Погода в Берлине сейчас

Расстояние от центра: 3.2 км
Координаты: 52.5289,13.3636 Показать на карте

Описание

Этот хостел находится в Берлине, всего в 10 минутах ходьбы от Центрального железнодорожного вокзала. Среди услуг для гостей современные номера, круглосуточная стойка регистрации, ежедневный завтрак «шведский стол» и парковка на месте.

В отеле имеются номера: Стандартный номер, Полулюкс, Семейный номер, Четырехместный номер, Представительский люкс, В общежитии

Время заселения: 15:00, время выселения: 10:00

Отель открыт в 2010 году. В отеле 328 номеров, 5 этажей.

Виды номеров

Стандартный номер
Полулюкс
Семейный номер
Четырехместный номер
Представительский люкс
В общежитии

Описание

Один из самых бюджетных вариантов, выбранных нами в городе Берлин. Хостел предлагает выгодные условия для самостоятельных путешественников.

Расположение

В 800 м, ~16 мин. пешком есть Музей истории медицины. A&O Berlin Hauptbahnhof находится в 3.2 км от центра города Берлин.

В номерах

В распоряжении гостей фен и телевизор.

Услуги

Здесь можно остановиться со своими домашними животными. Среди услуг wi-fi в лобби, прачечная и ресепшн 24 часа. Приглашаем вас провести деловую встречу прямо в отеле A&O Berlin Hauptbahnhof, к вашим услугам бизнес-центр.

Поблизости от отеля находятся: Музей истории медицины, Hamburger Bahnhof, مركز دار الحكمة برلين.

Цены и бронирование

Чтобы забронировать номер и найти лучшие цены укажите даты заезда и отъезда
2 гостя
Взрослые2+
Дети до 17 лет0+
Возраст7+
Проверить наличие номеров
Бронирование отелей по лучшим ценам
официальный партнер
Booking.com
Tropki.ru экономит ваше время и находит лучшие цены в 200 странах мира, предоставляемые 70 ведущими системами бронирования. Услуги нашей поисковой системы совершенно бесплатны.

Услуги и удобства

Основное: Wi-Fi в лобби, Ресепшн 24 часа, Удобства для лиц с ограниченными возможностями, Ресторан, Бар, Можно с животными
Парковка: Парковка для автомобилей

