Качество сна
Расположение
Номера
Обслуживание
Цена/качество
Чистота
Booking.com
Рейтинг TripAdvisor
3.0 Неплохой отель
На основе 136 отзывов

Гостиница «Merit» в Штутгарте, Германия

Германия, Tübingerstr. 17b, Штутгарт
Расстояние от центра: 1.2 км
Координаты: 48.772,9.17446 Показать на карте

Описание

Этот отель расположен в Штутгарте, всего в 300 метрах от торговой улицы Кёнигштрассе. К услугам гостей звукоизолированные номера, бесплатный Wi-Fi и ежедневный завтрак «шведский стол». До станции скоростной железной дороги Stadtmitte — 700 метров.

В отеле имеются номера: Стандартный номер, Трехместный номер, Представительский люкс, Одноместный номер

Время заселения: 14:00, время выселения: 11:00

Отель открыт в 1950 году, отремонтирован в 1997 году. В отеле 30 номеров, 1 этаж.

Виды номеров

Стандартный номер
Трехместный номер
Представительский люкс
Одноместный номер

Описание

Удачный выбор! Этот удобный отель отличается выгодной ценой.

Расположение

Это любимая часть города Штутгарт среди наших гостей согласно независимым отзывам Booking. В 220 м, ~4 мин. пешком есть Дом-музей Гегеля. Merit находится в 1.2 км от центра города Штутгарт.

В номерах

Современные комфортабельные номера уютно оформлены. В распоряжении гостей фен, ванна и телевизор.

Услуги

Среди услуг ресепшн 24 часа и прачечная.

Поблизости от отеля находятся: Дом-музей Гегеля, Старый замок, Новый дворец, Haus der Geschichte Baden-Württemberg, Музей искусств Штутгарта.

Цены и бронирование

Чтобы забронировать номер и найти лучшие цены укажите даты заезда и отъезда
2 гостя
Взрослые2+
Дети до 17 лет0+
Возраст7+
Возраст7+
Возраст7+
Проверить наличие номеров 
Бронирование отелей по лучшим ценам
официальный партнер
Booking.com
Tropki.ru экономит ваше время и находит лучшие цены в 200 странах мира, предоставляемые 70 ведущими системами бронирования. Услуги нашей поисковой системы совершенно бесплатны.

Услуги и удобства

Основное: Ресепшн 24 часа
Услуги: Прачечная
В номере: Ванна, Душ, Телевизор, Фен

Панорама рядом с отелем

Карта

Карты
  • Open Street Maps
  • Схема
  • Спутник
  • Гибрид
  • Народная
  • Народная+Спутник
  • Схема
  • Спутник
Слои
  • Пробки
  • Wikipedia

