренажерный зал оборудован всем необходимым, чтобы вам не пришлось откладывать ежедневную тренировку на время поездки. Для вас: тренажерный зал. Расслабляющие процедуры - спа - помогут снять усталость.

Поблизости от отеля находятся: masjid milano, Masjid Padova, Chiesa di Santa Maria Rossa.

Цены и бронирование

Чтобы забронировать номер и найти лучшие цены укажите даты заезда и отъезда
2 гостя
Взрослые2+
Дети до 17 лет0+
Возраст7+
Возраст7+
Возраст7+
Проверить наличие номеров 
Бронирование отелей по лучшим ценам
официальный партнер
Booking.com
Tropki.ru экономит ваше время и находит лучшие цены в 200 странах мира, предоставляемые 70 ведущими системами бронирования. Услуги нашей поисковой системы совершенно бесплатны.

Поиск туров в этот отель

2 гостя
Взрослые2+
Дети до 17 лет0+
Возраст7+
Возраст7+
Возраст7+

Услуги и удобства

Основное: Wi-Fi в лобби, Ресепшн 24 часа, Бар, Можно с животными
Парковка: Парковка для автомобилей
Услуги: Бизнес-центр, Прачечная, Услуги консьержа
Спорт и отдых: Тренажерный зал, Спа
В номере: Ванна, Душ, Телевизор, Кондиционер, Сейф, Мини-бар, Халаты, Фен, Ежедневная уборка
Персонал говорит на: Английский, Французский, Испанский, Итальянский

Также в отеле есть няня.

Панорама рядом с отелем

Карта

Карты
  • Open Street Maps
  • Схема
  • Спутник
  • Гибрид
  • Народная
  • Народная+Спутник
  • Схема
  • Спутник
Слои
  • Пробки
  • Wikipedia

