Качество сна
Расположение
Номера
Обслуживание
Цена/качество
Чистота
Booking.com
Рейтинг TripAdvisor
4.0 Хороший отель
На основе 109 отзывов

Гостиница «Drei Mohren» в Гармиш-Партенкирхене, Германия

Германия, Ludwigstraße 65, Гармиш-Партенкирхен
Расстояние от центра: 1.1 км
Координаты: 47.4945,11.1098 Показать на карте

Описание

Этот традиционный отель предлагает уютные номера с балконом, бесплатным беспроводным доступом в Интернет и бесплатной частной парковкой. До центра Гармиш-Партенкирхена можно добраться за 5 минут на бесплатном автобусе или автомобиле.

В отеле имеются номера: Стандартный номер, Полулюкс, Люкс, Семейный номер, Представительский люкс, Одноместный номер

Время заселения: 13:00, время выселения: 10:30

Отель открыт в 1812 году, отремонтирован в 2005 году. В отеле 64 номера, 3 этажа.

Виды номеров

Стандартный номер
Полулюкс
Люкс
Семейный номер
Представительский люкс
Одноместный номер

Описание

Прекрасный вариант для отдыха в Гармиш-Партенкирхене. В этом комфортном отеле достаточно услуг и выгодная цена. Об этом отеле большинство гостей получают хорошее впечатление.

Расположение

Это любимая часть города Гармиш-Партенкирхен среди наших гостей согласно независимым отзывам Booking. В 450 м, ~9 мин. пешком есть Wallfahrtskirche Sankt Anton. Drei Mohren располагается в 1.1 км от центра города Гармиш-Партенкирхен.

В номерах

Современные комфортабельные номера уютно оформлены. В распоряжении гостей мини-бар, телевизор и фен. Во всех номерах гостиницы имеется собственная ванная комната с феном.

Услуги

В редком отеле примут вашего домашнего питомца, но именно здесь такая возможность есть! Не надо расставаться со своим любимцем - возьмите его с собой. Среди услуг прачечная.

Поблизости от отеля находятся: Wallfahrtskirche Sankt Anton, Adventgemeinde Garmisch, Franziskanerkloster St. Anton.

Цены и бронирование

Чтобы забронировать номер и найти лучшие цены укажите даты заезда и отъезда
2 гостя
Взрослые2+
Дети до 17 лет0+
Возраст7+
Возраст7+
Возраст7+
Проверить наличие номеров 
Бронирование отелей по лучшим ценам
официальный партнер
Booking.com
Tropki.ru экономит ваше время и находит лучшие цены в 200 странах мира, предоставляемые 70 ведущими системами бронирования. Услуги нашей поисковой системы совершенно бесплатны.

Услуги и удобства

Парковка: Парковка для автомобилей
Основное: Ресторан, Можно с животными
Услуги: Прачечная
В номере: Душ, Телевизор, Сейф, Мини-бар, Фен

Панорама рядом с отелем

Карта

Карты
  • Open Street Maps
  • Схема
  • Спутник
  • Гибрид
  • Народная
  • Народная+Спутник
  • Схема
  • Спутник
Слои
  • Пробки
  • Wikipedia