Отзывы гостей об отеле

19.08.2016 Tatyana Skorobogataya
3 звезды, без завтраков, ковры грязные, запах специфический... один плюс в центре города
 6
03.08.2016 Markus Estermeier
Заказ был дурдом. Checkin до 18:00, прибытие 17:30. Только сейчас мне сообщили что я был перерегистрирован на внутренний Partner Hotel am Bahnhof. В случае немедленной оплаты я могу зарегистрироваться там, даже после 18:00. К сожалению, был забыт, чтобы сказать мне, что я бы стоять после 22:00 до verschloßener дверь. Несмотря на немедленный рекламации мне счета сумма не была возвращена.
 2
25.07.2016 Oleg Burlov
В номере воняет химией. Ужасный персонал. Парковки нет. Хорошее расположение. Блокируют сумму на карте.
 2
13.06.2016 david bartels
Это простой, но чистый отель с отличным расположением в центре города, чтобы быть справедливым выглядит немного устаревшим и мог бы извлечь выгоду из восстановления. В номерах также летом очень жарко, а кондиционера нет, и мой номер был только 1 небольшое окно, так что не много воздуха.
 6
02.06.2016 Torsten Maue
Я тут раз в Штутгарте, нет не как S21-протестующий г, и нужен отель, где я мог кровати просто мой усталый голову на отдых, так что не представил слишком высокие требования. Отель Merit имел хорошие рейтинги и, соответственно, находится еще в самом центре, тем не менее, ночь прошла очень спокойно. У меня около 35 евро за ночь ВКЛ. Завтрак уплачена цена, для большого города, как Штутгарт абсолютно топ, как я считаю. Завтрак был маленьким, но достаточно. Комнаты довольно просторные, хотя отель бесплатный Wi-Fi не работал на меня. Если мне придется в следующий Раз в Штутгарт, буду я чувствую себя хорошо поселиться там снова.
 8
18.04.2016 David Rasner
Мой номер был использован в качестве хранилища для неиспользованной кровати. Просто везде пустые кровати. Довольно веселый. Но не все разделяют мое чувство юмора, я бы предложил попробовать другой отель.
 4
07.01.2016 Christofer Dozzi
Не было больше двухместных номеров, а там ее дали без ванной. Но нам предложили завтрак, так что в целом опыт положительный. Матрасы не удобные. Завтрак. За то, что я заплатил через booking, оставаться там еще раз..
 6
05.01.2016 Jorge MArti
"Будьте осторожны! Аферисты отель! Грубый и бесполезный администраторы" Мы были гостями на одну ночь и по прибытии мы сообщили портье, что мы были предъявлены обвинения в два раза. Администратор исследовал и подтвердил, что действительно мы были предъявлены обвинения в два раза. Она уверила нас, что мы были бы возвращены и что мы должны были заплатить наличными. На следующее утро мы ретранслировал сообщение другому Srkozi администратор. Я считаю, что это было ее имя. Она не хотела, чтобы дать нам ее имя и она бейджика, это был человек из брони, кто смог нам сказать. Она была очень бесполезным и не приложил никаких усилий, чтобы разобраться в этом вопросе. Она относилась к нам, как будто мы были простыми преступниками. Она была невежлива и смеялись над нами и говорили нам, что она очень занята, и все это было связано с бронированием и не в отеле, несмотря на то, что мы говорили накануне очень грамотный администратор. Когда мы позвонили бронирование (за международный тариф!) чтобы показать администратору, что это действительно ответственность отеля, чтобы исправить эту проблему, она не хочет сотрудничать ни дать ей имя, пока человек от бронирования требовали так. Мы попросили поговорить с менеджером отеля, но он не хотел сотрудничать, и мы должны были поговорить с ним по телефону. Мы были очень разочарованы, что он не предпринял никаких усилий, чтобы понять нашу ситуацию. Мы даже пытались объяснить, что немецкий мы знали. Он продолжал говорить нам, что он не понимает наши проблемы. В один момент администратор говорил с нами по-испански (родной язык) почему она не сделала этого раньше, чтобы помочь решить наши проблемы? Это еще больше злит нас и показал нам, что они не были готовы помочь нам во всем. Через два часа мы попросили официальных жалоб форма формализовать наши проблемы и к нашему удивлению Srkozi администратор дал нам чистый лист бумаги и сделал это довольно язвительно. Мы оставили там ощущение, что нас просто надули. Мы никогда не обращались, как это раньше и я чувствую право мы имели, были нарушены. Я могу заверить вас, что я никогда не буду рекомендовать этот отель никому вообще ни любой из их других отелей в мире. Я уверен, что вы согласитесь, что это очень негативный опыт с душком остаток нашего отпуска. Мы не могли забыть о ней и были потрясены, что мы обошлись таким образом. Когда мы приехали, наш дом; мы написали по электронной почте компании является позорным, что мы по-прежнему ждем извинений от отеля и были обвинены в 3 раза, а не один раз на одну ночь. Я все еще не могу поверить, что отель не может ничего с этим поделать и что мы, за дополнительную личные расходы должны делать это посредством телефонных звонков на “бронирование”. Я действительно верю, что все это было в компетенции отеля, и это очень негативный опыт можно было бы избежать.
 2
22.10.2015 Jane S
Номера непривлекательный. В моей комнате был Дефект больше, чем в порядке. Ванная комната: душевая шторка alt и трехцветная (срочно обменять). Старые смесители и раковина были прыжки. Отопление было времени даже лучше. Никакое Косметическое Зеркало. Дешевый Шампунь. Общ.: Это кое-что было неисправно, даже в коридоре. Зал для завтрака имеет никакого дневного света и окутал холодный свет: крайне неприятное освещение. Ковер был окрашенных и украшения из 80igern, с учетом НДС. Телевизор на котором только одна радиостанция дает. Единственное: Завтрак был ok. Персонал сделал впечатление, как если бы все сделать там один студент. Я не знаю, почему отель имеет 3 звезды и то слишком высокой ценой (84 евро Отзыв без). Я много в отели, это было до сих пор ungepfleg самый худший.
 2
25.08.2014 Colin Wilkinson
Огромный номер с диван и огромный стол, но нет стула!!! Нет чайник, но привыкнуть к этому в Европе, хороший завтрак Недостаток, это маленький телевизор, сигарету ожоги по всему ковру
 6
09.07.2008 Rustam Gilyazov
Меня поразила цена/качество. Завтраки не очень вкусные, но номера очень чистые и уютные.
 8

Кафе и рестораны рядом с отелем

Ресторан «Enchilada» (130 м, ~3 мин. пешком)
Адрес: Eberhardstraße 69-71, 70173 Stuttgart, Германия Телефон: +49 711 2365974
Сайт: www.enchilada.de/stuttgart
 7.8
Ресторан «HANS IM GLÜCK - Burgergrill» (150 м, ~3 мин. пешком)
Адрес: Marienstraße 3B, 70178 Stuttgart, Германия Телефон: +49 711 99796866
Сайт: marienstrasse.hansimglueck-burgergrill.de
 7.8
Ресторан «Reiskorn» (180 м, ~4 мин. пешком)
Адрес: Torstraße 27, 70173 Stuttgart, Германия Телефон: +49 711 6647633
Сайт: www.das-reiskorn.de
 8.6

Отели, которые Вас также могут заинтересовать