Отзывы гостей об отеле

24.09.2016 Mirko Lamantea
Худший отель, в котором никогда не был. Грязные, ветхие, в условиях обслуживания плохом и без основных услуг: не хватало мыла в ванной, унитаз был запятнан от накипи сомнительного происхождения, одеяла были окрашены и свет в подъезде не работает (я даже нашел грязные носки на полу, вероятно, принадлежали к предыдущий хозяин). На бумаге это 4 звезды, но есть и 2-звездочные отели намного лучше. Помогите.
 2
18.09.2016 marco toralbo
Отель расположен в удобном месте и хорошо служил. Сотрудники были очень полезны, дружелюбны и внимательны к потребностям своих клиентов. Чистый отель и лично consiglieró в будущем.
 8
31.08.2016 Alfredo Ruberto
Хорошее место, приемлемые цены, добрые люди
 8
17.06.2016 Valéria Alcântara
Очень хорошо
 8
16.06.2016 Marco Villani
Оттимо персонале е отель pulite, телевизор так так
 6
14.06.2016 Maria Sguanci
Кто-то на нашей свадьбе нужен номер в последнюю минуту. Они были очень приятно и полезно и нашим гостям очень понравился недавно отремонтированный номер.
 10
03.05.2016 Luce Lemme
Я был с моим товарищем в течение трех ночей, в том числе 1 мая,и всем рекомендую (очень рекомендую), nn ехать в этот отель ....что они говорят, имеет четыре звезды, но я поставил бы ему!!!В эти три дня, постельное белье nn я никогда не изменены, телевизор не имел дистанционного управления, что тут работает, пыль nn никогда не была принята....x nn говоря уже о ванной!!! Чтобы принять душ надо было держать в руках душ, потому что защелка была сломана, душ nn запирали eeee, глазурь на торт, паутина-nn был отнят, как даже ногти от предыдущего клиента на полу! !!! Завтрак бедных и грязных средах и устаревший. Что-то я поговорим утром, чтобы расплатиться. Мы приветствуем господа, что они оставили их, но не знала, сколько надо платить....так мы должны были сделать мы, расчеты, и мы вышли, даже не квитанцию!!! Esperiienza забыть ...захудалом месте.
 2
11.04.2016 Davide Garino
Отель во время нашего пребывания был на реконструкции ; комната была чистой и просторной. Завтрак не особо, зона очистки "шведский стол" оставляет желать лучшего. Очень удобное расположение в 1 минуте ходьбы от станции метро Crescenzago.
 6
29.03.2016 Antiochino Cocco
Номер не готов.. мы приехали вечером перед Пасхой с бронирования на Trivago и оплата заранее. Только что прибыл мой друг и я остались.потрясены, видя толпы странных людей, рабочих в коридоре, починить потолок, затем кресла, полные пыли. Нас встречает мальчик перуанский кофе и что дает это сделать, мы просим номер 603, что там было сказано от его коллегу утром по телефону, но не было возможности assegnarcela, потому что была уже дана. В конце концов, дает нам на шестой этаж, и он узнал, что был еще грязный, не готова.с кровати еще переделывать и полотенца летающие, следует подчеркнуть, что это произошло в 18, теперь в которой номера должны были быть готовы! Мы спускаемся вниз и дать нам 605 и, как это не готова. .я имею в виду сделать нас злило! Тогда "sceriffa" женщина ближнего востока, которая управляет отелем, что это не 4 звезды, как они говорят, но половину звезды, выбешивается, и пошли потом его коллега, также это medioorientale в проверить, и, наконец, мы устанавливаем на третьем этаже. Лифт самый старый и узкий, что мы, чтобы застрять с парнем, уборка. Зеленый номер без холодильника и с теплым ненормальным, чтобы сделать ее выглядеть сауна. Единственной позитивной ноте парень в зал перуанский, которые вы дали, чтобы сделать procurandoci несколько вешалок для одежды и тапочки в номер. В Пасхальный вечер, когда мы вернулись в Зал не могли найти карточку для входа в номер, мы измененных после этого девушка сопровождал нас и бассейн с универсальность. На ужин, увидела, что на улице шел дождь спас just eat!
 2
25.03.2016 marco scorza
структура ветхое, грязное и вовсе не четыре звезды. я где здесь, к счастью, за несколько дней и только потому, что я уже заплатил заранее. я и моя жена мы рисковали принимать заболеваний, помимо грязи, в которой мы обнаружили, что номера даже для людей его посещает. помогите.
 2
25.03.2016 Marco Tecco
Nessun проблема, мА сенсанционно ди incuria е профиль abbandono: armadio кон ветро ротто nessun fascino'arredamento Нелл, mobilio слишком минимале. Romoroso рядом СУ трени оно. Ла телевизор Си фа в кантине
 4
06.02.2016 James Finlayson
Это отель Две звезды в лучшем случае.
 2
12.10.2015 Marco Meggiorini
Пребывание, чтобы посетить Expo 2015. Прием в соответствии с ожиданиями. Персонал стойки Регистрации профессиональный и очень добрый. Личный номер сдержанный и безупречный. Расстояние Отеля от станции Crescenzago линии, М2 : 60 ( шестьдесят ) метров !
 8
12.05.2013 Aksana
Отличный отель,недорогой и прямо возле метро в 10 минутах от центра милана. Больше похож на семейную маленькую гостиницу с бесплатным интернетом и завтраками.
14.04.2011 A Google User
Подлинных причин, я хотел отменить бронирование с этим отелем больше, чем за месяц до дня пребывания. В отеле сказали, что бронирование не возвращается, и что они будут взимать полную сумму (600 евро) на мою кредитную карту. После нескольких дней после и убеждая их, они согласились с оплатой только за первую ночь. Для удобства, я просил их не взимать с индийскими кредитная карта и что мой друг из Италии будет связаться и предоставить данные своей кредитной карты. Мой друг позвонил и сообщил подробности. Тем не менее, на этой неделе я поняла, что в отеле взимается одну ночь бронирование (150 евро) не только с моей кредитной карты, но они также взимается 100 евро с кредитной карты моего друга. Когда мой друг связался с ними снова, в отеле сказали, что они уже сделали одолжение для не зарядки полную сумму и не тратить столько времени на решение проблем одного клиента. Если нажато более, они будут взимать полную сумму с моей кредитной карты. По их отношению и поведению, видно, что отелю не хватает ориентации на клиента, которая является, пожалуй, наиболее важно в индустрии гостеприимства.
 2

Кафе и рестораны рядом с отелем

Ресторан (90 м, ~2 мин. пешком)
Ресторан «Ristorante Pizzeria Stella Marina» (170 м, ~3 мин. пешком)
 8.4
Ресторан «Pizzeria Bella Italia Di Shohdy Asaad Amin Hosny» (180 м, ~4 мин. пешком)
 9

Отели, которые Вас также могут заинтересовать