Качество сна
Расположение
Номера
Обслуживание
Цена/качество
Чистота
Booking.com
Рейтинг TripAdvisor
4.5 Отличный отель
На основе 145 отзывов

Grand Hotel Mussmann в Ганновере, Германия

Германия, Ernst August Platz 7, Ганновер
Расстояние от центра: 800 м, ~16 мин. пешком
Координаты: 52.3755,9.74078 Показать на карте

Описание

Отель расположен в центре города Ганновер, непосредственно напротив главного железнодорожного вокзала. К услугам посетителей просторные и элегантные номера, обставленные роскошной мебелью. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.

В отеле имеются номера: Улучшенный номер, Люкс, Представительский люкс, Одноместный номер

Время заселения: 14:00, время выселения: 12:00

Отель открыт в 1953 году, отремонтирован в 2009 году. В отеле 245 номеров, 5 этажей.

Виды номеров

Улучшенный номер
Люкс
Представительский люкс
Одноместный номер

Описание

Один из лучших вариантов, выбранных нами в городе Ганновер. Об этом отеле большинство гостей получают хорошее впечатление.

Расположение

Это любимая часть города Ганновер среди наших гостей согласно независимым отзывам Booking. Музей Августа Кестнера находится в 880 м, ~18 мин. пешком от отеля. Самые интересные достопримечательности города расположены в пешеходной доступности, что очень удобно, если вы планируете гулять по городу.

В номерах

Современные комфортабельные номера уютно оформлены. В распоряжении гостей ванна, телевизор, мини-бар и фен. Во всех номерах гостиницы имеется собственная ванная комната с феном.

Услуги

Среди услуг ресепшн 24 часа и прачечная.

Поблизости от отеля находятся: Музей Августа Кестнера, Museum August Kestner, Gemeinde der Marktkirche St. Georgii et Jacobi.

Цены и бронирование

Чтобы забронировать номер и найти лучшие цены укажите даты заезда и отъезда
2 гостя
Взрослые2+
Дети до 17 лет0+
Возраст7+
Возраст7+
Возраст7+
Проверить наличие номеров 
Бронирование отелей по лучшим ценам
официальный партнер
Booking.com
Tropki.ru экономит ваше время и находит лучшие цены в 200 странах мира, предоставляемые 70 ведущими системами бронирования. Услуги нашей поисковой системы совершенно бесплатны.

Услуги и удобства

Парковка: Парковка для автомобилей
Основное: Ресепшн 24 часа
Услуги: Прачечная
В номере: Ванна, Душ, Телевизор, Сейф, Мини-бар, Фен

Панорама рядом с отелем

Карта

Карты
  • Open Street Maps
  • Схема
  • Спутник
  • Гибрид
  • Народная
  • Народная+Спутник
  • Схема
  • Спутник
Слои
  • Пробки
  • Wikipedia

Отзывы гостей об отеле

06.09.2016 Silvia Schubert
В номерах был поднят, немного привыкнуть в Aufteiling, туалетной комнаты открыто признал себя в подъезде, слева Туалет, дополнительная комната Справа Душ, дополнительная комната. Одноместный номер был очень большим, ca 20qm , три разных подушки на кровати, матрас был новый, я хорошо выспался. На Завтрак ситуация в подвале не должен вмешиваться, это умело маскировать через эркер, судьбу освещение и зеленые растения, меня хвалили, я там тоже. Завтрак для всех, но при этом и вкусные, обслуживание было очень внимательным. 100% рекомендации
 10
07.08.2016 Florence Winkelmann
Зер nettes личного, Frühstück Эйн Стандартный бизнес. Hotelzimmer говорит Заубер! Staubfallen Übliche (Lampenschirm, Türrahmen увм.)
 8
08.06.2016 Matthias Freischütz
Ура
 6
28.05.2016 Darren Cooke
Отличный отель и номера
 8