• Wikipedia

Отзывы гостей о хостеле

24.09.2016 Cecilia Sanjurjo
Я не рекомендовал бы это. в основном, если вы приедете поздно ночью (Ф.е. Вена на рейсы компании easyjet). Они отправили нас на такси в другой а&о Хостел в Ист-сайде, и нам пришлось вернуться к ДСК на следующий день. Администратор был очень груб, и мы не чувствовали себя желанными, ни что он понимает или полезно на всех. Это произошло потому, что мы приехали в 00hs, когда последний возможный "ожидаемое время", чтобы установить, когда делаешь бронь была 23hs. Ни на одном из обеих общежитий, они были в состоянии указать адрес вестсайд Хостел на карте. Пол был липким. Отель a&o-это не "отель & Хостел", как и ожидалось, чтобы прибыть в отель, но это было Молодежное общежитие. Мы видели, как другой человек в той же ситуации, поэтому если вы готовы дать ему попробовать в любом случае, убедитесь, что вы скажите точно время приезда или вы будете иметь ужасный приветствуя в Берлин.
16.09.2016 Melinda Morang
Там шла большая группа подростков, проживающих в отеле на ночь, я был там. Они бегают по коридорам и орут, и пару из них постучал в мою дверь около 10 вечера, а потом убежала хихикая. Я понимаю, что это по вине наставников и не руководство отеля, но из-за этого отель не оказаться хорошим местом, чтобы получить хороший ночной сон перед ранним вылетом домой.
31.07.2016 Kevin Müller
Wi-Fi предоставляется бесплатно, но супер медленно, 2 Мбит/с не указан, но в реальности выходим один раз Whatsapp сообщений. В номере грязные стены и мебель была очень изношены. Терраса на крыше была закрыта, к сожалению, уже в 22 часа.
29.07.2016 Niklas Wilke
Номер и ванная комната чистые, но номер изнутри не должны быть закрыты. Очень современно. Хостел находится очень хорошее и хорошо связан. Завтрак был более менее хорошо, единственно большой выбор хлопьев было приятно. На мой взгляд Motel One обеспечивает значительно лучшее P/L соотношение.
24.07.2016 John Tsartsaflis
Очень хорошие, чистые и аккуратные. Я бы лучше кофе(из кофемашины, вы можете едва назвать это кофе) и еду в бар(там только пицца).
23.07.2016 Emil Abrahamsson
У нас были некоторые проблемы с общежитием, думая, что мы не обращали наши номера заранее и у нас есть 8 номеров вместо двухместных номеров, которые мы забронировали (не имеет значения для нас). Персонал не были очень полезны с Положением об оплате, они в значительной степени действовал как это не их проблема. Номера хорошие и чистые, хотя что все-таки является наиболее важным аспектом для нас.
12.07.2016 Eric Lotz
Для всего, будь сказано, что этот обзор будет написан с точки зрения ученика, который уже Спускаться чаще в его паршивой класс провел поездок. В A&O Hostel Berlin Hauptbahnhof мы попали через туроператора. Против 8 номеров у меня в принципе ничего, так что не проблема. Проблема гигиены в общежитиях, комнат в частности, однако. Лобби, если можно назвать это пространство так, более чем банально мебелью и не совсем чистый. Персонал жаль, судя по всему, и сам играет с дорогой мобильный телефон, чем уже 10 минут найти ожидания гостя обслуживают (меня). Номера не освобождаются очень пыльно, в ванной волос, для 8 человек только один рулон туалетной бумаги развертывается а также двухъярусные кровати не очень стабильное впечатление. Печальный апогеем которой было встряхнуть моего валика, при котором паук императором и знатными лицами из verflüchtigte. В общем, не рекомендую этот отель, можно найти недалеко от Hbf гораздо лучше хостелы или отели по самой выгодной цене. Надеюсь я смог помочь
07.07.2016 Nick Pal
Это самый Худший отель из всех времен мы приехали с группой из 40 чел., а окна были задушены из соображений безопасности вы заперты в комнате почти..!! Security было хорошо Студент пострадал, и не было никакого льда или пластырь на стойке регистрации !!
20.06.2016 Bryn Truscott
В целом очень приятное пребывание. Номер был отличный, персонал дружелюбный, и расположение хостела идеально. Доступ в интернет может быть улучшена.
18.06.2016 Joachim van Beuning
НЕДРУЖЕЛЮБНО, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО, НЕКОМПЕТЕНТНО, ДЕРЗКО И ОСКОРБИТЕЛЬНО!!! Я в среду /четверг вечером с 56 человек приехали. Бы через наше туристическое агентство и мы пристрелны прибываете ночью. Первая фраза, которая пришла: Откуда они взялись сейчас? Мы ждали весь вечер! (Не имеет решения одной регистрации отеля ничего нет, что вы, как клиент делает через день) Этот дом имеет обратной парковка с барьером, который не был открыт для меня, потому что я после 22Uhr приехала и 56 таким образом, ученики должны были выйти на улицу, даже ночью много ездить, и чемоданы в сторону текущего движения в прием принимают. Между тем, одним из моих клиентов был gekallt на стойке регистрации пополняете счет, с которого клиент имел но делать нечего, потому что все шло через наше туристическое агентство. Столько о