Погода в Берлине сейчас

Расстояние от центра: 1.7 км
Координаты: 52.5336,13.3956 Показать на карте

Описание

Эти современные апартаменты находятся в ультрамодном районе Митте в Берлине, недалеко от таких достопримечательностей, как площадь Александерплац и архитектурный комплекс Хакские дворы. B!

В отеле имеются номера: Студия, Квартира, Люкс, Люкс "премиум", Улучшенные апартаменты

Время заселения: 15:00, время выселения: 12:00

Люкс "премиум"
Улучшенные апартаменты

Описание

Прекрасный вариант для отдыха в Берлине. В этом комфортном отеле достаточно услуг и выгодная цена. Об этом отеле большинство гостей получают хорошее впечатление.

Расположение

Это любимая часть города Берлин среди наших гостей согласно независимым отзывам Booking. Sophienkirche находится в 950 м, ~19 мин. пешком от отеля. B! Apartments находится в 1.7 км от центра города Берлин.

В номерах

Современные комфортабельные номера уютно оформлены. В распоряжении гостей фен и телевизор. В апартаментах B! Apartments к вашим услугам кофеварка/чайник, телевизор, фен и душ.

Услуги

Здесь любят животных и благосклонно отнесутся, если вы приедете со своим домашним питомцем.

Поблизости от отеля находятся: Sophienkirche, Ramones Museum, DESIGNPANOPTIKUM - surreales museum für industrielle objekte.

Цены и бронирование

Чтобы забронировать номер и найти лучшие цены укажите даты заезда и отъезда
2 гостя
Взрослые2+
Дети до 17 лет0+
Возраст7+
Проверить наличие номеров
Бронирование отелей по лучшим ценам
официальный партнер
Booking.com
Tropki.ru экономит ваше время и находит лучшие цены в 200 странах мира, предоставляемые 70 ведущими системами бронирования. Услуги нашей поисковой системы совершенно бесплатны.

Услуги и удобства

• Wikipedia

17.10.2016 JP Crowley
18.08.2016 Florian Mounier
Просторный, чистый, не слишком дорого и довольно хорошо.
01.02.2016 Dave Mcginn
24.01.2016 Hector Gallardo
Отличные апартаменты с современным декором. Есть все необходимое, чтобы пребывание в отеле приятным и комфортным. В тихом и очень близко к центру (Alexander Platz) - супермаркет, магазины, бары и рестораны в любом районе. С трамвайной остановки и станции метро, на улице, идеально подходит для осмотра достопримечательностей и передвижения по городу.
18.01.2016 Michal Veliev
22.09.2015 osman erdurak

