Booking.com
5.5
Неплохо

Гостиница «Holensky Dvur» в Кардашова-Ржечице, Чехия

Чехия, Кардашова-Ржечице, 52, Весели-над-Лужници
Расстояние от центра: 4.1 км
Координаты: 49.1535,14.8833 Показать на карте

Описание

Время заселения: 14:00, время выселения: 10:00

Описание

Самая низкая цена в городе Кардашова-Ржечице!

Расположение

Holensky Dvur находится в 4.1 км от центра города Кардашова-Ржечице.

Цены и бронирование

Чтобы забронировать номер и найти лучшие цены укажите даты заезда и отъезда
2 гостя
Взрослые2+
Дети до 17 лет0+
Возраст7+
Возраст7+
Возраст7+
Проверить наличие номеров 
Бронирование отелей по лучшим ценам
официальный партнер
Booking.com
Tropki.ru экономит ваше время и находит лучшие цены в 200 странах мира, предоставляемые 70 ведущими системами бронирования. Услуги нашей поисковой системы совершенно бесплатны.

Панорама рядом с отелем

Карта

Карты
  • Open Street Maps
  • Схема
  • Спутник
  • Гибрид
  • Народная
  • Народная+Спутник
  • Схема
  • Спутник
Слои
  • Пробки
  • Wikipedia