конфиденциальности и некомпетентность.. Когда я жаловался на следующий день на эту тему, меня обвинили в том, что я был пьян и предпочитают спать пошел. Тема номера стоит также не описывать более неопрятный. Зал для завтрака в подвале также speckig и неопрятный. Персонал ходит с резиновыми перчатками, в результате чего сначала мусорное ведро чистой быть сделано и после этого колбасу справляется помещается. Шкаф для здравоохранения. При извлечении, не До свидания и подавно не спроси, все ли было в порядке. Также, вероятно, планировали сходить ругань из гостей не по пути. Вывод : весь персонал уволить и после этого ведут себя как персонал, а не как капризный желания неудачник кучу. Наш турагент собираюсь подготовить советуют бронировать этот курятник еще раз!
14.06.2016 flicker doodle
Номера были хорошо продуман и просторные.. блестящее для пребывания в одночасье, как персонал очень полезным и добрым
07.06.2016 Nils Meier
Недорогая гостиница встречает его, пожалуй, лучше Всего. Независимо от того, насколько много или мало вы платите здесь, нельзя ни в коем случае не имеют ожиданий. Мы заказали этот отель из-за удачного расположения в центре Берлина и низкой цены, для отдыха на выходных. Отель подходит как была на сайте так и позже в подтверждение сообщения как "семейный" с дополнительным бесплатно детская кроватка, детский стульчик, радионяня, ... Мы вызвали экстренные ранее, чтобы заказать дополнительных опций, которые сотрудник (центральный) телефон сервис но ссылаться на то, чтобы Узнать это на месте. На месте дежурили сотрудники раздражало то знали и о таких дополнительных семья плюс точек детски открыто, сознательно ничего. По крайней мере, мы имели возможность заказать детскую кроватку (... мы думали). Сам номер был крошечным. Небольшая ванная комната с душем, раковиной и туалетом в передней части. На Задней панели 2 x двуспальная кровать 1,6 м. Чтобы вокруг него может быть от 40 до 50 см пространства, чтобы идти Вокруг. Окно на Южной стороне, с пылающим солнцем лучами и светлыми шторами, которые не приносят никакого света. Кроме того, окна можно совсем не открывать, а только на откидных местах. Что делает вентиляцию помещения практически невозможно, именно потому, что также является вентиляция в ванной комнате отсутствовал (или, по крайней мере не работал). Матрасы были ваши лучшие годы уже позади и в нескольких Местах можно было видеть, Лежа пружины сговорчивыми, отличается комфортом. Позже кроватка пришла. Он был убит двумя сотрудниками, которые принесли это на самом деле кроватке удавалось выжимать как-то в щели между кроватью и окном выходит. Это было уже не пришли, ну совсем к окну, да на самом деле, независимо от того, чтобы было да. И абсолютная кульминация: ребенок в кровати не было матраса. Также по запросу мы не получили. Мы "могли бы поставить да под одеяло". ЧТО??? Это может сказать только тот, кто не имеет детей. Поскольку было уже поздно, мы сдержали кислое яблоко и спали там ночь. Ребенок в постели. На следующий день около 5 часов утра ярко и интенсивно выходит луч разбудил нас в конце солнце, шторы были ошибается да я выше уже.И потому вы не имеет достаточно весело, начали ровно в 7 утра строительные работы на площадке напротив. Поздравляем вас и Никогда не возвращаться! Мы проверили еще Утром, и решили на вторую ночь другой отель. Резюме: Двухместный номер: маленький, тесно, не раскрывая окна, кровати потребляет Ванна: без вентиляции Громкость: строительной площадки, начиная с 7 утра Сотрудник: гости, скорее всего не важно
05.06.2016 said bisultanov
дерьмовый отель !!!!! в моем гостиничном номере СЕК использования пришел !!! а через два дня отель вызывает полицию и против говорит мы вломились ??? днем ранее никаких карт вышел в дверь, от моего коллеги дворник и все пришли и сказали ты можешь через окно потому что если мы больше не должен восстановить приходят выходить чисто и технологии хохотать, ds сторонами , когда мой коллега выходит через окно вышел после завтрака две полоски пришли вагоны из-за взлома потому что отель сказал, что мы вломились в этот отель не хватает общения с поздней и ранней слой тогда мы были еще как криминальный так как от отеля !! но спасибо стенде в милицию за нас в защиту взял !!! я не даю звезду за отель я оцениваю отель с точки и приду niewider больше в такой отель !!!!
05.06.2016 Diego HAmaya
Буэна их дислокации, ла собственной семье habitación очень добрый condiciones.
02.06.2016 Trent Stenoien
Удобные, хорошие удобства, и бар на крыше. Моя единственная жалоба на то, что до ближайшего метро около 5-10 минут.
31.05.2016 Maiken Norup
У нас было приятное пребывание. Это было хорошим и чистым. Немного шумно, как это может быть в общаге - множество молодых людей. Завтрак хороший, но многолюдный.
16.04.2016 Mario Cavaliere