Кафе и рестораны рядом с отелем

Ресторан «ULA-Berlin» (80 м, ~2 мин. пешком)
Адрес: Anklamer Str. 8, 10115 Berlin, Германия Телефон: +49 30 89379570
Сайт: ulaberlin.jimdo.com
 8.6
07.03.2016 Christine
Еда, особенно филе говядины, было невероятно вкусным и имел супер качество. Обслуживание очень внимательный и вежливый! Для некоторых блюд цена довольно высока, но суд довольно мал. Безусловно, не Локально для небольшого кошелька.
18.11.2015 Hannes Hausegger
Одним из самым разочаровывающим еды в течение длительного времени. Мы поехали туда в субботу вечером прибыть в 19:30 и были единственными посетителями (официант сказал нам, что мы не первые и там были еще две таблицы до 21:30...) в ресторане. Что должен иметь наш ключ, чтобы уехать... в любом случае, мы дали ему попробовать и пошел в 45 меню дегустации евро. Мы начали с салата, что был невкусный, затем был суп Мисо, который был в порядке, но в нем ничего, кроме одного маленького кусочка тофу. Изюминкой стало 3-е блюдо, редис и два кусочка краба, сашими. Суши, которые были просто средний, но это освещается с самых маленьких частей, которые я когда-либо видел. Десерт был ничего помнить. После этих 6 курсов, мы все еще были очень голодны. У меня сложилось впечатление, что ресторан пытается максимизировать прибыль в уменьшение размера и ингредиентов. За 45 евро я ожидал, конечно, больше. Это было так плохо, что мы пошли за гамбургерами и картошкой потом. Оставляя в стороне крошечные порции, и качество было просто средним. Нет блюдо было лучше, как вы найдете в небольшой суши-гастроном за углом за 10 евро. Глядя на комментарии, которые не слишком плохо, если честно, кажется, что они все довольно старые, так что, возможно, качество в последнее время изменилась. Теперь я понимаю, почему ресторан пустой в субботу вечером и если они не только улучшить его не надолго...
24.09.2015 Connie Isogaya
Еда была очень хорошей, и персонал были очень дружелюбны. Также сотрудники японской и другой персонал говорит на японском, английском и немецком, конечно. ?
18.10.2014 Simon C
Еда была просто ОК и не оправдала ожиданий. Не достаточно хорошо для цены. Некоторые еда была, очевидно, хранилась в очень холодном холодильнике и, следовательно, не хватало вкуса.
15.12.2013 Paul Komarnicki
Еда в Ула удивительно, и все остальное тоже хорошо - ресторан со вкусом меблирована и экипаж приветливый, говорит по-английски и очень любезный, когда дело доходит до заказа блюда и вино (или саке, как это азиатской кухни в ресторане). Я действительно наслаждался обществом ужин, который был организован здесь. Мне очень понравился тунец с картофельным пюре с васаби, это было действительно очень хорошо, но закуски все вкусные, а также. Я могу рекомендовать это место для особых случаев, так как цены тут немного выше, чем в других местах, в основном потому, что это просто лучший ресторан :)
Ресторан «Pizzeria Ristorante Papa Pane di Sorrento» (180 м, ~4 мин. пешком)
Адрес: Ackerstraße 23, 10115 Berlin, Германия Телефон: +49 30 28092701
Сайт: www.papàpane.com
 8.4
10.03.2016 Dan Huss
Пицца была большой (кирпичная печь, thincrust), но обслуживание было немного медленным. Полностью стоит он для Италии в области
08.03.2016 Nehal Shah
Очень нравится здесь пицца. Наверное, лучший в Берлине. Персонал всегда дружелюбный и быстрый. Полутемный атмосфера делает место чувствовать себя сонными.
02.01.2016 Jason Efstathiou
Одним из самых приятных впечатлений, которые я имел в ресторане. Романтический свечах атмосфера, очень хороший персонал и хорошо ценам. Отличную пиццу. Мы пришли во время занят раз, только за одну пиццу, а официант дал нам зарезервировали стол, потому что гости только собирались быть там в течение часа. Каждый стол был полон. Мы быстро решили, и получили нашу пиццу очень быстро. Они были очень вкусные, легко одним из лучших, которые я имел в моей жизни.
07.12.2015 Rebecca J
Мы приехали сюда только на десерт. Было несколько хороших, опции домашний, и все было вкусным. Вежливое обслуживание, оживленное место, приземленный интерьер, если вы ищете шикарный ресторан, это не место, но если вы хотите хороший итальянский вариант популярен среди местных жителей, здесь вы идете. Наш соседним столиком, нас уверили, что пицца очень хорошая.
28.11.2015 CUNTROCKREVOLUTION
Я живу за углом , и часто вам вынь и это всегда было здорово, однако я просто пошел с другом в субботу вечером, и это было поистине отвратительно . я всегда заказываю мидии на вынос, так что зная, как хороши они, как правило, я заказал их для нас, чтобы поделиться как закуску ,они пришли без соуса купания в горячей воде , когда я указал на ошибку, официантка была груба,потребовалось несколько фирма отказов, чтобы съесть их до мидии вернулся, как я всегда имел их здесь (по крайней мере 7 раз, прежде чем ) но в этот раз то ли нарочно, за то они их меняют ,я не"т знаю ,но я знаю, протухший томатный соус, когда я попробовать его на вкус ..которые потом сделал из них несъедобный , мы не могли заставить менеджеров внимание, чтобы сказать ему, хотя мы сказали официанту и он только пожал плечами у нас .. ...моя паста с трюфелями тоже было плохо, трюфели были бы заморожены или что-то, потому что они больше напоминали трюфели ни в чем, кроме названия, но были какими-то безвкусными ноготь на пальце ноги вырезки посыпая на вареные макароны Извините, но еда была действительно мерзко ..да и мы оба получили серьезное расстройство желудка в течение нескольких часов..я уверен, что это был соус .
Ресторан «Jivamukti Yoga Berlin» (220 м, ~4 мин. пешком)
 7.6

Отели, которые Вас также могут заинтересовать