Кафе и рестораны рядом с отелем

Ресторан «Ocean City» (100 м, ~2 мин. пешком)
Телефон: +49 511 8982488
Сайт: www.oceancity-hannover.de
 6.4
Ресторан «Hugo's» (120 м, ~2 мин. пешком)
Адрес: Ernst-August-Platz 10, 30159 Hannover, Германия Телефон: +49 511 76352830
Сайт: hugos-hannover.com
 7.6
Ресторан «Kastens Hotel Luisenhof» (120 м, ~2 мин. пешком)
Адрес: Luisenstraße 1-3, 30159 Hannover, Германия Телефон: +49 511 30440
Сайт: https://www.kastens-luisenhof.de
Отзывы
 9
16.10.2016 Nina Kotscha
Хороший отель, в центре города, но довольно тихо. Впрочем, поводы для 5 звезд мне еще не понятно. Единственно Надевать из одеяла и предков вагон укажет, в противном случае он был, как и в других хороших отелей.
 8
06.10.2016 Clinton Hartley
Отличное расположение. Действительно очень понравилось. Обычно не Но в баре отеля на улице-это потрясающе, ребята, которые служат там отличные.
 10
05.10.2016 Johannes Zeyse
В эти дни был в первый Раз на сессии в Luisenhof и был серьезно взволнован. Спокойные сессии атмосфера в соседнем доме. Этого нельзя сказать много. Обслуживание было внимательным, было сделано никаких ошибок, в противном случае срок пребывания был отмечен очень через лекции и беседы. От отеля обед в очень хорошей памятью: разнообразный, свежий и мне очень но, очень вкусно. Не мог сосредоточиться хотя там тоже полностью на нем, потому что у меня был такой милый Столик соседки, но еда осталась в очень хорошей памятью. С моей точки зрения: всегда стоит посетить.
 10
04.09.2016 Mike Mannan
Очень роскошный, с отличным обслуживанием. Очень комфортабельные номера со стильным декором.
 10
02.09.2016 Vlad Borodin
Нет кондеров в номере
 6
13.08.2016 Modesta Henning
Это была хорошая атмосфера
 6
09.06.2016 Joachim Bierwirth
Из Luisenhof как традиция отель оправдывает свою репутацию. Атмосфера очень приятная, персонал внимательный и предупредительный. Если хочется покритиковать: различные уровни частей здания могут подготовить для людей с ограниченными возможностями или пожилых людей проблемы с багажом. Наш недавно отремонтированный номер полностью оправдал ожидания.
 10
17.05.2016 christof A. Hertkorn
Персонал был чрезвычайно дружелюбны и полезны. Атмосфера немного времени поездки комплектации (то, что безусловно, имеет свое очарование!), вы можете сказать только то, что здание устаревший, но номер был огромен. Завтрак был очень хорош (, причем в атмосфере зала для завтраков сейчас не выделить). Одни уже из-за этого действительно очень дружелюбный и гостеприимный персонал я бы, если мне надо в Ганновер, хочется вернуться в Kastens Hotel Luisenhof спускаться. Даже если я должен дать Пред-критик прав: Международный 5-звездочный стандарт не (достигает хотя отель старомодный номер, маленький Телевизор (но все-таки плоский..); узкий Лифт; Душ только в ванной, я чуть не поскользнулся; стол вернее 4-звездочного уровня), но я бы все равно с удовольствием снова! Тем более, что цена-мощность-проголосовал отношение.
 8
29.04.2016 Kristie Pulvermacher
Удобный, чистый и хороший отель с персоналом, который идет лишнюю милю, чтобы убедиться, что гости получают то, что им нужно. Определенно сервиса выше среднего гостиничной сети. Семейный чувствовать и гостеприимства.
 10
26.04.2016 Björn Tiebe
Топ ирландский Кофе в баре Иногда со знаменитостями
 8
12.04.2016 Ermal Xhelilaj
Лучшее место в Ганновер. Отличный сервис. Хорошее место, чтобы остаться.
 10
19.03.2016 Dadel Du