Отзывы

02.08.2015 Veronika Štemberová
Вчера мы вернулись с отдыха из этого отеля. После прочтения отзывов мы стекались немного с опаской, но мы были приятно удивлены. Номер был чистый, чистое постельное белье, в комнате функциональный телевизор . Чистый санузел. Персонал отеля являются мужья, которые очень охотно и со всем, что вам нужно, будем рады помочь Вам. Завтраки были вполне достаточно, выбор из многих вариантов. У нас полупансион , но когда мы пришли в ресторан на ужин, выбор был из нескольких блюд, и через 15 минут мы были на столе. Очень нам нравится, г-жа Geprtová нам во всех наших желаниях полностью удовлетворить , насладиться мы. Гостевой дом-это, безусловно, оазис спокойствия и окрестностях очень красиво, много вариантов поездок по окрестностям. Для нас, безусловно, рекомендуем!!!!
 8
04.08.2014 Lucie Průchová
Природа красивая, но гостиница не так много. На их сайте она выглядела гораздо лучше, чем реальность. Мебель в номерах так в 30 лет старый, белье на кровати pamatovalo, наверное, лучшие времена. Мы были там 5 дней, и бассейн не работают вообще. Отдельной главой является ресторан. Stravují там как гостя пансионата, так что прохожие, туристы. На это все есть с утра до вечера, все тот же единственный шеф-повар, и все та же единственная официантка. Эти два народа, это, конечно, не могут преследовать в судебном порядке, так что на ужин ждет час и более. Скатерти на столах, вероятно, обмениваются редко, потому что различных пятен на них были заражены десятки. Руководитель пансионата мы видели за все время только один раз, и когда она пришла на кухню, seřvat шеф-повара. Не здороваясь и глядя на гостей prosvištěla ресторанов, vynadala шеф-повара и, в свою очередь, ушла.
 4
15.07.2014 Jan Kořán
В выходные мы были на однодневную прогулку вокруг Holné и все это время я думал, что мы дадим обед в ресторане Holenského Двор, потому что удобно по пути. Когда мы приехали в neudržovaného строения, zela ресторан по сравнению близлежащий лагерь пустоту, что, как мы знаем, не самый лучший знак. Внешний вид и ресторан, и отношение персонала можно свести к поговорке "из внешнего кровь не течет", который был популярен во время правления одной партии. Меню содержащей 150 блюд, из которого Pohlreichovi пряжками ноги и Vaněk бы его пришлось реанимировать, давал подозревать, что появляется проблема. Вероятно, алкоголем posilněný и неопрятных официант принял заказ, тушеное мясо, стейк и сок, чтобы через некоторое время вернуться, что гуляш не. Это бы не было проблемой, но после изменения порядка начали происходить вещи: трое парней начали за барной стойкой двух метров от нас спорить словами "они хотят, чтобы картофель? Так что те делать не буду". Второй мастер ремесла ему против ", так вы им не подходите объяснить, уже не гуляш..." между Тем никто еще nepřinášel, ни питья, и именно в тот момент мы решили, что свои деньги мы не будем оставлять на предприятии отчаяния меню, nehezkým средой, netaktně с hádajícím персоналом и очевидно неохотно работать в любой сервис, не говоря уже об их качестве. Всем трем rozeným restauratérům я объявил, что odcházíme прочь, на что реагировали только происхождение фамилии sanicí. Предприятия, не аркой, а вы лучше выпейте что-нибудь в кемпинге на берегу пруда, где вам пойдут счастливы обязать, например, и с миской воды для собаки. Если вы хотите испытать завышена коммунистический фольклор предприятии 4. категории; затяжной чувство, что вас кто-то за ваши деньги он взял палку и так чуть-чуть из вас сделал debila, поужинайте на высоте в этой putyce, которая позиционирует себя в качестве потенциальных эксклюзивные предприятие, которое но не имеет на самом деле вообще существовать в то время, когда поставщики услуг pilují пользовательский опыт на максимум и пытается предлагать превосходный уровень обслуживания, чтобы добиться успеха в чем дальше самых взыскательных клиентов, и они положили своего бизнеса что nejlidštější и дружелюбное лицо. Уже никогда больше.
 2
15.07.2014 Katerina Sladkova
Хотел бы заявили на местном ресторане. На прошлой неделе мы отправились в путешествие и решили, что мы дадим обед. Должно было нас сразу заткнуть, что мы там только гости, хотя было время обеда, но мы были голодными, и это был единственный ресторан в окрестностях. Официант был приятным, хотя, казалось, был немного пьян, но худшее еще пришел. Мы заказали один суп и куриный стейк с bramborama. Когда официант пошел, чтобы сказать до кухни, мы слышали, шеф-повара, как он говорит: "Это вы делаете pr***? Серьезно есть кто-то? У меня картофель и готовить я не хочу и не буду.." Как это получилось мы не знаем, потому что мы поднялись и ушли. Так что сильно не РЕКОМЕНДУЮ.
 2
04.10.2012 Eva Opálková
Уважаемые посетители, безусловно, после просмотра сайта этого гостевого дома рады за замечательный опыт. К сожалению, я должен Вас разочаровать. Наша компания здесь решила провести двухдневные программы для своих сотрудников. Личные встречи в том числе экскурсии в гостевом доме шло хорошо, и так ли нам вместо ничего, только все тщательно спланировать и разбить его. Никто не знал, каких сюрпризов во время проживания мы увидим. Сразу же по прибытии был ярким, доступ владельцев. Г-жа Gepprtová с нами, хотя и приветствовал, тем не менее, до конца пребывания было не найти, и все решения через сотрудников, которые не компетентны решать определенные вещи. Все коммуникации, которые бежали перед началом действий по электронной почте или по телефону, казалось, совершенно нормально. Но только при заезде, мы обнаружили, что г-жа владелица получить всю необходимую информацию от расположения мест для проведения деловых встреч до nachystání вещей оставила для себя и персонал не имел ни малейшего понятия, что кроме закуски нам понадобятся и другие вещи. Все это, к счастью, решила и начало презентации одним платежом всего за несколько минут. Еще один сюрприз нас ждал во время обеда, который изначально был длиться 60 минут. Dvouchodové меню и напитки для 90 человек отбывали только двух официантов, которые пытались ситуацию спасать, как и следовало. К сожалению, изначально часовой обед растягивается на два часа и тем самым перешли послеобеденный деятельности нашей компании программы. Ни они подаются блюда не соответствовали нашим ожиданиям. Запеченные куриные бедра не вообще от кости, рис rozvařená и nedochucená, пельмени со свининой, так что хватит для ученика начальной школы и спагетти с острым соусом, это уже скорее не хочу разрушения. Люди, которые заказали это блюдо, пришлось dojíst чем-то другим. В противном случае цена за одно меню даже превысила цены на „meníček“ в Москве. Но пусть только nekritizuji, вечерний банкет уже был, можно сказать, в порядке. Весь день программа была закрыта вечерними развлечениями, при которых произошло еще один сюрприз. В одиннадцать часов вечера, хотели бы владельцы rozjetou действия прекратить и ресторан, полный людей распустить. К счастью, благодаря готовности официантов, которые с нами остаться до утра, так и не произошло. Иногда что-то казалось, что мы должны обслуживать сами, но в итоге всегда где-то спрятан официант появился  К сожалению, гостевой дом играет в то, на что нет и так человек из получившегося впечатление крайне разочарован. Doporučovala бы владельцам изменить подход и формы управления. Нынешний способ управления является устаревшей, негибкой и, в результате, абсолютно контрпродуктивным, без шансов на процветание. Таким пансион, конечно, не рекомендую даже для корпоративных мероприятий, или для частного проживания.
 4

Отели, которые Вас также могут заинтересовать