Добрый День/Вечер Я хочу сообщить вам, что отель-это сплошная катастрофа. Когда я была со своим классом на школьной экскурсии мы останавливались в отеле A & O с понедельника по пятницу. Номер был совершенно потрепанный! Это гигантская трещина делила стенка, большое коричневое пятно было на другую стену, все было грязно и грязно, особенно окна. Матрасы были практически так же сложно, как камень, и спишь совершенно непригодными. Объявленная "ночной контроль", чтобы избежать проблем, шума и т. д. имеет getaugt ничего, особенно шумные соседи были так плохи , что не думать о сне было. По крайней мере, Завтрак был адекватным
11.03.2016 Pno Ens
Немного ходьбы от центрального железнодорожного вокзала Берлина. Номер был довольно чистым. Номер был достаточно просторный. WiFi был пятнистым. Я должен был работать в лобби, чтобы получить лучший прием. Завтрак был хороший, но многолюдный. Но отношение сотрудники были очень невежественны и нужна срочная качественное обучение. Была рвота, что остался в дверях лифта долго не очищается! Отвратительно!
27.02.2016 javid ismail
Кровати были очень удобными; простыни и одеяло были теплыми. Сотрудники были очень дружелюбны и доступным, и, несмотря на огонь, тревога уходит, они оставались спокойными и продолжали все расслабленные и спокойные. Единственная проблема, которую я имел душами; существует очень мало 'свободное пространство' при изменении температуры, как легкий толчок в одну сторону, либо вода выходит как огонь реки Мордора или ледяные горы Плутона. В целом очень позитивный опыт, и я определенно рекомендовал бы его кому-либо
05.02.2016 Die Kontrolle
Быстрее несложных регистрации. У нас был двухместный номер, и это было очень чисто. Несмотря на имеющиеся строительной площадке не было слышно шума. Персонал был вежливым и любезным. Негативные отзывы других гостей мы не можем понять. Супер цена / качество, хорошее расположение, мы были очень довольны! Каждый должен составить собственное мнение.
23.11.2015 anon ymous
Один из лучших хостелов в нашей поездке, и самый дешевый. Мы были группой 4 и получил 8 местный номер для себя. Завтрак был слишком многого, и вкусно. Персонал был дружелюбным и услужливым. Безусловно, рекомендуется.
13.09.2015 S Mannonen
Прибыв утром, персонал не смог найти мою бронь. После что разобрались, персонал давайте разбираться, я бы поместили в одной комнате с моим другом, но когда мы вернулись позже, чтобы проверить в (заезд с 3 вечера, кажется), оказалось, мы были не все в одном помещении. Нам сказали, что это невозможно разместить нас в одном номере. Мы оба останавливались в номере на восемь человек (остальные мы разделили номера были все там же события как у нас), но там было две свободных кровати в комнате моего друга останавливался. Плюсы: + близко к hauptbahnhof и с множеством знаков, помогая вам найти его + бесплатный WiFi + хороший завтрак + хороший бар + никто не заботился, если вы ели брать в лобби или в баре + номера были чистыми Минусы: - WiFi был ненадежным - номера были очень шумными - вы должны принести свои собственные простыни и полотенца с собой или платить за них (подушки были странной формы, так что невозможно уместить в нормальный наволочка) - недоброжелательный и бесполезный персонал: мы впятером ждали лифт, чтобы добраться до верхнего этажа, и чище пришел и взял лифт мы ждали прямо перед нашим носом. Администратор был слишком занят, чтобы даже признать нас (это ОК, чтобы быть заняты, но было бы приятно знать, что мы заметили). - из "чая" только один был настоящий чай, другие травяные чаи - нет запирающиеся шкафчики в номерах
04.08.2015 Brian V
Приличный хостел с дружелюбным персоналом. Хорошее расположение около 5/10 минут от hauptbahnhof, сам сосед не то, что хорошо но не плохо либо. Чистые номера, кроме того, из листов которой были какие-то странные пятна (они были чистыми и мыть хоть) Завтрак был хорошо стоит цена. Некоторые минусы: -Номера очень шумные, вы можете услышать звук из других номеров и коридора ясно. -Интернет не всегда доступен, и часто очень медленно. -Шторы бесполезны, солнце будет светить прямо через и они слишком малы. -Подушка была плохой, слишком маленький (в высоту) и какие-то странные пятна на нем. Хоть подушку, простыни были чистыми. -Наши двери, которая была, предполагают, чтобы закрыть автоматически, автоматически не близко и нам пришлось убедиться, что каждый раз, когда мы закрыли дверь с помощью силы. -Двухместные номера были слишком малы, мы не ожидали 5-звездочный отель люкс, но нам едва хватало места для прогулок.
08.12.2010
The Best hostel ! Clean, cheap. The friendly and helping stuff. I hope that a&o Berlin Hbf hostel will please still long time with the Professionalism of its employees. Exellent breakfast Замечательный хороший и чиcтенький хостель. Работники всегда помогают и могут подсказать как, что и куда податься туристу. Завтрак отличный и стоит тех 5 евро что за него просят.

Отели, которые Вас также могут заинтересовать