Что Карстенс Hotel Luisenhof является единственным 5-звездочным отелем Ганновера и носит вспомогательный "Superior". В первую же ночь назначенный номер был очень старый и изношенный, кровать соответствует во всех отношениях с одним 2-звездочные отели. Такой захудалый номер по цене выше € 400,- за ночь предлагать это на границе Неприличного. После моей жалобы мы получили на следующий день отремонтированный, с лучшей кроватью номер предлагали на сторону. Этот номер был вполне ОК, однако следует ожидать в таком отеле есть отдельный Душ, в Душ, в ванну не должны расти. К сожалению, такой номер не стоял в этом отеле, несмотря на неоднократное nachfra Gens... Кроме того, Завтрак это Баранов для 5-звездочный дом для волос резко на границе "неудовлетворительно" не сваренная. Помимо Душ каменный мешок и простейшие дешевые соки колбаса будет представлено, вспомнил про проверенные дискаунтер-качество. Единственным событием в мед Рекламировали, хозяин гостиницы, конечно, раз при визите в хорошем 5-звездном отеле скопированы. К сожалению, мед не смогли соты улучшить в целом плохой, но общее впечатление. Я останавливаюсь в этом отеле ежегодно почти 100 дней в 5-камни домов по всему миру и должен сказать, что Luisenhof в течение многих лет был одним из худших отелей класса люкс, где у меня отель нам понравился. Для впервые назначенного номера отель заслуживает совершенно ясно оценки звездочкой. Но поскольку по крайней мере жалобе управление работало и персонал прав, я оставляю первую ночь в мои звезды, определяемый не влиться. Мой честно дам Совет на Hotelier: Пожалуйста, инвестировать в реконструкцию своих номеров, постоянные и профессиональные сотрудники-обучение и в свой Завтрак, чтобы дом более какие-то претензии в будущем также гостям может быть справедливым. Отель расположен в ключевом месте и имеет прочную субстанцию. С немного денег, внимание к деталям и профессиональный менеджмент отеля мог бы сделать его пять с половиной звезд скоро честь.
 6
12.03.2016 Christof Zworski
Отличный отель, отличное обслуживание. Недалеко от центрального вокзала.
 10
05.03.2016 Mehul Shewakramani
Приличный отель, немного устаревший, но номер был чистым и удобным
 8
26.02.2016 Harald Schwardt
Забронировать отель, который я могу рекомендовать как расположение (очень центральный, но тихо), так и от комфорта и дружелюбия и чистоты в любое время.
 10
23.02.2016 Toni Picone
Очень приятный персонал, вежливый и компетентный ! Отличный отель, очень удачно расположенный и красиво отремонтирован ! Вернусь ! спасибо
 8
23.01.2016 Stefanie Gralewski
От Входа отеля, я чувствовала себя добро пожаловать. Мой номер был красиво оформлен и очень чистый. Цены вполне адекватно. Персонал очень дружелюбный и любезный; и каждый сотрудник очень старался, пожелания гостей от глаз подбирать. Я обязательно приеду снова.
 10
15.12.2015 Sandra Bodderas
Дружески путем регистрации также швейцар работал непосредственно наш Багаж. Апартамент люкс была действительно мечта, все отремонтировали .Спасибо за обновление! Есть в Мэрис снова Был пик, а также внимательное обслуживание пусть вечер будет прекрасным переживанием. Спа-салон нуждается в зоне отдыха Находятся по соседству больше и меньше свежего воздуха области было бы после сауны / парилки даже желательно. На Завтрак выбор Был очень разнообразный, официанты были перегружены здесь основную время завтрака, к сожалению, а вдогонку что-то придумали убрать столы вряд ли. Аранжировки сердце Было уже в 4. Раз хороший выбор. Мы остались очень довольны и с нетерпением ждем снова ваших гостей! Спасибо всей команде!
 10
04.12.2015 Zaina S.
В отеле есть специальный домашний дух, это удобно, стильно и элегантно. То, что делает его особенным является то, что почти каждый номер украшение отличается от других. Старые и современные нотки. Добрый отзывчивый персонал.
 10
21.07.2015 Jankauskas Juozas
Мы останавливались в этом отеле на несколько раз. В этот раз мы были удивлены невежливое поведение работников приемной. В феврале мы забронировали двухместный номер, мы попросили для яркого интерьера. В 28 июня мы прибыли в отель и напомнил наше желание к работникам ресепшн и попросили номер для некурящих, который будет располагаться в верхнем этаже. К сожалению, работники приемной ответили очень грубо, что наши пожелания не были важны для них. Нам пришлось остановиться в копченой и темной комнате. Мы вполне убеждены, что таких невоспитанных работников не подходят для такого престижного отеля. Бар и ресторан работники произвели хорошее впечатление на нас.
 6

Отели, которые Вас также могут заинтересовать