Отзывы гостей об отеле

14.08.2016 mario redinger
Супер отель есть на углу штрафной стоп покемонов
 10
12.08.2016 Claudia Wiggershaus
Мы были "только" завтракать здесь. Шведский стол был обширным и разнообразным - для каждого что - то по хорошей цене. Обслуживание было очень внимательным и дружелюбным.
 10
09.08.2016 Marc Thomas
Мы были в качестве ночных гостей не завтракать здесь. Был обильный Завтрак "шведский стол", все свежее и вкусное. Официанты ждут очень дружелюбны и гостеприимны.
 10
05.08.2016 Dieter Meixner
По случаю моего дня рождения мы забронировали 3 ДН. назад на сегодня столик, который, как было показано нами, была занята чем мы сегодня приехали, показанный нам столик, и мы были размещены в другой таблице, После того как мы с нетерпением ждали еды по 3-звездочным отелем, мы заметили, к сожалению, еда ( печень пельмени суп, стейк и Шеи шпецле с сыром) никоим образом не имел уровень 3-звездочный отель, но только то, типичного туристов местное. Баварское качество выглядит по-другому. :-(
 2
01.08.2016 Frits Spieker
Очень хороший, свежий аутентичной едой, супер доброжелательное обслуживание в приятной спокойной обстановке. Супер!
 10
30.07.2016 Pfeiffer Ramona
Аллес в allem супер
 8
23.07.2016 Florian Griesbeck
Tolles Личного.
 10
21.01.2016 Janny Strohmeier
Итак мы с семьей уже неоднократно в этом отеле, и мы до сих пор были всегда довольны, и детям понравилось все супер. Персонал дружелюбный, еда вкусная и чистая. Не будет безопасности были в последний раз.
 10
15.01.2016 Hermann Seidl
После недели отдыха, снова приехали домой благополучно. Мы еще раз хотели бы поблагодарить весь коллектив, а также у мистера и миссис ortlieb о том, для проживания. Любая просьба была исполнена мгновенно. Этот день начался с завтрака шведский стол, на котором ничего не хватало, даже лосось и просекко было. В течение дня мы были в пути и с нетерпением ждали вкусный ужин в ресторане. Большие порции и очень вкусно . С начальником можно было болтать часами ездить через мотоцикл, в мае он показывает нам некоторые из его дома туры, мы уже с нетерпением. Здесь можно было оставаться, но еще Герман и сильвия, очень семейный дом. Здесь у вас еще есть время, чтобы пообщаться. Мы с нетерпением ждем нашего следующего визита в отель. Сделайте все так далее и до скорой встречи. Герман и сильвия Зайдль
 10
11.01.2016 Dominik Sackmann
Мы были Партенкирхен в октябре 2015 года в гости в Hotel Drei Mohren в Гармиш-Партенкирхен. Это был не наш первый визит, но точно наш последний. Мы были уже несколько раз в этом отеле, то поведение, которое было заложено от хозяев после нашего последнего посещения, к сожалению, это нижний уровень. Нас были подозрения, у нас в отеле клопов захватили. Он было начал со швами, и мои в процессе проживания все больше и больше. Даже когда мы вернулись домой, он был не лучше, мы должны были приобрести различные продукты, чтобы господин бича. Это вызвало огромные расходы и усилия. Несколько Врачей подтвердили, что это постельные клопы. Мы обратились вскоре в отель. Изначально говорилось, возьмем проблему всерьез, но вскоре стало ясно, что все это были пустые обещания. Поскольку мы, конечно, имели и не имеют никаких доказательств, что постельные клопы берутся из отеля был отель для легкий, чтобы заниматься крысоловов, который осмотрел помещение, в котором мы были и как и ожидалось ничего не находит. Таким образом, мы были доставлены как лжец и висел надежды на хоть немного льготный отношению к нам в качестве гостей были разбиты. При этом было бы все же легкий, нам навстречу. Мы не хотели представлять отель да еще и в плохом свете, ведь мы были уже много раз в гостях и до сих пор все довольны. Кроме того, проблема клопов кровать имеет ничего общего с отсутствием гигиены, это может произойти в любом отеле. В одиночку, поэтому было бы более чем уместно, наша проблема немного чисто записать и не сделать все возможное, чтобы хотите нас убедить, что это ни в коем случае не может быть, что клопы происходят из отеля. К сожалению, у нас нет четких доказательств, подтверждающих, что мы его выкопали клопов в отеле. Мы можем сказать только то, что было начало первого ночи, и мы должны были бороться после проживания в отеле менее чем два месяца с чумой. Что истребитель находит ничего не делает в этом контексте, то тоже смысл, так как мы взяли предположительно клопы в одежде. Жаль, что тогда к нам будут относиться как давний гость. Для нас это было с уверенностью последний визит в этот отель. Он имеет наглость обращаться так со своими клиентами. Это было слышно, кроме дежурных фраз ничего не выходит хозяевами. Это меньшее, не все же по гостям zuzukommen, если что-то не так. По крайней мере, мы понимаем под гостеприимство. Поскольку плевел отделяет черное от пшеницы. Одно дело только ради прибыли, другие-заботиться о гостях. К сожалению, мы поймали первого класса. Мы уже говорили с некоторыми другими владельцам отеля о Proiblem и тенор был единогласно: владельцы отеля должно быть стыдно размещать такое поведение. Хороший гость всегда должен стоять на первом месте, даже если вы может быть не знаете, что проблема исходит теперь из отеля или нет. К сожалению, теперь это выглядит так, как будто мы остаемся теперь за свой счет сидеть, так как услышать от гостиницы никакой вид был какой-либо компенсации. Мы были Партенкирхен с безопасностью в последний Раз в Гармиш-Партенкирхен.
 2
12.08.2015 Bruno Thomsen
Еда прекрасная.
 8
11.08.2015 Gisela Ruß
Мы имели 3 очень теплых ночей в августе, и я спал одеяло плохо с теплом. Более тонкий одеяло подтверждается в 2 раза, но не привезли! Комната была небольшой, обстановка устарела и поверхность моего ночного schränkchens был еще липким. Украшения в салон нелюбви, например, многие пластиковые цветы. При счете произошла ошибка, за которую придется но не извинился. Капучино на террасе было гораздо тоньше кофе с молоком. Это соотношение цены и качества не так просто. При следующем визите в GaPa мы будем бронировать другой отель гарантирует.
 4
05.04.2013 Tom Hanna
Очень понравился отель - небольшой, хорошо оформленный и с одни из лучших блюд мы имели в Германии. В тихом районе Гармиш, но очень доступно все. С GPS привел нас прямо к входной двери!
 8

Кафе и рестораны рядом с отелем

Ресторан «Drei Mohren» (10 м, ~0 мин. пешком)
Адрес: Ludwigstraße 65, 82467 Garmisch-Partenkirchen, Германия Телефон: +49 8821 9130
Сайт: www.dreimohren.de
Отзывы
 8.4
Ресторан «Grillstube» (20 м, ~0 мин. пешком)
Адрес: Ludwigstraße 66, 82467 Garmisch-Partenkirchen, Германия Телефон: +49 8821 942325
Ресторан «Salicorn Fisch & Meeresfrüchte» (40 м, ~1 мин. пешком)
Адрес: Ludwigstraße 64, 82467 Garmisch-Partenkirchen, Германия Телефон: +49 8821 6863114
Сайт: www.salicorn.de

Отели, которые Вас также могут заинтересовать